Сравнение сервисов Кларис и Альфа CRM

Кларис

от Кларис
(Нет отзывов)

Функциональная система оперативного управления бизнесом. Обладает возможностями CRM, механизма управления проектами, задачами, документами, сервисной службой и др.

Функциональная система оперативного управления бизнесом. Обладает возможностями CRM, механизма управления проектами, задачами, документами, сервисной службой и др.

CRM-система для учебного центра

Подробное описание

КларисКларис

«Кларис» — это система, которая поможет бизнесу в тех случаях, когда нужно создать централизованное управление, объединить всех сотрудников (удалённых, в командировках и других подразделениях) в одном месте, просчитать эффективность компании, отдельного проекта, конкретного отдела или сотрудника, продукта или услуги. Отсюда возможно вести базу отношений с клиентами, поставщиками и подрядчиками, прогнозировать и управлять расходами, за пару дней ввести новые правила, создать свежее направление или офис, уменьшить затраты и потери.

Какие возможности предлагает «Кларис»?

  • CRM с базой клиентов и историей связей, заказами, счетами и предложениями.
  • Журнал звонков.
  • Обработка заказов, учёт потраченного времени.
  • Контекстный поиск.
  • Ограничение прав доступа с помощью ролей.
  • Управление разнообразными задачами и проектами.
  • Отслеживание исполнения поручений.
  • Управление сервисной поддержкой (Service Desk) и учёт заявок.
  • Автоматизация документооборота.
  • Учёт соглашений и договоров.
  • Управление расходами с поддержкой счетов, заявок на оплату и согласование.
  • Управление процессом продаж.
  • Управление проектами и задачами.
  • База знаний со своим сводом правил и договорённостей.
  • Новости, приказы и объявления.
  • Обмен сообщениями.
  • Уведомления по Email и SMS.
  • Конструктор бизнес процессов.
Альфа CRMАльфа CRM

Альфа CRM — это CRM-система для освобождения менеджеров и преподаваталей от рутинных задач: заполнения журналов, работы с должниками, расчета зарплаты по разным ставкам за индивидуальные, групповые уроки. В системе доступен автоматический расчет абонементов для учеников, а человеческий фактор и возможность ошибок сводится к минимуму.

В системе можно вести расписание уроков, учитывать клиентов, вести лидов по воронке продаж, формировать различные отчеты и отправлять SMS и E-mail рассылки.

История взаимоотношений с клиентом всегда под рукой. Например, появляется клиент, который говорит, что у него все «уплачено», и он не собирается больше платить. Есть возможность предоставить ему выписку и показать всю историю платежей, списаний, и доказать, что он неправ.

Так же есть возможность давать доступ в систему родителям клиентов в «кабинет клиента» — там они смогут отслеживать успеваемость, и соответственно будут довольны сервисом. Аналогично с преподавателями — они видят, сколько уроков они провели за месяц, темы, продолжительность, и более доверительно относятся к компании.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

КларисКларис
Минимум 900
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Имеется 30-дневная демо-версия. Сервис стоит от 900 руб. в месяц.
Альфа CRMАльфа CRM
Минимум 1 000
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

Интеграции с другими сервисами

КларисКларис
Альфа CRMАльфа CRM
EstismailEstismail
Mango-OfficeMango-Office
SMS AeroSMS Aero

Возможности

Платформы 0
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание 0
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки 0
Русский
Русский
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 23
Нет
Есть
Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 13
Нет
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 19
Нет
Есть
Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 9
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 8
Есть
Отчёты 7
Есть
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 9
Нет
Есть

Работа с клиентами

Отчёты 7
Есть
Есть
Управление доступом 6
Есть
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 6
Есть
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 9
Нет
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных 3
Нет
Есть
Хранилище файлов 0
Есть
Есть
Техническая поддержка 0
Есть
Есть
Email-рассылки 1
Нет
Есть
Задачи и расписание 2
Есть
Есть
Интеграция с IP телефонией/колл-центром 1
Нет
Есть
Управление базой клиентов/партнеров 0
Есть
Есть
Работа с документами 0
Есть
Нет
Количество пользователей 3
50
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами 2
Есть
Есть
Внутренний поиск/фильтры 1
Есть
Есть
История взаимодействия с клиентом 0
Есть
Настройка полей 0
Есть
Категории лидов 0
Есть
Сохранения фильтров 0
Есть

Управление проектом

Оценка и учёт затрат 3
Есть
Отчёты 0
Есть
Облачное хранилище (ГБ) 0
Неограниченно
Уведомления 2
Есть
Фильтры 2
Есть
Делегирование задач 2
Есть
Настройка доступа 1
Есть
Число пользователей на бесплатном тарифе 1
0

Управление лидами

Запись разговоров 0
Есть
Интеграция электронной почты 0
Есть
Захват лидов 1
Есть
Отслеживание источников 0
Есть

Расписание и запись клиентов

Виджет для сайта 2
Есть
Работа с платежами 0
Есть
Брендирование 0
Есть
Число бронирований 0
Неограниченно

Биллинг и счета

Выставление счетов 1
Есть
Шаблоны 1
Есть
Напоминания 0
Есть
Приём оплат 1
Есть
Учёт расходов 1
Есть
Печать счетов 1
Есть
Отправка писем 1
Есть
Поддержка валют 1
Есть
Повторные счета 0
Есть
История операций 1
Есть
Портал для клиентов 0
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 9
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 8
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 6
Собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 23
Нет
Есть
Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 13
Нет
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 19
Нет
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
МТТ Бизнес Премиум аккаунт Актуальная информация
Бизнес-телефония, городской номер и 8-800, Web- виджеты.
Подробнее
Бизнес-телефония, городской номер и 8-800, Web- виджеты.

Сравнение интерфейсов Кларис и Альфа CRM

КларисКларис
Альфа CRMАльфа CRM

Отзывы о Кларис и Альфа CRM

КларисКларис

Нет никаких отзывов от пользователей Кларис.

Альфа CRMАльфа CRM

Они решили свести меня с ума!))))

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Воронка Продаж как в AmoCRM

Настраиваемая форма записи лидов с сайта

рассылки осуществляются в фоновом режиме, позволяя вам не ожидать их завершения

Минусы

Иногда что-то корявое попадается, но типа ошибки программирования. Быстро откликаются и правят.

Ребят! у вас сердца нет! Выкатывать такие обновления, когда я ещё старыми не насладилась вполне.

Ребята выпустили обновленную версию, которая просто до умопомрачения делает предпринимателя или управляющего школы счастливым. Там есть всё. Ребят! Вы крутые, спасибо.

Лучшее предложение

Плюсы

Хотелось бы поблагодарить создателей и сотрудников Альфа

CRM., за прекрасную систему. Наконец-то в нашей школе воцарил

порядок. У нас филиальная школа иностранных языков, работали ранее в другой

системе, после Альфы можно сказать что не работали, а мучились (не буду

упоминать название). В общем самое главное для нас это расписание, лиды(воронка

продаж), отчетность по з/п, различные запросы, выписки, акты, договора,

платежи, успеваемость (только все самое полезное и нужное) Программа не

перегружена не нужными кнопками, работает все быстро без торможений, что не может

не радовать. В общем ставлю оценку 5.

Минусы

Минусы для себя пока не нашли.

Впечатления положительные. Хочется работать и работать в этой системе.

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
МТТ Бизнес Премиум аккаунт Актуальная информация
Бизнес-телефония, городской номер и 8-800, Web- виджеты.
Подробнее
Бизнес-телефония, городской номер и 8-800, Web- виджеты.

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Вход
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google TelegramВойти через Telegram Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!