Сравнение сервисов chatfocus и Happydesk

chatfocus Есть бесплатный тариф

от chatfocus.com
(Нет отзывов)

Онлайн чат для сайта.

Happydesk Есть бесплатный тариф

от Happydesk
(2 отзыва)

Облачное решение в виде Helpdesk (Service Desk) системы для регистрация, учета, обработки и анализа запросов клиентов (пользователей).

Онлайн чат для сайта.

Облачное решение в виде Helpdesk (Service Desk) системы для регистрация, учета, обработки и анализа запросов клиентов (пользователей).

Подробное описание

chatfocuschatfocus

chatfocus — это сервис, предоставляющий возможность мгновенно создать чат для сайта, вебинара, онлайн-конференции.

Основные возможности:

  • Интеграция пользователей
  • Загрузка файлов
  • Система модерирования
  • Защита паролем
  • Собственные смайлики
  • Настройка дизайна посредством CSS
  • Быстрый вход через социальные сети
HappydeskHappydesk

Happydesk — это универсальная Helpdesk (Service Desk) система, позволяющая упростить и автоматизировать сбор, учет, обработку и анализ входящих обращений (заявок). Включает в себя исчерпывающий набор инструментов для выстраивания эффективных отношений с клиентами:

  • Умная маршрутизация запросов клиентов нужному исполнителю.
  • Гибкий конструктор правил обработки запросов.
  • Шаблоны ответов с автоматическими действиями.
  • Возможность собирать и обрабатывать запросы из разных каналов: почты, мессенджеров, web-виджета и так далее.
  • Управление инцидентами и запросами.
  • Портал самообслуживания пользователей (База знаний).
  • Управление уровнем сервиса (SLA).
  • Управление приоритетом запросов.
  • Возможность оценки клиентами качества работы службы поддержки, клиентского сервиса и так далее.
  • Отчеты по продуктивности сотрудников и удовлетворенности клиентов.
  • Веб-виджет на сайт в форм-факторе поп-апа или онлайн-чата.
  • Внутренние комментарии для командного обсуждения запросов.
  • Дополнительные поля данных.

К преимуществам продукта можно отнести:

  • Возможность настройки любых workflow.
  • Интеграция с внутренними системами.
  • Удобное разграничение прав доступа сотрудников.
  • Облачный продукт — простота подключения пользователей и возможность быстрого разворачивания системы на сервере заказчика.
  • Полный наборы инструментов для самообслуживания клиентов: портал помощи «из коробки», web-виджет с встроенной базой знаний.
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

chatfocuschatfocus
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Доступен бесплатный тариф и платные, от 200 р. / месяц.
HappydeskHappydesk
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Бесплатный

  • До 3 сотрудников.
  • Один внешний email для приема запросов.

Индивидуальный

  • Все возможности автоматизации: автоматические правила, шаблоны ответов и настройки рабочего времени офиса.
  • SLA.
  • Дополнительные поля данных.
  • Свой домен для базы данных.
  • Панель аналитики: с графиками и диаграммами, целевыми показателями и выгрузкой отчётов.
  • И многое другое.

На своём сервере

  • Команда разворачивает систему, учитывая особенности IT инфраструктуры и специфику бизнеса.
  • Интегрирует с существующими системами.

Возможности

Платформы 0
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Развёртывание 0
Облако Облако
Облако Облако Сервер Сервер
Доступные языки 0
Русский, English
Русский
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 36
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 28
Есть
Есть
Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 13
Есть
Отчёты 13
Нет
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 11
Нет
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 12
Нет
Есть
Поиск и фильтры 13
Есть

Работа с клиентами

Отчёты 13
Нет
Есть
Управление доступом 8
Нет
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 11
Нет
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 12
Нет
Есть

Онлайн-чат

Обмен файлами 1
Есть
Нет
Максимальное число пользователей 0
Неограниченно
Неограниченно
Статусы 1
Нет
Есть
Брендирование 2
Нет
Есть
Оффлайн-форма 1
Нет
Есть

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления 8
Есть
Управление доступом 5
Есть
Поиск и фильтры 13
Есть
Комментарии 7
Есть

Поддержка клиентов

Интеграция почты 3
Есть
Теги / категории 1
Есть
Шаблоны ответов 1
Есть
Управление инцидентами 4
Есть
Чат 2
Есть
Управление назначениями 0
Есть
Самообслуживание клиентов 1
Есть
Управление SLA 1
Есть
Обратная связь 3
Есть
Управление очередью 1
Есть
База знаний 2
Есть

Обратная связь и отзывы

Сравнение данных 0
Есть
Портал самообслуживания 0
Есть
Графическая статистика 0
Есть
Библиотека вопросов 0
Есть
Форма для сайта 0
Есть
Фильтры 0
Есть
Брендирование 0
Есть

Базы знаний

Структурирование 0
Есть
Часто задаваемые вопросы 0
Есть
Настройка внешнего вида 0
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 13
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 11
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 8
Не собираются
Собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 36
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 28
Есть
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?

Сравнение интерфейсов chatfocus и Happydesk

chatfocuschatfocus
HappydeskHappydesk

Отзывы о chatfocus и Happydesk

chatfocuschatfocus

Нет никаких отзывов от пользователей chatfocus.

HappydeskHappydesk

Твердая 4-ка

Плюсы

месяц пользуемся бесплатно!!! - нам продлили тестовый период 

Минусы

нет пока интеграции с вотсапом.

Где-то месяц пользуемся данным сервисом. Простой и легкий в использовании. Меньше времени стало уходить на обработку запросов от клиентов, потому как многие процессы удалось автоматизировать. И сотрудникам все понятно. Быстрая обработка запросов через сайт, подключили нашу форму к хеппидеску. Быстро отвечаем на вопросы через Телеграмм. Стоящая вещь. 

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?

Вы выбрали

chatfocus

ОписаниеОписание

Вы выбрали

Happydesk

ОписаниеОписание

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Вход
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google TelegramВойти через Telegram Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!
Ваш провайдер заблокировал Telegram по требованию Роскомнадора. Вы стали частью всероссийских учений по использованию VPN.
Пользовательское соглашение