Сравнение сервисов Чатра и IDENT

Чатра Есть бесплатный тариф

от Чатра
(2 отзыва)

Онлайн-консультант, позволяющий отвечать на вопросы в чате, оказывать помощь клиентам, увеличивать продажи, получать обратную связь и увеличивать конверсию сайта.

IDENT

от ООО «АЙДЕНТ»
(1 отзыв)

Программа для управления стоматологической клиникой, оптимизации работы персонала, сокращения временных и денежных издержек на обслуживание клиентов.

Онлайн-консультант, позволяющий отвечать на вопросы в чате, оказывать помощь клиентам, увеличивать продажи, получать обратную связь и увеличивать конверсию сайта.

Программа для управления стоматологической клиникой, оптимизации работы персонала, сокращения временных и денежных издержек на обслуживание клиентов.

Подробное описание

ЧатраЧатра

«Чатра» — это сервис для онлайн-консультирования посетителей сайтов. Он позволяет как просто отвечать на вопросы в чате, подключенном к веб-сайту, так и оказывать помощь новым пользователямм и тем самым увеличивать продажи. Хороший способ быстро увеличить конверсию сайтов и лендингов.

Возможности «Чатры»:

  • Установка на любой сайт или лендинг за 5 минут.
  • Работа в браузерах, мобильных и десктопных приложениях.
  • Наблюдение за посетителями, которые находятся сейчас на сайте, и возможность начать чат вручную.
  • Полная история переписки.
  • Подключение к неограниченному числу сайтов.
  • Групповые чаты, в том числе с коллегами.
  • Многоязычность чата с автоопределением языка.
  • SSL-шифрование.
  • Кастомизация виджета.
  • Фото операторов.
  • Должности операторов.
  • Информация о посетителе: браузер, ОС, город, страна, путь по сайту и др.
  • Триггерные действия.
  • Наблюдение за печатью.
  • Блокировка посетителей.
  • Офлайн-форма, в том числе форма обратной связи.
  • Заметки о посетителях.
  • Визуальные и звуковые уведомления.
IDENTIDENT

IDENT — это сервис для управления стоматологической клиникой.

Полный перечень функций IDENT:

Базовые возможности:

  • Поиск удобного для пациента время в расписании;
  • Ведение кассы, печать отчета в конце рабочего дня;
  • Формирование и печать необходимых для пациента документов (договоры, ИДС, счета-квитанции);
  • Формирование статистических и аналитических отчетов.

Амбулаторная карта:

  • Безошибочное заполнение истории болезни из настраиваемых шаблонов;
  • Составление планов лечения и печать амбулаторных карт в форме 043у;
  • Автоприкрепление рентгеновских снимков;
  • Добавление к карточке пациента снимков и фотографий.

CRM:

  • Повышение посещаемости клиники;
  • Планирование приемов на будущее, приглашение пациентов на профосмотры;
  • Ведение листа ожидания;
  • Рассылка СМС.

Заработная плата:

  • Расчет повременной и сдельной заработной платы персонала;
  • Задание базы для расчета ЗП, отличную от стоимости услуги;
  • Настройка бонусов и вычетов (за своих пациентов, лечение по гарантии, перелечивание);
  • Ведение табеля учета рабочего времени.

Лаборатория:

  • Формирование и печать заказ-нарядов;
  • Отслеживание готовности заказов;
  • Управление складом зуботехнических изделий;
  • Контроль выставляемых лабораторией актов.

Страховая компания:

  • Работа с индивидуальными прейскурантами страховых компаний;
  • Быстрое формирование отчетности для страховых компаний;
  • Отслеживание неоплаченных услуги страховой компанией;
  • Работа с ОМС.

Филиалы:

  • Сбор всей информации по всем филиалам в одном месте;
  • Расписание филиалов и запись пациентов в другие филиалы;
  • Просмотр сводных отчетов по всем филиалам.

Материалы:

  • Контроль расхода и остатков материалов в клинике;
  • Закупка материалов;
  • Отчёты по изменению цен на материалы;
  • Синхронизация данных с 1С: Бухгалтерия.
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

ЧатраЧатра
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Имеется бесплатный тариф и платный, от 490 руб./мес.

IDENTIDENT
Минимум 3 900
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Интеграции с другими сервисами

ЧатраЧатра
EcwidEcwid
ПланФиксПланФикс
Tilda PublishingTilda Publishing
Битрикс24Битрикс24
SlackSlack
Google AnalyticsGoogle Analytics
amoCRMamoCRM
Яндекс.МетрикаЯндекс.Метрика
LPgeneratorLPgenerator
1С-Битрикс1С-Битрикс
uCozuCoz
WebasystWebasyst
WordPressWordPress
WixWix
OpenCartOpenCart
JoomlaJoomla
MODXMODX
ShopifyShopify
DrupalDrupal
IDENTIDENT
CoMagicCoMagic
ONDOCONDOC
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8
Google КалендарьGoogle Календарь

Возможности

Платформы 0
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac
Приложение Windows Приложение Windows
Развёртывание 0
Облако Облако
Сервер Сервер Персональный компьютер Персональный компьютер
Доступные языки 0
Русский, English
Русский
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 33
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 27
Есть
Есть
Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 13
Есть
Отчёты 12
Есть
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 12
Есть
Нет

Работа с клиентами

Отчёты 12
Есть
Есть
Управление доступом 7
Есть
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 10
Есть
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 12
Есть
Нет

Расписание и запись клиентов

Виджет для сайта 3
Есть
Нет
Работа с платежами 0
Нет
Есть
Управление скидками 0
Нет
Есть
Графики работы 1
Нет
Есть
Мультиязычность 1
Есть
Нет

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных 4
Есть
Техническая поддержка 1
Есть
Маркетинговые инструменты 3
Есть
Задачи и расписание 4
Есть
Интеграция с IP телефонией/колл-центром 2
Есть
Управление базой клиентов/партнеров 1
Есть
Работа с документами 2
Есть
Количество пользователей 4
500
Работа со сделками и оплатами 5
Есть
Внутренний поиск/фильтры 2
Есть
Несколько воронок продаж 2
Есть

Онлайн-чат

Распределение клиентов между консультантами 1
Есть
Обмен файлами 1
Есть
Наблюдение за менеджерами 0
Есть
Максимальное число пользователей 0
Неограниченно
Чат менеджеров 1
Есть
Быстрые ответы 1
Есть
Выставление оценки менеджерам 1
Есть
Статусы 1
Есть
Брендирование 2
Есть
Таргетинг посетителей 1
Есть
Оффлайн-форма 1
Есть

Поддержка клиентов

Интеграция почты 3
Есть
Шаблоны ответов 1
Есть
Чат 2
Есть
Мультиязычность 0
Есть
Обратная связь 3
Есть
Мониторинг в реальном времени 0
Есть

Управление ресурсами предприятия (ERP)

Управленческий учет 1
Есть
Биллинг и выставление счетов 0
Есть
Управление 0
финансами, кадрами, запасами, заказами, закупками, продажами, складом, отношениями с клиентами

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 13
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 11
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 8
Собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 33
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 27
Есть
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Простой бизнес Премиум аккаунт Актуальная информация
CRM-система для управления всей компанией.
Подробнее
CRM-система для управления всей компанией.

Сравнение интерфейсов Чатра и IDENT

ЧатраЧатра
IDENTIDENT

Отзывы о Чатра и IDENT

ЧатраЧатра

Отлично, но нет соц. сетей

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Внешний вид
Поддержка
Плохо
Функциональность

Плюсы

Восхитительный дизайн чата, интеграция с чатами в яндекс, есть авториглашения и быстрые фразы, интуитивно понятный интерфейс

Минусы

Нет интеграции с социальными сетями, мобильное приложение работает не стабильно, негибкий дизайн, ограниченный функционал

Пришлось сменить сервис, так как мне важно получать обращения клиентов в том числе из социальных сетей

IDENTIDENT

Разумное вложение

Плюсы

Удобные разделы для врача, администратора и директора.

Экономит время на документообороте

Структурированный маркетинг

Минусы

Возникли трудности с оплатой в первый раз, но вроде проблема была на стороне банка

Долго искали программу, которая поможет врачам экономить время на бумажной работе и при этом чтобы руководитель мог отслеживать работу всей клиники, включая работу администраторов, в этом плане айдент подошел идеально.

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Простой бизнес Премиум аккаунт Актуальная информация
CRM-система для управления всей компанией.
Подробнее
CRM-система для управления всей компанией.

Вы выбрали

Чатра

Веб-сайтПерейти на сайт сервиса

Вы выбрали

IDENT

ОписаниеОписание

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Вход
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google TelegramВойти через Telegram Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!
Ваш провайдер заблокировал Telegram по требованию Роскомнадора. Вы стали частью всероссийских учений по использованию VPN.
Пользовательское соглашение