Сравнение сервисов Чатра и OkoCRM

Чатра Есть бесплатный тариф

от Чатра
(4 отзыва)

Онлайн-консультант, позволяющий отвечать на вопросы в чате, оказывать помощь клиентам, увеличивать продажи, получать обратную связь и увеличивать конверсию сайта.

OkoCRM Актуальная информация

от ООО «Арконс Групп»
(12 отзывов)

Онлайн-консультант, позволяющий отвечать на вопросы в чате, оказывать помощь клиентам, увеличивать продажи, получать обратную связь и увеличивать конверсию сайта.

Комплексная CRM-система автоматизации бизнеса.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

ЧатраЧатра
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Имеется бесплатный тариф и платный, от 490 руб./мес.

OkoCRMOkoCRM
Минимум 290
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

14-дневный пробный период

390 ₽ в месяц (290 ₽ - при оплате за год) - тариф "Стартап"

1090 ₽ в месяц (990 ₽ - при оплате за год) - тариф "Команда"

2090 ₽ в месяц (1990 ₽ - при оплате за год) - тариф "Компания"

Интеграции с другими сервисами

ЧатраЧатра
ПланФиксПланФикс
Яндекс.МетрикаЯндекс.Метрика
uCozuCoz
Tilda PublishingTilda Publishing
EcwidEcwid
WebasystWebasyst
1С-Битрикс1С-Битрикс
Битрикс24Битрикс24
SlackSlack
WixWix
OpenCartOpenCart
amoCRMamoCRM
LPgeneratorLPgenerator
Google AnalyticsGoogle Analytics
WordPressWordPress
JoomlaJoomla
MODXMODX
DrupalDrupal
ShopifyShopify
OkoCRMOkoCRM
Яндекс.ПочтаЯндекс.Почта
Телфин.ОфисТелфин.Офис
Тинькофф БанкТинькофф Банк
WhatsAppWhatsApp
TelegramTelegram
ViberViber
SMSSMS
вконтактевконтакте
FacebookFacebook
InstagramInstagram

Возможности

Работа с клиентами

Отчёты 37
Есть
Есть
Управление доступом 24
Есть
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 30
Есть
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 33
Есть
Нет

Онлайн-чат

Распределение клиентов между консультантами 4
Есть
Есть
Обмен файлами 4
Есть
Есть
Наблюдение за менеджерами 1
Есть
Максимальное число пользователей 1
Неограниченно
Чат менеджеров 3
Есть
Быстрые ответы 3
Есть
Выставление оценки менеджерам 2
Есть
Статусы 1
Есть
Нет
Брендирование 6
Есть
Таргетинг посетителей 2
Есть
Оффлайн-форма 2
Есть

Поддержка клиентов

Интеграция социальных сетей 1
Нет
Есть
Интеграция почты 3
Есть
Есть
Теги / категории 1
Нет
Есть
Шаблоны ответов 2
Есть
Есть
Чат 4
Есть
Есть
Мультиязычность 0
Есть
Обратная связь 3
Есть
Есть
Управление очередью 1
Нет
Есть
База знаний 2
Нет
Есть
Мониторинг в реальном времени 0
Есть
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Хранилище файлов 10
Есть
Техническая поддержка 12
Есть
Email-рассылки 6
Есть
Маркетинговые инструменты 13
Есть
Задачи и расписание 11
Есть
Интеграция с IP телефонией/колл-центром 13
Есть
Управление базой клиентов/партнеров 10
Есть
Работа с документами 6
Есть
Количество пользователей 11
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами 16
Есть
Внутренний поиск/фильтры 10
Есть
Несколько воронок продаж 9
Есть
История взаимодействия с клиентом 11
Есть
Настройка полей 12
Есть
Категории лидов 4
Есть
Открытый API 8
Есть

Расписание и запись клиентов

Виджет для сайта 4
Есть
Мультиязычность 1
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 77
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 57
Есть
Нет

Общие

Платформы 16
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание 9
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки 10
Русский, English
Русский
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Calltouch Премиум аккаунт
Система сквозной аналитики и коллтрекинга с возможностью автоматического управления рекламой и собственным обратным звонком.
Подробнее
Система сквозной аналитики и коллтрекинга с возможностью автоматического управления рекламой и собственным обратным звонком.

Сравнение интерфейсов Чатра и OkoCRM

ЧатраЧатра
OkoCRMOkoCRM

Отзывы о Чатра и OkoCRM

ЧатраЧатра

Отлично, но нет соц. сетей

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Внешний вид
Поддержка
Плохо
Функциональность

Плюсы

Восхитительный дизайн чата, интеграция с чатами в яндекс, есть авториглашения и быстрые фразы, интуитивно понятный интерфейс

Минусы

Нет интеграции с социальными сетями, мобильное приложение работает не стабильно, негибкий дизайн, ограниченный функционал

Пришлось сменить сервис, так как мне важно получать обращения клиентов в том числе из социальных сетей

Сложный, кривой, неудобный

Плохо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Ничего не нравится, перешли мы на него, потому что наш старый консультант закрылся и перекинул нас на эту чатру

Минусы

  1. Очень корявый дизайн, вся команда плюется, куча вкладок-закладок, что-то найти сходу очень сложно, что они и не стали делать, а новых даже подключать не стал, они просто отказываются поьзоваться этой корягой.
  2. Отсутствие разных настроек на онлайн и оффлайн режим операторов. Это главная проблема, решать они ее не собираются. Это кромешный бред, посудите сами: можно настроить обязательные поля почту, телефон и имя СРАЗУ на два режима. По отдельности нельзя! Т.е. если я не хочу мучить своих покупателей заполнением почты, телефона и имени а быстро ответить на вопрос в рабочее время и помочь ему, то в случае если он задаст тот же вопрос вне рабочее время, в чате появляется строка что-то вроде не отвечайте человеку все равно некуда, данных он не оставил. и они считают это нормой! Т.е. они этот бред даже предусмотрели! У меня в голове не укладывается. Либо, если тебе нужны данные человека в фолайн режиме, то ты автоматически спрашиваешь, когда ты онлайн. Человек видит, что вы онлайн, задает конкретный вопрос, и вместо того чтобы сразу получить ответ, он вынужден зачем-то оставлять свои контактные данные! ЗАЧЕМ???! Вместо того чтобы сделать разные настройки и не мучить людей в рабочее время оставлением своих контактов и спросить об этом ночью, чтобы он потом мог получить ответ, они всё делают под одну гребенку.

В целом - отвратительно, хуже могло быть только то же самое по их рыночной цене, так мы хоть спеццене перешли. Хотя, на мой взгляд, они доплачивать должны за то чтобы пользоваться этим барахлом. А пользоваться им невозможно, собственно, никто из персонала и не пользуется. Настройки отвратительные, люди остаются без ответа, им проще днем позвонить, чем заполнять всю эту лабуду. В техподдержку писали с конкретными просьбами изменить явный брак функционала - разводят руками. Не берите проблемы за свои же деньги.

Дизайн, пожалуй, самый приятный и ненавязчивый.

Рекомендую

Плюсы

Дизайн, пожалуй, самый приятный и ненавязчивый. Дружелюбные сотрудники.

Минусы

Мало опций в бесплатной версии.

Из всех подобных сервисов, я выбрал для всех своих сайтов Чатру. Чисто случайно попал на них, "ковыряясь" в настройках движка Imagevue для фото-сайтов. Решил попробовать ради интереса интеграции Чатры с Imagevue, посмотрел.. очень понравился интерфейс и дизайн. Не долго думая поставил Чатру на все свои сайты.

Из всех подобных сервисов, я выбрал для всех своих сайтов Чатру. Чисто случайно попал на них, "ковыряясь" в настройках движка Imagevue для фото-сайтов. Решил попробовать ради интереса интеграции Чатры с Imagevue, посмотрел.. очень понравился интерфейс и дизайн. Не долго думая поставил Чатру на все свои сайты.

Хотелось бы открытия хотя бы элементарных "допов" для бесплатной версии - источник перехода. В Tawk.to, например, которого я считаю ближайшим конкурентом Чатры, больше "допов" открыто для бесплатной версии. И у меня уже даже были мысли перейти на Tawk, но их интерфейс и дизайн + убогая кнопка изменили моё решение. Я всё-таки остался на Чатре. Может быть даже приобрету расширенный режим на 1 год, но аудитория моих сайтов не влияет на продажи (у меня не интернет-магазины), поэтому Чатру использую исключительно для оказания мгновенной тех. поддержки пользователям.

Может, кстати, Чатре есть смысл создать ещё один уровень доступа - аккаунт для веб-мастеров, сайты которых не занимаются продажами.. и открыть для таких аккаунтов чуть больше допов чем в обычной бесплатной версии, но гораздо меньше чем в платной версии.

На рынок прямо ворвались!

Плюсы

Гибкость настройки. Приятный интерфейс, хорошие функциональные возможности .

Минусы

Больше плюшек в бесплатный тариф ;)

Молодцы, видимо новая молодая и энергичная команда. Среди сотен подобных сервисов, которые давно уже вяло плывут по течению ворвались и я лично сразу заметил.

OkoCRMOkoCRM

Классный инструмент для продаж

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Автоматизация процессов

Минусы

Скорость загрузки страниц хотелось бы побыстрее

Нет никаких сложных настроек. Это та программа, которая облегчает продажи и помогает продавать еще больше! Можно удобно настроить любую воронку продаж, выстроить аналитические отчеты, проанализировать что западает в процессе работы и подтянуть эти моменты. Рекомендую!

Удобство в работе

Рекомендую
Хорошо
Удобство
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Понятная, функциональная

Минусы

Большая разница в цене при переходе на следующую ступень тарифа

Ничего лишнего, интуитивно понятная и удобная в работе система. Если вопросы возникают, то служба поддержки всегда качественно дает обратную связь. Изначально зашли на самый минимальный тарифный план, но вскоре поняли, что нам его недостаточно - нужно больше функций и пользователей. Перешли на тариф “Команда” за 990р. И сразу почувствовалось, что мы вышли на новый уровень в работе! Возможность настраивать права доступа, выписывать счета, заводить новых менеджеров - это те функции, которые нам дал переход на повышенный тариф. Единственное разница в цене вышла в три раза дороже. Но если смотреть в среднем по рынку, но все отлично!

Рекомендую!

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена

Плюсы

Вся инф в одном месте

Подходит для работы отдела продаж. Позволяет наладить взаимодействие с клиентом, провести его качественно по всей воронке продаж, оценить результат, отслеживать выполнение задач сотрудниками по каждому клиенту, смотреть всю информацию в одном месте и историю продаж. В общем это реально крутая система оптимизации рабочего времени сотрудника и для аналитики с целью точечной проработки западающих моментов. Очень довольна системой okocrm и активно рекомендую ее партнерам.

Удобная система для ведения клиентов

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Интерфейс, наполнение, блог

Интуитивно понятный и удобный интерфейс, хорошо подходит для проектной работы. Для нового сотрудника достаточно буквально 10-15 минут, чтобы изучить программу и освоиться в ней. Нравится, что новые задачи всегда подсвечиваются на главной, что их точно не упустишь из виду. Круто, что есть возможность самостоятельно переносить сроки задач, добавлять участников, прикреплять различные файлы всех расширений и ссылки. Еще отдельно для себя отметила, что у них на сайте есть крутой блог по темам маркетинга и продаж, я подписалась на рассылку и на почту всегда приходят новые статьи - иногда это просто интересный материал для расширения кругозора, а иногда действительно ценные советы, которые можно внедрять в работу!

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Calltouch Премиум аккаунт
Система сквозной аналитики и коллтрекинга с возможностью автоматического управления рекламой и собственным обратным звонком.
Подробнее
Система сквозной аналитики и коллтрекинга с возможностью автоматического управления рекламой и собственным обратным звонком.

Вы выбрали

Чатра

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Вы выбрали

OkoCRM

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!