Сравнение сервисов Чатра и Salesforce Service Cloud

Чатра Есть бесплатный тариф

от Чатра
(1 отзыв)

Онлайн-консультант, позволяющий отвечать на вопросы в чате, оказывать помощь клиентам, увеличивать продажи, получать обратную связь и увеличивать конверсию сайта.

Salesforce Service Cloud

от Salesforce.com, inc.
(Нет отзывов)

Автоматизация поддержки клиентов.

Онлайн-консультант, позволяющий отвечать на вопросы в чате, оказывать помощь клиентам, увеличивать продажи, получать обратную связь и увеличивать конверсию сайта.

Автоматизация поддержки клиентов.

Подробное описание

ЧатраЧатра

«Чатра» — это сервис для онлайн-консультирования посетителей сайтов. Он позволяет как просто отвечать на вопросы в чате, подключенном к веб-сайту, так и оказывать помощь новым пользователямм и тем самым увеличивать продажи. Хороший способ быстро увеличить конверсию сайтов и лендингов.

Возможности «Чатры»:

  • Установка на любой сайт или лендинг за 5 минут.
  • Работа в браузерах, мобильных и десктопных приложениях.
  • Наблюдение за посетителями, которые находятся сейчас на сайте, и возможность начать чат вручную.
  • Полная история переписки.
  • Подключение к неограниченному числу сайтов.
  • Групповые чаты, в том числе с коллегами.
  • Многоязычность чата с автоопределением языка.
  • SSL-шифрование.
  • Кастомизация виджета.
  • Фото операторов.
  • Должности операторов.
  • Информация о посетителе: браузер, ОС, город, страна, путь по сайту и др.
  • Триггерные действия.
  • Наблюдение за печатью.
  • Блокировка посетителей.
  • Офлайн-форма, в том числе форма обратной связи.
  • Заметки о посетителях.
  • Визуальные и звуковые уведомления.
Salesforce Service CloudSalesforce Service Cloud

Salesforce Service Cloud — это help desk и часть CRM для процессов обслуживания и поддержки клиентов. Система позволяет компаниям сделать сайт для самообслуживания, специалисты по поддержке могут взаимодействовать с клиентами, вести базы знаний. Для руководителей же предусмотрены инструменты анализа эффективности процессов.

Кроме прочего, сервис могут работать с социальными сетями, форумами, блогами, микроблогами, закладками.

Возможности Salesforce Service Cloud:

  • Salesforce LiveMessage.
  • Цели, коучинг и награды.
  • Динамическая база знаний.
  • Веб-чат.
  • Управление контрактами и правами.
  • Рабочий процесс и утверждение автоматизации.
  • Совместная работа.
  • Социальная интеграция.
  • API-интерфейсы.
  • Управление инцидентами (назначения, правила и очереди).
  • Интеграция CTI.
  • Управление активами и отслеживания продукта.
  • Настраиваемые отчеты и аналитика.
  • Мультиязычность.
  • Настраиваемая консоль агента.
  • Самообслуживание.
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

ЧатраЧатра
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Имеется бесплатный тариф и платный, от 480 руб./мес.

Salesforce Service CloudSalesforce Service Cloud
Минимум 75 $
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Доступна демо-версия. Сервис стоит от 75 $ в месяц. Но оформить можно только годовую подписку.

Интеграции с другими сервисами

ЧатраЧатра
ПланФиксПланФикс
1С-Битрикс1С-Битрикс
LPgeneratorLPgenerator
Tilda PublishingTilda Publishing
Битрикс24Битрикс24
WordPressWordPress
WebasystWebasyst
uCozuCoz
WixWix
JoomlaJoomla
EcwidEcwid
ShopifyShopify
DrupalDrupal
Salesforce Service CloudSalesforce Service Cloud

Возможности

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
Русский, English
English
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Есть

Работа с клиентами

Отчёты 2
Есть
Есть
Управление доступом 2
Есть
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 2
Есть
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 2
Есть
Есть

Поддержка клиентов

Интеграция социальных сетей 0
Нет
Есть
Интеграция почты 0
Есть
Есть
Теги / категории 0
Нет
Есть
Шаблоны ответов 0
Есть
Есть
Управление инцидентами 0
Нет
Есть
Чат 0
Есть
Есть
Мультиязычность 0
Есть
Есть
Управление назначениями 0
Нет
Есть
Самообслуживание клиентов 0
Нет
Есть
Управление SLA 0
Нет
Есть
Обратная связь 0
Есть
Нет
Управление очередью 0
Нет
Есть
База знаний 0
Нет
Есть
Мониторинг в реальном времени 0
Есть
Нет

Онлайн-чат

Распределение клиентов между консультантами 1
Есть
Обмен файлами 1
Есть
Наблюдение за менеджерами 0
Есть
Максимальное число пользователей 0
Неограниченно
Чат менеджеров 1
Есть
Быстрые ответы 1
Есть
Выставление оценки менеджерам 1
Есть
Статусы 1
Есть
Брендирование 1
Есть
Таргетинг посетителей 1
Есть
Оффлайн-форма 1
Есть

Расписание и запись клиентов

Виджет для сайта 1
Есть
Мультиязычность 0
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 4
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 3
Есть
Нет
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Bpm’online sales Премиум аккаунт Актуальная информация
CRM-система bpm’online для профессионального управления продажами всех типов: от коротких заказов до длинных корпоративных сделок.
Подробнее
CRM-система bpm’online для профессионального управления продажами всех типов: от коротких заказов до длинных корпоративных сделок.

Сравнение интерфейсов Чатра и Salesforce Service Cloud

ЧатраЧатра
Salesforce Service CloudSalesforce Service Cloud

Отзывы о Чатра и Salesforce Service Cloud

ЧатраЧатра

На рынок прямо ворвались!

Плюсы:

Гибкость настройки. Приятный интерфейс, хорошие функциональные возможности .

Минусы:

Больше плюшек в бесплатный тариф ;)

Молодцы, видимо новая молодая и энергичная команда. Среди сотен подобных сервисов, которые давно уже вяло плывут по течению ворвались и я лично сразу заметил.

Salesforce Service CloudSalesforce Service Cloud

Нет никаких отзывов от пользователей Salesforce Service Cloud.

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Bpm’online sales Премиум аккаунт Актуальная информация
CRM-система bpm’online для профессионального управления продажами всех типов: от коротких заказов до длинных корпоративных сделок.
Подробнее
CRM-система bpm’online для профессионального управления продажами всех типов: от коротких заказов до длинных корпоративных сделок.

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Представьтесь
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!