Сравнение сервисов Чатра и WhatsHelp

Сравнение Чатра и WhatsHelp
Почему Чатра побеждает WhatsHelp по рейтингу и как понять, какой сервис подходит именно Вам?

Чатра Free Есть бесплатный тариф

от Чатра
(0 отзывов)

Онлайн-консультант, позволяющий отвечать на вопросы в чате, оказывать помощь клиентам и увеличивать продажи.

WhatsHelp

от ООО «Вотсхелп»
(0 отзывов)

Сервис позволяет принимать заказы, наладить поддержку и рассылать уведомления клиентам через популярные мессенджеры. Работает из браузера, подходит для командной работы.

Онлайн-консультант, позволяющий отвечать на вопросы в чате, оказывать помощь клиентам и увеличивать продажи.

Сервис позволяет принимать заказы, наладить поддержку и рассылать уведомления клиентам через популярные мессенджеры. Работает из браузера, подходит для командной работы.

Подробное описание

ЧатраЧатра

«Чатра» — это сервис для онлайн-консультирования посетителей сайтов. Он позволяет как просто отвечать на вопросы в чате, подключенном к веб-сайту, так и оказывать помощь новым пользователямм и тем самым увеличивать продажи.

Возможности «Чатры»:

  • Работа в браузерах, мобильных и десктопных приложениях.
  • Полная история переписки.
  • Подключение к неограниченному числу сайтов с оплатой за операторов.
  • Групповые чаты, в том числе с коллегами.
  • Многоязычность чата с автоопределением языка.
  • SSL-шифрование.
  • Кастомизация виджета.
  • Фото операторов.
  • Должности операторов.
  • Информация о посетителе: браузер, ОС, город, страна, путь по сайту и др.
  • Триггерные действия.
  • Наблюдение за печатью.
  • Блокировка посетителей.
  • Офлайн-форма.
  • Заметки о посетителях.
  • Визуальные и звуковые уведомления.
  • Отключение логотипа Чатры.
WhatsHelpWhatsHelp

WhatsHelp - это веб-сервис для обработки заказов, поддержки и рассылки сообщений клиентам через мессенджеры со средствами совместной работы.

Каким образом можно использовать WhatsHelp для бизнеса?

  • Приём и обработка заказов при помощи мессенджеров, ответы на вопросы клиентов в режиме реального времени, персонально и приватно.
  • Организация поддержки клиентов через WhatsApp, Telegram или FB Messenger. Создание быстрых команд, например «/balance» для автополучения информации и самообслуживания.
  • Информирование клиентов при помощи push-уведомлений о статусе заказа, технических работах или новом контенте.

Какие можно отметить преимущества по сравнению с приложениями мессенджеров?

  • Работа из браузера с любого устройства, хоть десктопа или планшета.
  • Совместная работа сотрудников с одним аккаунтом.
  • Одновременное подключение нескольких аккаунтов и мессендежров.
  • Статусы, ответственные и т.п.
  • Аналитика и отчёты.
  • Конструктор ботов.
  • Массовые рассылки сообщений (не спам!).

Цены

ЧатраЧатра
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Имеется бесплатный тариф и платный, 700 руб./мес при оплате помесячно.
WhatsHelpWhatsHelp
Минимум 2 990
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Интеграции с другими сервисами

ЧатраЧатра
Битрикс24Битрикс24
Tilda PublishingTilda Publishing
uCozuCoz
LPGeneratorLPGenerator
WordPressWordPress
WebasystWebasyst
EcwidEcwid
1С-Битрикс1С-Битрикс
WixWix
JoomlaJoomla
ShopifyShopify
DrupalDrupal
WhatsHelpWhatsHelp

Возможности

Работа с клиентами

Отчёты
Есть
Есть
Управление доступом
Есть
Есть
Уведомления
Есть
Есть
Уведомления клиентов
Нет
Есть

Онлайн-чат

Распределение клиентов между консультантами
Есть
Есть
Обмен файлами
Есть
Есть
Наблюдение за менеджерами
Есть
Нет
Максимальное число пользователей
Неограниченно
Неограниченно
Проверка орфографии
Нет
Есть
Чат менеджеров
Есть
Нет
Быстрые ответы
Есть
Есть
Выставление оценки менеджерам
Есть
Нет
Статусы
Есть
Есть
Настраиваемый брендинг
Есть
Нет
Таргетинг посетителей
Есть
Нет
Оффлайн-форма
Есть
Нет

Поддержка клиентов

Интеграция социальных сетей
Есть
Теги / категории
Есть
Шаблоны ответов
Есть
Чат
Есть
Управление назначениями
Есть
Самообслуживание клиентов
Есть
Обратная связь
Есть
Управление очередью
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные
Не собираются
Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местахРезервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.
Нет
Есть

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
Русский, English
English
Пожалуйста, укажите своё отношение к цене и отметьте нужные вам характеристики.
Что подходит вам, по вашему мнению?
Чатра
Да, мне подходит Чатра
Нет, мне всё равно нравится Чатра
Баллы: 0
или
WhatsHelp
Да, мне подходит WhatsHelp
Нет, мне всё равно нравится WhatsHelp
Баллы: 0

Сравнение интерфейсов Чатра и WhatsHelp

ЧатраЧатра
WhatsHelpWhatsHelp

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!