Сравнение сервисов Чатра и NaPriem

Чатра Есть бесплатный тариф

от Чатра
(2 отзыва)

Онлайн-консультант, позволяющий отвечать на вопросы в чате, оказывать помощь клиентам, увеличивать продажи, получать обратную связь и увеличивать конверсию сайта.

NaPriem Есть бесплатный тариф

от NaPriem.com
(Нет отзывов)

Современная замена бумажному журналу записи клиентов: карточки клиентов, онлайн запись, смс напоминания, мобильная версия, демо-доступ и другое.

Онлайн-консультант, позволяющий отвечать на вопросы в чате, оказывать помощь клиентам, увеличивать продажи, получать обратную связь и увеличивать конверсию сайта.

Современная замена бумажному журналу записи клиентов: карточки клиентов, онлайн запись, смс напоминания, мобильная версия, демо-доступ и другое.

Подробное описание

ЧатраЧатра

«Чатра» — это сервис для онлайн-консультирования посетителей сайтов. Он позволяет как просто отвечать на вопросы в чате, подключенном к веб-сайту, так и оказывать помощь новым пользователямм и тем самым увеличивать продажи. Хороший способ быстро увеличить конверсию сайтов и лендингов.

Возможности «Чатры»:

  • Установка на любой сайт или лендинг за 5 минут.
  • Работа в браузерах, мобильных и десктопных приложениях.
  • Наблюдение за посетителями, которые находятся сейчас на сайте, и возможность начать чат вручную.
  • Полная история переписки.
  • Подключение к неограниченному числу сайтов.
  • Групповые чаты, в том числе с коллегами.
  • Многоязычность чата с автоопределением языка.
  • SSL-шифрование.
  • Кастомизация виджета.
  • Фото операторов.
  • Должности операторов.
  • Информация о посетителе: браузер, ОС, город, страна, путь по сайту и др.
  • Триггерные действия.
  • Наблюдение за печатью.
  • Блокировка посетителей.
  • Офлайн-форма, в том числе форма обратной связи.
  • Заметки о посетителях.
  • Визуальные и звуковые уведомления.
NaPriemNaPriem

NaPriem — это сервис управления рабочим временем в виде наглядного графика работы.

Адаптация под любые нужды — от просто отображения графика работы на сайте до полноценной CRM системы со списком клиентов, самозаписью, напоминаниями и отчётностью.

Основные сценарии использования сервиса:

  • Полная замена бумажного журнала посещений

Всё ведётся через сайт. Это самая эффективная система работы, можно перевести всех клиентов на самозапись, и избавиться от рутины.

  • Смс напоминания. Отчётность. Формирование базы клиентов, надёжное хранение данных.

В этом случае онлайн-календарь заполняется, например, раз в день. Автоматически сформируется база клиентов, и отчётность — кто сколько раз какую услугу посетил, сколько денег принёс.

  • Сбор заявок, онлайн запись

Публикация формы записи на сайте, в соцсетях. Чтобы не было пересечения, можно открыть онлайн запись только на определённые часы.

  • Почасовая аренда

Почасовая аренда фотостудии, сауны, инвентаря и так далее. При этом запись ведётся не к человеку, и услуги называются как «Аренда…».

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

ЧатраЧатра
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Имеется бесплатный тариф и платный, от 490 руб./мес.

NaPriemNaPriem
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф

Сервис предоставляется абсолютно бесплатно (на текущий момент).

СМС напоминания клиентам можно отправлять через бесплатное android приложение, доступно на Google Play.

Кнопки для демо-доступа на главной странице сайта. Можно попробовать перед регистрацией.

Интеграции с другими сервисами

ЧатраЧатра
EcwidEcwid
ПланФиксПланФикс
Tilda PublishingTilda Publishing
Битрикс24Битрикс24
SlackSlack
Google AnalyticsGoogle Analytics
OpenCartOpenCart
amoCRMamoCRM
Яндекс.МетрикаЯндекс.Метрика
LPgeneratorLPgenerator
1С-Битрикс1С-Битрикс
uCozuCoz
WebasystWebasyst
WordPressWordPress
WixWix
JoomlaJoomla
MODXMODX
ShopifyShopify
DrupalDrupal
NaPriemNaPriem

Возможности

Платформы 0
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание 0
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки 0
Русский, English
Русский, English
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 33
Есть
Есть
Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 15
Нет
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 27
Есть
Есть
Отчёты 12
Есть
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 12
Есть
Есть

Работа с клиентами

Отчёты 12
Есть
Есть
Управление доступом 7
Есть
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 10
Есть
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 12
Есть
Есть

Расписание и запись клиентов

Виджет для сайта 3
Есть
Есть
Работа с платежами 0
Нет
Есть
Графики работы 1
Нет
Есть
Мультиязычность 1
Есть
Есть
Брендирование 0
Нет
Есть
Число бронирований 0
Неограниченно
Запись из соцсетей 1
Нет
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных 4
Есть
Хранилище файлов 2
Есть
Задачи и расписание 4
Есть
Количество пользователей 4
Неограниченно
История взаимодействия с клиентом 1
Есть

Онлайн-чат

Распределение клиентов между консультантами 1
Есть
Обмен файлами 1
Есть
Наблюдение за менеджерами 0
Есть
Максимальное число пользователей 0
Неограниченно
Чат менеджеров 1
Есть
Быстрые ответы 1
Есть
Выставление оценки менеджерам 1
Есть
Статусы 1
Есть
Брендирование 2
Есть
Таргетинг посетителей 1
Есть
Оффлайн-форма 1
Есть

Поддержка клиентов

Интеграция почты 3
Есть
Шаблоны ответов 1
Есть
Чат 2
Есть
Мультиязычность 0
Есть
Обратная связь 3
Есть
Мониторинг в реальном времени 0
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 8
Не собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 33
Есть
Есть
Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 15
Нет
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 27
Есть
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Простой бизнес Премиум аккаунт Актуальная информация
CRM-система для управления всей компанией.
Подробнее
CRM-система для управления всей компанией.

Сравнение интерфейсов Чатра и NaPriem

ЧатраЧатра
NaPriemNaPriem

Отзывы о Чатра и NaPriem

ЧатраЧатра

Отлично, но нет соц. сетей

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Внешний вид
Поддержка
Плохо
Функциональность

Плюсы

Восхитительный дизайн чата, интеграция с чатами в яндекс, есть авториглашения и быстрые фразы, интуитивно понятный интерфейс

Минусы

Нет интеграции с социальными сетями, мобильное приложение работает не стабильно, негибкий дизайн, ограниченный функционал

Пришлось сменить сервис, так как мне важно получать обращения клиентов в том числе из социальных сетей

На рынок прямо ворвались!

Плюсы

Гибкость настройки. Приятный интерфейс, хорошие функциональные возможности .

Минусы

Больше плюшек в бесплатный тариф ;)

Молодцы, видимо новая молодая и энергичная команда. Среди сотен подобных сервисов, которые давно уже вяло плывут по течению ворвались и я лично сразу заметил.

NaPriemNaPriem

Нет никаких отзывов от пользователей NaPriem.

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Простой бизнес Премиум аккаунт Актуальная информация
CRM-система для управления всей компанией.
Подробнее
CRM-система для управления всей компанией.

Вы выбрали

Чатра

Веб-сайтПерейти на сайт сервиса

Вы выбрали

NaPriem

Веб-сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Вход
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google TelegramВойти через Telegram Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!
Ваш провайдер заблокировал Telegram по требованию Роскомнадора. Вы стали частью всероссийских учений по использованию VPN.
Пользовательское соглашение