Сравнение сервисов Чатра и dealapp.io

Чатра Есть бесплатный тариф

от Чатра
(4 отзыва)

Онлайн-консультант, позволяющий отвечать на вопросы в чате, оказывать помощь клиентам, увеличивать продажи, получать обратную связь и увеличивать конверсию сайта.

dealapp.io (сервис закрыт) Есть бесплатный тариф

от ООО «Альфа Аналитика»
(2 отзыва)

Облачный сервис автоматизации контроля качества для контакт-центров и отделов продаж.

Онлайн-консультант, позволяющий отвечать на вопросы в чате, оказывать помощь клиентам, увеличивать продажи, получать обратную связь и увеличивать конверсию сайта.

Облачный сервис автоматизации контроля качества для контакт-центров и отделов продаж.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

ЧатраЧатра
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Имеется бесплатный тариф и платный, от 490 руб./мес.

dealapp.iodealapp.io
Минимум 4 $
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Интеграции с другими сервисами

ЧатраЧатра
amoCRMamoCRM
Tilda PublishingTilda Publishing
WebasystWebasyst
uCozuCoz
Битрикс24Битрикс24
Яндекс.МетрикаЯндекс.Метрика
EcwidEcwid
1С-Битрикс1С-Битрикс
LPgeneratorLPgenerator
Google AnalyticsGoogle Analytics
SlackSlack
WordPressWordPress
WixWix
OpenCartOpenCart
JoomlaJoomla
MODXMODX
DrupalDrupal
ShopifyShopify
dealapp.iodealapp.io
NovofonNovofon
amoCRMamoCRM
Битрикс24Битрикс24
OktellOktell
3CX Phone System3CX Phone System
AsteriskAsterisk

Возможности

Работа с клиентами

Отчёты 42
Есть
Есть
Управление доступом 31
Есть
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 36
Есть
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 40
Есть
Нет

Поддержка клиентов

Интеграция почты 4
Есть
Теги / категории 2
Нет
Есть
Шаблоны ответов 3
Есть
Есть
Чат 5
Есть
Мультиязычность 1
Есть
Есть
Обратная связь 4
Есть
Есть
Управление очередью 2
Нет
Есть
База знаний 3
Нет
Есть
Мониторинг в реальном времени 1
Есть
Есть

Коммуникации

Работа с разных устройств 20
Есть
Статистика 15
Есть
Уведомления 18
Есть
Поиск 8
Есть

Расписание и запись клиентов

Виджет для сайта 5
Есть
Мультиязычность 1
Есть

Онлайн-чат

Распределение клиентов между консультантами 6
Есть
Обмен файлами 4
Есть
Наблюдение за менеджерами 1
Есть
Максимальное число пользователей 1
Неограниченно
Чат менеджеров 3
Есть
Быстрые ответы 3
Есть
Выставление оценки менеджерам 2
Есть
Статусы 1
Есть
Брендирование 6
Есть
Таргетинг посетителей 2
Есть
Оффлайн-форма 2
Есть

Обратная связь и отзывы

Сравнение данных 0
Есть
Настраиваемые вопросы 0
Есть
Портал самообслуживания 0
Есть
Графическая статистика 0
Есть
Библиотека вопросов 1
Есть
Фильтры 1
Есть

Колл-центр

База контактов 3
Есть
Статусы оператора 2
Есть
Мониторинг в реальном времени 3
Есть
Анализ обращений 1
Есть
Выгрузка разговоров 3
Есть
Контроль активности персонала 1
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 95
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 74
Есть
Есть

Общие

Платформы 28
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac
Развёртывание 14
Облако Облако
Облако Облако Сервер Сервер
Доступные языки 16
Русский, English
Русский, English
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?

Сравнение интерфейсов Чатра и dealapp.io

ЧатраЧатра
dealapp.iodealapp.io

Отзывы о Чатра и dealapp.io

ЧатраЧатра

Отлично, но нет соц. сетей

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Внешний вид
Поддержка
Плохо
Функциональность

Плюсы

Восхитительный дизайн чата, интеграция с чатами в яндекс, есть авториглашения и быстрые фразы, интуитивно понятный интерфейс

Минусы

Нет интеграции с социальными сетями, мобильное приложение работает не стабильно, негибкий дизайн, ограниченный функционал

Пришлось сменить сервис, так как мне важно получать обращения клиентов в том числе из социальных сетей

Сложный, кривой, неудобный

Плохо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Ничего не нравится, перешли мы на него, потому что наш старый консультант закрылся и перекинул нас на эту чатру

Минусы

  1. Очень корявый дизайн, вся команда плюется, куча вкладок-закладок, что-то найти сходу очень сложно, что они и не стали делать, а новых даже подключать не стал, они просто отказываются поьзоваться этой корягой.
  2. Отсутствие разных настроек на онлайн и оффлайн режим операторов. Это главная проблема, решать они ее не собираются. Это кромешный бред, посудите сами: можно настроить обязательные поля почту, телефон и имя СРАЗУ на два режима. По отдельности нельзя! Т.е. если я не хочу мучить своих покупателей заполнением почты, телефона и имени а быстро ответить на вопрос в рабочее время и помочь ему, то в случае если он задаст тот же вопрос вне рабочее время, в чате появляется строка что-то вроде не отвечайте человеку все равно некуда, данных он не оставил. и они считают это нормой! Т.е. они этот бред даже предусмотрели! У меня в голове не укладывается. Либо, если тебе нужны данные человека в фолайн режиме, то ты автоматически спрашиваешь, когда ты онлайн. Человек видит, что вы онлайн, задает конкретный вопрос, и вместо того чтобы сразу получить ответ, он вынужден зачем-то оставлять свои контактные данные! ЗАЧЕМ???! Вместо того чтобы сделать разные настройки и не мучить людей в рабочее время оставлением своих контактов и спросить об этом ночью, чтобы он потом мог получить ответ, они всё делают под одну гребенку.

В целом - отвратительно, хуже могло быть только то же самое по их рыночной цене, так мы хоть спеццене перешли. Хотя, на мой взгляд, они доплачивать должны за то чтобы пользоваться этим барахлом. А пользоваться им невозможно, собственно, никто из персонала и не пользуется. Настройки отвратительные, люди остаются без ответа, им проще днем позвонить, чем заполнять всю эту лабуду. В техподдержку писали с конкретными просьбами изменить явный брак функционала - разводят руками. Не берите проблемы за свои же деньги.

dealapp.iodealapp.io

Отличная замена эселю!

Рекомендую
Хорошо
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Сразу значительно сократилось время на копипаст проверяющих, т.к. все подтягивается их астериска. Но больше всего менеджерам по контролю качества нравится ускоритель прослушки! теперь они на 30% больше могут прослушать звонков. Еще отличный сервис по автоматическому тегированию проблем - задача сама создается и попадает в руки ответственного.

Я быстро могу увидеть аналитику по всему: количеству звонков или какие баллы по чек-листам ставлят каждому менеджеру. Короче, все сэкономили время и делают теперь больше.

Минусы

Т.к. сервис новый, то появляется новый функционал постоянно. Это и хорошо, и иногда плохо. Но мы стараемся постоянно обучаться пользоваться новой функцией и приметь ее в бизнес-процессе.

Я рада, что мы это внедрили. Система обслуживает весь бизнес-процесс контроля качества коммуникаций: от оценки по чек-листам до постановки задач и проверке их у ответственных лиц. Мы работаем в digital b2b сфере, поэтому очень важно контролировать качество сервиса и консультаций менеджеров

Какой сервис вам подходит?

Вы выбрали

Чатра

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Вы выбрали

dealapp.io

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!