Сравнение сервисов Checkvist и Tik-Tok Coach

Checkvist
Онлайн-планировщик и менеджер задач для групп и отдельных пользователей. Полезен для фиксации идей, создания контрольных списков и планов.

Tik-Tok Coach
Облачная система управления задачами, учёта рабочего времени, а также управления проектами, документами и др.
Онлайн-планировщик и менеджер задач для групп и отдельных пользователей. Полезен для фиксации идей, создания контрольных списков и планов.
Облачная система управления задачами, учёта рабочего времени, а также управления проектами, документами и др.
Подробное описание

Checkvist — это менеджер задач. Он умеет создавать, копировать, организовывать, перемещать, дублировать задачи и списки с повторами и вложениями файлов. Здесь доступно немало опций по настройке сроков выполнения запланированных дел. Доступен открытый API, интеграция со сторонними сервисами и многие другие функции, которые перечислены ниже:
- Неограниченные иерархические списки.
- Неограниченное расшаривание и совместная работа.
- Полноценная поддержка клавиатуры.
- Полная защита по SSL.
- Заметки.
- Связи с датами.
- Поиск и живая фильтрации.
- Фокус.
- Добавление задач по электронной почте.
- Импорт / экспорт в текст и OPML.
- Уведомления по электронной почте.
- Мобильная версия.
- Расширения для браузера и закладки.
- Файлы вложений до 500 МБ.
- Назначение исполнителей.
- Повторяющиеся задачи.
- Календарь интегрируется с Google Calendar, iCal и др.
- Настройки интерфейса.
- «Расшаривание» с режимом «только для чтения».
- Личные теги и цвета тегов.
- Напоминания и уведомления.
- Напоминания задач по датам.
- Ежедневные отчёты.
- Автоматическое ежедневное резервное копирование в облако.
- Интеграция с Dropbox и Gmail.

Tik-Tok Coach — это веб-система для полноценного управления задачами, контроля рабочего времени сотрудников, управления проектами, документами, отделами и цельной компанией.
Ключевые функции Tik-Tok Coach:
- Управление проектами.
- Управление задачами, документами, файлами, материалами и обсуждениями в рамках проекта.
- Сортировка задач по важности и срокам исполнения.
- Привязка задач к проектам и отделам.
- Регламенты, инструкции, шаблоны документов.
- Просмотр документов MS Office онлайн (Word, Excel, PowerPoint).
- Учет рабочего времени.
- Создание скриншотов экрана.
- Отслеживание активности работы за ПК.
- Гибкий график и распределенная команда.
- Вывод отчётов.
- Совместный доступ.
- Обмен документами.
- Контакты сотрудников.
Цены


Интеграции с другими сервисами






Возможности




