Сравнение сервисов Checkvist и Кларис

Сравнение Checkvist и Кларис
Почему Checkvist побеждает Кларис по рейтингу и как понять, какой сервис подходит именно Вам?

Checkvist Free Есть бесплатный тариф

от Trirt Software s.r.o.
(0 отзывов)

Онлайн-планировщик и менеджер задач для групп и отдельных пользователей. Полезен для фиксации идей, создания контрольных списков и планов.

Кларис

от Кларис
(0 отзывов)

Функциональная система оперативного управления бизнесом. Обладает возможностями CRM, механизма управления проектами, задачами, документами, сервисной службой и др.

Онлайн-планировщик и менеджер задач для групп и отдельных пользователей. Полезен для фиксации идей, создания контрольных списков и планов.

Функциональная система оперативного управления бизнесом. Обладает возможностями CRM, механизма управления проектами, задачами, документами, сервисной службой и др.

Подробное описание

CheckvistCheckvist

Checkvist — это менеджер задач. Он умеет создавать, копировать, организовывать, перемещать, дублировать задачи и списки с повторами и вложениями файлов. Здесь доступно немало опций по настройке сроков выполнения запланированных дел. Доступен открытый API, интеграция со сторонними сервисами и многие другие функции, которые перечислены ниже:

  • Неограниченные иерархические списки.
  • Неограниченное расшаривание и совместная работа.
  • Полноценная поддержка клавиатуры.
  • Полная защита по SSL.
  • Заметки.
  • Связи с датами.
  • Поиск и живая фильтрации.
  • Фокус.
  • Добавление задач по электронной почте.
  • Импорт / экспорт в текст и OPML.
  • Уведомления по электронной почте.
  • Мобильная версия.
  • Расширения для браузера и закладки.
  • Файлы вложений до 500 МБ.
  • Назначение исполнителей.
  • Повторяющиеся задачи.
  • Календарь интегрируется с Google Calendar, iCal и др.
  • Настройки интерфейса.
  • «Расшаривание» с режимом «только для чтения».
  • Личные теги и цвета тегов.
  • Напоминания и уведомления.
  • Напоминания задач по датам.
  • Ежедневные отчёты.
  • Автоматическое ежедневное резервное копирование в облако.
  • Интеграция с Dropbox и Gmail.
КларисКларис

«Кларис» — это система, которая поможет бизнесу в тех случаях, когда нужно создать централизованное управление, объединить всех сотрудников (удалённых, в командировках и других подразделениях) в одном месте, просчитать эффективность компании, отдельного проекта, конкретного отдела или сотрудника, продукта или услуги. Отсюда возможно вести базу отношений с клиентами, поставщиками и подрядчиками, прогнозировать и управлять расходами, за пару дней ввести новые правила, создать свежее направление или офис, уменьшить затраты и потери.

Какие возможности предлагает «Кларис»?

  • CRM с базой клиентов и историей связей, заказами, счетами и предложениями.
  • Журнал звонков.
  • Обработка заказов, учёт потраченного времени.
  • Контекстный поиск.
  • Ограничение прав доступа с помощью ролей.
  • Управление разнообразными задачами и проектами.
  • Отслеживание исполнения поручений.
  • Управление сервисной поддержкой (Service Desk) и учёт заявок.
  • Автоматизация документооборота.
  • Учёт соглашений и договоров.
  • Управление расходами с поддержкой счетов, заявок на оплату и согласование.
  • Управление процессом продаж.
  • Управление проектами и задачами.
  • База знаний со своим сводом правил и договорённостей.
  • Новости, приказы и объявления.
  • Обмен сообщениями.
  • Уведомления по Email и SMS.
  • Конструктор бизнес процессов.

Цены

CheckvistCheckvist
Минимум 0 $
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Доступен бесплатный тариф и платные, от $3 в месяц (имеется 14-дневный пробный период).
КларисКларис
Минимум 900
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Имеется 30-дневная демо-версия. Сервис стоит от 900 руб. в месяц.

Интеграции с другими сервисами

CheckvistCheckvist
DropboxDropbox
GmailGmail
Google КалендарьGoogle Календарь
ZapierZapier
КларисКларис

Возможности

Управление проектом

Расписания
Есть
Нет
Оценка и учёт затрат
Нет
Есть
Отчёты
Есть
Есть
Приоритеты
Есть
Нет
Облачное хранилище (ГБ)
Неограниченно
Неограниченно
Уведомления
Есть
Есть
Добавление гостевых пользователей
Есть
Нет
Вложения файлов к задачам
Есть
Нет
Фильтры
Есть
Есть
Повторы задач
Есть
Нет
Делегирование задач
Есть
Есть
Настройка доступа
Есть
Есть
Число пользователей на бесплатном тарифе
1
0

Работа с клиентами

Отчёты
Есть
Управление доступом
Есть
Уведомления
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Хранилище файлов
Есть
Техническая поддержка
Есть
Задачи и расписание
Есть
Управление базой клиентов/партнеров
Есть
Работа с документами
Есть
Количество пользователей
50
Работа со сделками и оплатами
Есть
Внутренний поиск/фильтры
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Нет

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
English
Русский
Пожалуйста, укажите своё отношение к цене и отметьте нужные вам характеристики.
Что подходит вам, по вашему мнению?
Checkvist
Да, мне подходит Checkvist
Нет, мне всё равно нравится Checkvist
Баллы: 0
или
Кларис
Да, мне подходит Кларис
Нет, мне всё равно нравится Кларис
Баллы: 0

Сравнение интерфейсов Checkvist и Кларис

CheckvistCheckvist
КларисКларис

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!