Сравнение сервисов Чатра и МЕДМИС

Чатра Есть бесплатный тариф

от Чатра
(4 отзыва)

Онлайн-консультант, позволяющий отвечать на вопросы в чате, оказывать помощь клиентам, увеличивать продажи, получать обратную связь и увеличивать конверсию сайта.

МЕДМИС

от ООО «Гиасофт»
(2 отзыва)

Облачная медицинская информационная система (МИС) для организации работы частной клиники.

Онлайн-консультант, позволяющий отвечать на вопросы в чате, оказывать помощь клиентам, увеличивать продажи, получать обратную связь и увеличивать конверсию сайта.

Облачная медицинская информационная система (МИС) для организации работы частной клиники.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

ЧатраЧатра
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Имеется бесплатный тариф и платный, от 490 руб./мес.

МЕДМИСМЕДМИС
Минимум 4,500
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Две схемы работы с медицинской системой МЕДМИС. Облачное и локальное использование.

Имеется пробный период для ознакомления с функциональными возможностями системы.

Интеграции с другими сервисами

ЧатраЧатра
ПланФиксПланФикс
Яндекс.МетрикаЯндекс.Метрика
uCozuCoz
Tilda PublishingTilda Publishing
EcwidEcwid
Битрикс24Битрикс24
1С-Битрикс1С-Битрикс
WebasystWebasyst
WixWix
amoCRMamoCRM
LPgeneratorLPgenerator
SlackSlack
Google AnalyticsGoogle Analytics
WordPressWordPress
OpenCartOpenCart
JoomlaJoomla
MODXMODX
ShopifyShopify
DrupalDrupal
МЕДМИСМЕДМИС
Телфин.ОфисТелфин.Офис
АТС Дом.ru БизнесАТС Дом.ru Бизнес
Битрикс24Битрикс24
amoCRMamoCRM
Mango OfficeMango Office
Облачная АТС БилайнОблачная АТС Билайн
Простые звонкиПростые звонки
AsteriskAsterisk

Возможности

Работа с клиентами

Отчёты 37
Есть
Есть
Управление доступом 24
Есть
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 30
Есть
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 33
Есть
Есть

Расписание и запись клиентов

Виджет для сайта 4
Есть
Есть
Работа с платежами 0
Нет
Есть
Управление скидками 1
Нет
Есть
Графики работы 3
Нет
Есть
Мультиязычность 1
Есть
Есть
Число бронирований 0
Неограниченно
Запись из соцсетей 2
Нет
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных 17
Есть
Хранилище файлов 10
Есть
Техническая поддержка 12
Есть
Email-рассылки 6
Есть
Маркетинговые инструменты 13
Есть
Задачи и расписание 11
Есть
Интеграция с IP телефонией/колл-центром 13
Есть
Управление базой клиентов/партнеров 10
Есть
Работа с документами 6
Есть
Количество пользователей 11
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами 16
Есть
Внутренний поиск/фильтры 10
Есть
Несколько воронок продаж 9
Есть
История взаимодействия с клиентом 11
Есть
Настройка полей 12
Есть
Категории лидов 4
Есть
Открытый API 8
Есть

Онлайн-чат

Распределение клиентов между консультантами 4
Есть
Обмен файлами 4
Есть
Наблюдение за менеджерами 1
Есть
Максимальное число пользователей 1
Неограниченно
Чат менеджеров 3
Есть
Быстрые ответы 3
Есть
Выставление оценки менеджерам 2
Есть
Статусы 1
Есть
Брендирование 6
Есть
Таргетинг посетителей 2
Есть
Оффлайн-форма 2
Есть

Поддержка клиентов

Интеграция почты 3
Есть
Шаблоны ответов 2
Есть
Чат 4
Есть
Мультиязычность 0
Есть
Обратная связь 3
Есть
Мониторинг в реальном времени 0
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 33
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 24
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 23
Собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 77
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 57
Есть
Есть

Общие

Платформы 17
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание 9
Облако Облако
Облако Облако Сервер Сервер
Доступные языки 11
Русский, English
Русский, Украинский
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
ПланФикс Премиум аккаунт Актуальная информация
Это конструктор, при помощи которого вы строите систему управления своей командой или компанией. Вы сами определяете, какие бизнес-процессы вы хотите вести в ПланФиксе, и настраиваете их без привлечения программистов.
Подробнее
Это конструктор, при помощи которого вы строите систему управления своей командой или компанией. Вы сами определяете, какие бизнес-процессы вы хотите вести в ПланФиксе, и настраиваете их без привлечения программистов.

Сравнение интерфейсов Чатра и МЕДМИС

ЧатраЧатра
МЕДМИСМЕДМИС

Отзывы о Чатра и МЕДМИС

ЧатраЧатра

Отлично, но нет соц. сетей

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Внешний вид
Поддержка
Плохо
Функциональность

Плюсы

Восхитительный дизайн чата, интеграция с чатами в яндекс, есть авториглашения и быстрые фразы, интуитивно понятный интерфейс

Минусы

Нет интеграции с социальными сетями, мобильное приложение работает не стабильно, негибкий дизайн, ограниченный функционал

Пришлось сменить сервис, так как мне важно получать обращения клиентов в том числе из социальных сетей

Сложный, кривой, неудобный

Плохо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Ничего не нравится, перешли мы на него, потому что наш старый консультант закрылся и перекинул нас на эту чатру

Минусы

  1. Очень корявый дизайн, вся команда плюется, куча вкладок-закладок, что-то найти сходу очень сложно, что они и не стали делать, а новых даже подключать не стал, они просто отказываются поьзоваться этой корягой.
  2. Отсутствие разных настроек на онлайн и оффлайн режим операторов. Это главная проблема, решать они ее не собираются. Это кромешный бред, посудите сами: можно настроить обязательные поля почту, телефон и имя СРАЗУ на два режима. По отдельности нельзя! Т.е. если я не хочу мучить своих покупателей заполнением почты, телефона и имени а быстро ответить на вопрос в рабочее время и помочь ему, то в случае если он задаст тот же вопрос вне рабочее время, в чате появляется строка что-то вроде не отвечайте человеку все равно некуда, данных он не оставил. и они считают это нормой! Т.е. они этот бред даже предусмотрели! У меня в голове не укладывается. Либо, если тебе нужны данные человека в фолайн режиме, то ты автоматически спрашиваешь, когда ты онлайн. Человек видит, что вы онлайн, задает конкретный вопрос, и вместо того чтобы сразу получить ответ, он вынужден зачем-то оставлять свои контактные данные! ЗАЧЕМ???! Вместо того чтобы сделать разные настройки и не мучить людей в рабочее время оставлением своих контактов и спросить об этом ночью, чтобы он потом мог получить ответ, они всё делают под одну гребенку.

В целом - отвратительно, хуже могло быть только то же самое по их рыночной цене, так мы хоть спеццене перешли. Хотя, на мой взгляд, они доплачивать должны за то чтобы пользоваться этим барахлом. А пользоваться им невозможно, собственно, никто из персонала и не пользуется. Настройки отвратительные, люди остаются без ответа, им проще днем позвонить, чем заполнять всю эту лабуду. В техподдержку писали с конкретными просьбами изменить явный брак функционала - разводят руками. Не берите проблемы за свои же деньги.

МЕДМИСМЕДМИС

Отличная система!

Плюсы

Отличный интерфейс

Классные массовые операции

Интеграция с сайтом

Низкие цены

Очень отзывчивая поддержка

Я веб-разработчик; искал для своего клиента (стоматология) программу для удобного учета записей клиентов на приём + онлайн-запись для сайта. Медмис подошел как никто лучше. Попробовал ВСЕ сервисы медицинской тематики со Стартпака, но ни один не подошел так близко к нужном функционалу как Медмис. Техническая поддержка — просто сказка. Спасибо разработчикам.

Настоящие профессионалы!

Плюсы

Всегда на связи

Молниеносно реагируют на вопросы и на просьбы

Настоящие профессионалы

Цена

Минусы

Немного сложный редактор, но не исключаю, что эта сложность для простого пользователя.

Если в Вашей компании есть IT-ик, то это не будет проблемой.

Мы небольшая клиника в Москве, выбрали в программе Medmis тариф CABINET. Пользуемся уже 2 месяца и ни разу не пожалели, полностью отвечает нашим запросам, в прочем, как и было обещано. Все документы можно подстроить под свою клинику или воспользоваться их шаблоном. На любые замечания, просьбы, вопросы реагируют мгновенно. Любые пожелания учитываются и принимаются ими в работу (без доп. оплаты). Ребята без проблем и проволочек, без вытягивания лишних денег, в назначенное время вышли на связь, настроили и подключили кассу. И она работает, все ФД уходят!

Ребята, Вы просто молодцы! Успехов Вам! С Вами действительно очень приятно работать. Спасибо Вам огромное, очень хочется чтобы Вы и дальше оставались такими - легкими на подъём.

До этого пользовались программой Medesk - обещали много, но ...... Нас постоянно ставили в очередь, элементарные вопросы решались, не поверите, неделями. Кассу подключили криво и данные по кассе не уходили!

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
ПланФикс Премиум аккаунт Актуальная информация
Это конструктор, при помощи которого вы строите систему управления своей командой или компанией. Вы сами определяете, какие бизнес-процессы вы хотите вести в ПланФиксе, и настраиваете их без привлечения программистов.
Подробнее
Это конструктор, при помощи которого вы строите систему управления своей командой или компанией. Вы сами определяете, какие бизнес-процессы вы хотите вести в ПланФиксе, и настраиваете их без привлечения программистов.

Вы выбрали

Чатра

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Вы выбрали

МЕДМИС

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!