Сравнение сервисов Чатра и TextBack

Чатра Есть бесплатный тариф

от Чатра
(4 отзыва)

Онлайн-консультант, позволяющий отвечать на вопросы в чате, оказывать помощь клиентам, увеличивать продажи, получать обратную связь и увеличивать конверсию сайта.

TextBack

от ООО «ТекстБэк»
(31 отзыв)

Платформа для общения с клиентами, рассылок и автоворонок с чат-ботами в мессенджерах.

Онлайн-консультант, позволяющий отвечать на вопросы в чате, оказывать помощь клиентам, увеличивать продажи, получать обратную связь и увеличивать конверсию сайта.

Платформа для общения с клиентами, рассылок и автоворонок с чат-ботами в мессенджерах.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

ЧатраЧатра
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Имеется бесплатный тариф и платный, от 490 руб./мес.

TextBackTextBack
Минимум 0
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Бесплатный пробный период — 14 дней.

Стоимость работы состоит из подписки на платформу и цены за переписки.

Тариф для корпоративных клиентов включает команду сопровождения, его размер зависит от количества контактов в базе клиента. Минимальный период оплаты от 3 месяцев, стартовая стоимость от 50 000 ₽ в месяц.

Тарифы для малого бизнеса не включают команду сопровождения, предусматривают работу с базой до 10 000 контактов. Размер тарифа зависит от базы, стартует от 2 500 ₽ в месяц.

Интеграции с другими сервисами

ЧатраЧатра
amoCRMamoCRM
WebasystWebasyst
uCozuCoz
Битрикс24Битрикс24
Tilda PublishingTilda Publishing
Яндекс.МетрикаЯндекс.Метрика
EcwidEcwid
1С-Битрикс1С-Битрикс
LPgeneratorLPgenerator
Google AnalyticsGoogle Analytics
SlackSlack
WordPressWordPress
WixWix
OpenCartOpenCart
JoomlaJoomla
MODXMODX
DrupalDrupal
ShopifyShopify
TextBackTextBack
amoCRMamoCRM
WhatsAppWhatsApp
TelegramTelegram
Битрикс24Битрикс24
ViberViber
MindboxMindbox
вконтактевконтакте

Возможности

Работа с клиентами

Отчёты 42
Есть
Управление доступом 31
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 36
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 40
Есть

Коммуникации

Запись разговоров 25
Есть
Работа с разных устройств 20
Есть
Статистика 15
Есть
Уведомления 18
Есть
Работа с СМС 9
Есть
Поиск 8
Есть

Автоматизация продаж

Выставление счетов 9
Есть
Автоматизация рутинных операций Возможности системы автоматически реагировать на события: оплата счёта, отмена заказа, авторезервирование и т. п. 2
Есть

Расписание и запись клиентов

Виджет для сайта 5
Есть
Мультиязычность 1
Есть

Поддержка клиентов

Интеграция почты 4
Есть
Шаблоны ответов 3
Есть
Чат 5
Есть
Мультиязычность 1
Есть
Обратная связь 4
Есть
Мониторинг в реальном времени 1
Есть

Онлайн-чат

Распределение клиентов между консультантами 6
Есть
Обмен файлами 4
Есть
Наблюдение за менеджерами 1
Есть
Максимальное число пользователей 1
Неограниченно
Чат менеджеров 3
Есть
Быстрые ответы 3
Есть
Выставление оценки менеджерам 2
Есть
Статусы 1
Есть
Брендирование 6
Есть
Таргетинг посетителей 2
Есть
Оффлайн-форма 2
Есть

Мессенджеры

Групповые чаты 8
Есть
Смайлы и стикеры 3
Есть
Отправка файлов 6
Есть
Шаблоны 0
Есть
Поддержка ботов 2
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 95
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 74
Есть
Нет

Общие

Платформы 28
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание 14
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки 16
Русский, English
Русский, English
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?

Сравнение интерфейсов Чатра и TextBack

ЧатраЧатра
TextBackTextBack

Отзывы о Чатра и TextBack

ЧатраЧатра

Отлично, но нет соц. сетей

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Внешний вид
Поддержка
Плохо
Функциональность

Плюсы

Восхитительный дизайн чата, интеграция с чатами в яндекс, есть авториглашения и быстрые фразы, интуитивно понятный интерфейс

Минусы

Нет интеграции с социальными сетями, мобильное приложение работает не стабильно, негибкий дизайн, ограниченный функционал

Пришлось сменить сервис, так как мне важно получать обращения клиентов в том числе из социальных сетей

Сложный, кривой, неудобный

Плохо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Ничего не нравится, перешли мы на него, потому что наш старый консультант закрылся и перекинул нас на эту чатру

Минусы

  1. Очень корявый дизайн, вся команда плюется, куча вкладок-закладок, что-то найти сходу очень сложно, что они и не стали делать, а новых даже подключать не стал, они просто отказываются поьзоваться этой корягой.
  2. Отсутствие разных настроек на онлайн и оффлайн режим операторов. Это главная проблема, решать они ее не собираются. Это кромешный бред, посудите сами: можно настроить обязательные поля почту, телефон и имя СРАЗУ на два режима. По отдельности нельзя! Т.е. если я не хочу мучить своих покупателей заполнением почты, телефона и имени а быстро ответить на вопрос в рабочее время и помочь ему, то в случае если он задаст тот же вопрос вне рабочее время, в чате появляется строка что-то вроде не отвечайте человеку все равно некуда, данных он не оставил. и они считают это нормой! Т.е. они этот бред даже предусмотрели! У меня в голове не укладывается. Либо, если тебе нужны данные человека в фолайн режиме, то ты автоматически спрашиваешь, когда ты онлайн. Человек видит, что вы онлайн, задает конкретный вопрос, и вместо того чтобы сразу получить ответ, он вынужден зачем-то оставлять свои контактные данные! ЗАЧЕМ???! Вместо того чтобы сделать разные настройки и не мучить людей в рабочее время оставлением своих контактов и спросить об этом ночью, чтобы он потом мог получить ответ, они всё делают под одну гребенку.

В целом - отвратительно, хуже могло быть только то же самое по их рыночной цене, так мы хоть спеццене перешли. Хотя, на мой взгляд, они доплачивать должны за то чтобы пользоваться этим барахлом. А пользоваться им невозможно, собственно, никто из персонала и не пользуется. Настройки отвратительные, люди остаются без ответа, им проще днем позвонить, чем заполнять всю эту лабуду. В техподдержку писали с конкретными просьбами изменить явный брак функционала - разводят руками. Не берите проблемы за свои же деньги.

Дизайн, пожалуй, самый приятный и ненавязчивый.

Рекомендую

Плюсы

Дизайн, пожалуй, самый приятный и ненавязчивый. Дружелюбные сотрудники.

Минусы

Мало опций в бесплатной версии.

Из всех подобных сервисов, я выбрал для всех своих сайтов Чатру. Чисто случайно попал на них, "ковыряясь" в настройках движка Imagevue для фото-сайтов. Решил попробовать ради интереса интеграции Чатры с Imagevue, посмотрел.. очень понравился интерфейс и дизайн. Не долго думая поставил Чатру на все свои сайты.

Из всех подобных сервисов, я выбрал для всех своих сайтов Чатру. Чисто случайно попал на них, "ковыряясь" в настройках движка Imagevue для фото-сайтов. Решил попробовать ради интереса интеграции Чатры с Imagevue, посмотрел.. очень понравился интерфейс и дизайн. Не долго думая поставил Чатру на все свои сайты.

Хотелось бы открытия хотя бы элементарных "допов" для бесплатной версии - источник перехода. В Tawk.to, например, которого я считаю ближайшим конкурентом Чатры, больше "допов" открыто для бесплатной версии. И у меня уже даже были мысли перейти на Tawk, но их интерфейс и дизайн + убогая кнопка изменили моё решение. Я всё-таки остался на Чатре. Может быть даже приобрету расширенный режим на 1 год, но аудитория моих сайтов не влияет на продажи (у меня не интернет-магазины), поэтому Чатру использую исключительно для оказания мгновенной тех. поддержки пользователям.

Может, кстати, Чатре есть смысл создать ещё один уровень доступа - аккаунт для веб-мастеров, сайты которых не занимаются продажами.. и открыть для таких аккаунтов чуть больше допов чем в обычной бесплатной версии, но гораздо меньше чем в платной версии.

На рынок прямо ворвались!

Плюсы

Гибкость настройки. Приятный интерфейс, хорошие функциональные возможности .

Минусы

Больше плюшек в бесплатный тариф ;)

Молодцы, видимо новая молодая и энергичная команда. Среди сотен подобных сервисов, которые давно уже вяло плывут по течению ворвались и я лично сразу заметил.

TextBackTextBack

Отличный сервис

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Поддержка

Плюсы

Лучшая техподдержка

Высокая скорость согласования шаблонов

Минусы

Бывают сбои в отправке сообщений, но у кого их нет)

Используем этот сервис уже больше года для работы с WABA. Удобная настройка, интуитивно понятная платформа, с недавнего времени стало практически моментальное одобрение шаблонов.

Техподдержка лучшая с кем доводилось сталкиваться. Отвечают всегда очень быстро, по сути и максимально вежливо.

Стабильный отличный сервис

Рекомендую

Плюсы

активно пользуемся уже несколько лет, поддержка всегда на связи и оперативно отвечает на все вопросы.

Минусы

минусов не заметили

Активно используем шаблоны и инструменты роста.

Благодаря чат-ботам и массовым рассылками смогли автоматизировать часть бизнес-процессов и сфокусироваться на других задачах

Пользуюсь сервисом с 2019 года и я доволен результатами

Рекомендую
Хорошо
Удобство
Внешний вид
Цена

Плюсы

Что мне нравится в сервисе:

► Простота использования. Я могу легко записать инструкцию коллегам, которые не сильно технически подкованы, чтобы они во время марафона нашей онлайн-школы могли вести диалоги с клиентами через TextBack;

► Сервис окупается и позволяет зарабатывать;

► Упрощает работу с коммуникацией аудитории в несколько тысяч участников марафонов;

► Увеличиваем конверсию продаж, прогревов аудитории через рассылки, поддержку аудитории;

► Можно использовать со смартфона;

► Я как партнёр зарабатываю на привлечённых клиентах;

► Есть бесплатный курс по обучению использованию сервиса;

► Здорово, что сделав одну воронку можно её включить в разных мессенджерах.

Минусы

Точки роста сервиса:

► Был момент долгих ответов в поддержке в мае-апреле 2021 году. Сейчас в норме;

► В мини-лендинге хочется загружать видео с VIMEO, пока не реализовано;

► Кнопки пользователь может нажать два раза и активировать ещё раз сообщения. Хочется ограничить нажатие на кнопки одним разом;

► В редакторе чат-бота хочу, чтобы как в MIRO можно выделять часть воронки и выделенный фрагмент блоков сдвигать, а не по одному блоку двигать, если есть такая задача;

► Теги нельзя убрать самостоятельно. Если я ошибусь в названии тега, то неправильный тег попадает в базу тегов. Убрать его можно только через поддержку;

► Хочется больше аналитики в самом редакторе чат-бота. Видеть на каком этапе, сколько подписчиков находятся.

В целом больше плюсов, чем минусов. Некоторые минусы для меня менее значительны, чем вес возможностей, которые даёт сервис делать запуски живых марафонов на миллионные обороты.

Хороший сервис. Рекомендую

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Подключаю уже 2-м клиентам:

1) клининговой компании премиум класса;

2) специалисту по внедрению финансового учета.

Хороший сервис!

  • Уверен что решу любой вопрос хоть и не сразу;
  • недавно обновили дизайн;
  • сообщения стали уходить заметно быстрее;
  • удобный личный кабинет, гуляю по нему как у себя дома;
  • цена не кусается за такие возможности;
  • по функциям закрыты все вопросы.

Сервис рекомендую.

Минусы

Иногда решение вопроса может затянуться. Но все вопросы решаются.

Могу рассказать больше о сервисе или настроить его закрыв бизнес задачу, мой логин в IG/TG @kostys_zwapp

Какой сервис вам подходит?

Вы выбрали

Чатра

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Вы выбрали

TextBack

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!