Сравнение сервисов Кларис и CA Agile Central

Кларис

от Кларис
(Нет отзывов)

Функциональная система оперативного управления бизнесом. Обладает возможностями CRM, механизма управления проектами, задачами, документами, сервисной службой и др.

CA Agile Central Есть бесплатный тариф

от CA Technologies
(Нет отзывов)

Гибкий и эффективный веб-сервис для управления проектами по методологиям agile, lean и kanban.

Функциональная система оперативного управления бизнесом. Обладает возможностями CRM, механизма управления проектами, задачами, документами, сервисной службой и др.

Гибкий и эффективный веб-сервис для управления проектами по методологиям agile, lean и kanban.

Подробное описание

КларисКларис

«Кларис» — это система, которая поможет бизнесу в тех случаях, когда нужно создать централизованное управление, объединить всех сотрудников (удалённых, в командировках и других подразделениях) в одном месте, просчитать эффективность компании, отдельного проекта, конкретного отдела или сотрудника, продукта или услуги. Отсюда возможно вести базу отношений с клиентами, поставщиками и подрядчиками, прогнозировать и управлять расходами, за пару дней ввести новые правила, создать свежее направление или офис, уменьшить затраты и потери.

Какие возможности предлагает «Кларис»?

  • CRM с базой клиентов и историей связей, заказами, счетами и предложениями.
  • Журнал звонков.
  • Обработка заказов, учёт потраченного времени.
  • Контекстный поиск.
  • Ограничение прав доступа с помощью ролей.
  • Управление разнообразными задачами и проектами.
  • Отслеживание исполнения поручений.
  • Управление сервисной поддержкой (Service Desk) и учёт заявок.
  • Автоматизация документооборота.
  • Учёт соглашений и договоров.
  • Управление расходами с поддержкой счетов, заявок на оплату и согласование.
  • Управление процессом продаж.
  • Управление проектами и задачами.
  • База знаний со своим сводом правил и договорённостей.
  • Новости, приказы и объявления.
  • Обмен сообщениями.
  • Уведомления по Email и SMS.
  • Конструктор бизнес процессов.
CA Agile CentralCA Agile Central

CA Agile Central (ранее AgileZen) — это инструменты для гибкого управления проектами, которые предлагают множество визуальных элементов. Сервис способен вывести общую картину работы.

Возможности CA Agile Central:

  • Работа с проектами.
  • Работа с коллегами.
  • Хранилище файлов.
  • Процесс в режиме реального времени.
  • Email-уведомления.
  • SSL-защита.
  • Канбан-доски.
  • Управление бэклогом.
  • Визуальные карточки.
  • Приоритеты и статусы задач.
  • Группировка задач и теги.
  • Скриншоты и документы.
  • Ключевые метрики производительности.
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

КларисКларис
Минимум 900
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Имеется 30-дневная демо-версия. Сервис стоит от 900 руб. в месяц.
CA Agile CentralCA Agile Central
Минимум 0 $
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Имеется бесплатный тариф (10 пользователей и 5 проектов) и платные.

Интеграции с другими сервисами

КларисКларис
CA Agile CentralCA Agile Central
GitHubGitHub
BitbucketBitbucket
ZapierZapier
HipChatHipChat
CampfireCampfire

Возможности

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
Русский
English

Управление проектом

Оценка и учёт затрат 1
Есть
Нет
Отчёты 0
Есть
Есть
Приоритеты 0
Нет
Есть
Облачное хранилище (ГБ) 0
Неограниченно
Неограниченно
Уведомления 1
Есть
Есть
Вложения файлов к задачам 0
Нет
Есть
Фильтры 0
Есть
Есть
Делегирование задач 0
Есть
Нет
Настройка доступа 0
Есть
Нет
Число пользователей на бесплатном тарифе 0
0
10

Работа с клиентами

Отчёты 2
Есть
Управление доступом 2
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 2
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Хранилище файлов 0
Есть
Техническая поддержка 0
Есть
Задачи и расписание 1
Есть
Управление базой клиентов/партнеров 0
Есть
Работа с документами 0
Есть
Количество пользователей 2
50
Работа со сделками и оплатами 2
Есть
Внутренний поиск/фильтры 0
Есть

Управление Agile-проектом

Управление спринтами 0
Есть
Управление бэклогом 0
Есть
Оценка состояния проекта 0
Есть
Канбан-доска 0
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Bpm’online sales Премиум аккаунт Актуальная информация
CRM-система bpm’online для профессионального управления продажами всех типов: от коротких заказов до длинных корпоративных сделок.
Подробнее
CRM-система bpm’online для профессионального управления продажами всех типов: от коротких заказов до длинных корпоративных сделок.

Сравнение интерфейсов Кларис и CA Agile Central

КларисКларис
CA Agile CentralCA Agile Central

Сравнение в Google Trends

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Представьтесь
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!