Сравнение сервисов CheckOffice и САМО-турагент

CheckOffice Есть бесплатный тариф

от CheckOffice.ru
(Нет отзывов)

САМО-турагент

от «САМО-Софт»
(1 отзыв)

Решение для небольших турагентств с инструментами для эффективной работы. Практически исключает затраты на обслуживание.

Сервис электронных чек-листов.

Решение для небольших турагентств с инструментами для эффективной работы. Практически исключает затраты на обслуживание.

Подробное описание

CheckOfficeCheckOffice

CheckOffice — это сервис электронных чек-листов. Сервис для контроля качества работы сети магазинов, контроля работы тайных покупателей.

Возможности сервиса:

  • Создать эффективный чек-лист онлайн.
  • Организовать фотоотчет магазина/ресторана.
  • Построить работу тайных покупателей.
  • Автоматизировать работу с чек-листам.
  • Контролировать, назначать и управлять чек-листами.
  • Просматривать отчеты и отслеживать динамику.
  • Уведомлять о нарушениях.

Мобильное приложение для Android:

  • Избавляет от бумажных чек-листов.
  • Предоставляет только актуальные данные.
  • Умеет работать в автономном режиме (без интернета).
  • Фиксирует геолокацию и передаёт её в сервис.
  • Выводить Push уведомления о назначении проверок.
САМО-турагентСАМО-турагент

САМО-турагент— это специальное решение для небольших турагентств с веб-версией. Практически исключает затраты на обслуживание, турагентству не требуется системный администратор, большинство задач выполняется через техническую поддержку разработчика. В веб-версии представлены все необходимые инструменты для эффективной работы агентства.

Больше нет забытых клиентов

О предстоящих звонках и задачах программа напомнит. САМО-турагент позволяет по каждой заявке или общению запланировать действие. Если задача окажется просроченной, то система сигнализирует об этом. Работать с системой задач и напоминаний просто — нужно указать, когда, что и кому нужно сделать, и программа сама вовремя обо всем сообщит. Автоматические системные напоминания не дадут пропустить ни одно важное событие.

Всё как на ладони

От первого звонка туриста до получения отзыва о поездке. САМО-турагнет позволяет видеть полную картину по каждому клиенту. Это помогает выбирать индивидуальный подход к каждому и выбирать правильные условия работы с ним, что позволяет повысить эффективность продаж и увеличить конверсию обращений.

Аналитика работы

Анализ показателей работы турагентства в разрезах. Целый набор отчетов для эффективного управления продажами. С помощью полученных данных можно проанализировать работу агентства по всем направлениям: продажи, маркетинг, финансы.

Настройка доступа

Регулирование прав доступа для сотрудников. Чтобы уточнить, какие данные видит каждый из менеджеров.

SMS и E-mail рассылка

Автоматические массовые и индивидуальные рассылки, чтобы поздравить клиентов или отправить спецпредложение, информировать об изменениях по заявке или напомнить о дате вылета.

Работа с документами

Полный комплект документов туристу, свои формы документов. Можно адаптировать все документы индивидуально для себя.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

CheckOfficeCheckOffice
Минимум 590
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
САМО-турагентСАМО-турагент
Минимум 7 500
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Возможности

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание
Облако Облако Сервер Сервер
Облако Облако
Доступные языки
Русский
Русский
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Есть

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления 0
Есть
Есть
Управление доступом 0
Есть
Есть
Поиск и фильтры 3
Есть
Есть
Комментарии 0
Есть
Есть

Системы совместной работы

Работа с электронной почтой 0
Есть
Нет
Обмен сообщениями 0
Есть
Нет
Отчёты 0
Есть
Есть
Отслеживание развития проекта 0
Есть
Нет
Тайм-менеджмент 0
Есть
Нет
Расписания 0
Есть
Нет
Дэшборд 0
Есть
Нет
Список задач 0
Есть
Есть
Управление ресурсами 0
Есть
Нет
Управление документами 0
Есть
Есть

Работа с клиентами

Отчёты 2
Есть
Управление доступом 2
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 2
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 2
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных 1
Есть
Хранилище файлов 0
Есть
Техническая поддержка 0
Есть
Email-рассылки 0
Есть
Задачи и расписание 1
Есть
Управление базой клиентов/партнеров 0
Есть
Работа с документами 0
Есть
Количество пользователей 2
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами 2
Есть
Внутренний поиск/фильтры 0
Есть
История взаимодействия с клиентом 0
Есть
Настройка полей 0
Есть
Категории лидов 0
Есть
Сохранения фильтров 0
Есть

Автоматизация продаж

Мониторинг эффективности менеджеров 0
Есть
Перечень товаров и услуг 0
Есть
Управление ценами 0
Есть
Управление скидками 0
Есть
Управление платежами 0
Есть
Выставление счетов 0
Есть
Импорт данных 0
Есть
Отчёты 0
Есть
Оффлайн-режим 0
Есть

Повышение эффективности

Время выполнения / сроки 0
Есть
Измерение прогресса 0
Есть
События и показатели 0
Личные и командные
Список ближайших дел 0
Есть

Управление мобильными сотрудниками

Расписание 0
Есть
Обмен файлами 0
Есть
Отчёты 0
Есть
Чек-листы 0
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 1
Есть
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 1
Есть
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 0
Собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 4
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 3
Нет
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Простой бизнес Премиум аккаунт Есть бесплатный тариф Актуальная информация Участник «Клуба Mail.Ru для бизнеса».
CRM-система для управления всей компанией.
Подробнее
CRM-система для управления всей компанией.

Сравнение интерфейсов CheckOffice и САМО-турагент

CheckOfficeCheckOffice
САМО-турагентСАМО-турагент

Отзывы о CheckOffice и САМО-турагент

CheckOfficeCheckOffice

Нет никаких отзывов от пользователей CheckOffice.

САМО-турагентСАМО-турагент

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Простой бизнес Премиум аккаунт Есть бесплатный тариф Актуальная информация Участник «Клуба Mail.Ru для бизнеса».
CRM-система для управления всей компанией.
Подробнее
CRM-система для управления всей компанией.

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Представьтесь
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!