Сравнение сервисов Чатофон MCN Telecom и ONEUM

Чатофон MCN Telecom Есть бесплатный тариф

от ООО «МСН Телеком»
(Нет отзывов)

Бесплатный онлайн-консультант для сайта. Сервис с полноценным чатом для клиентов и возможностью бесплатного звонка.

ONEUM

от ИП Ягодкин В. В.
(2 отзыва)

Чат для сайта или приложения на основе ChatGPT.

Бесплатный онлайн-консультант для сайта. Сервис с полноценным чатом для клиентов и возможностью бесплатного звонка.

Чат для сайта или приложения на основе ChatGPT.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

Чатофон MCN TelecomЧатофон MCN Telecom
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф

Бесплатный тариф на плагин при использовании лого MCN Telecom внизу виджета.

Онлайн-Чат бесплатен за лояльность.

Функция обратного звонка бесплатна, но для ее работы необходим виртуальный номер MCN Telecom

Оплата только за виртуальный номер 199 Р/Мес для использовании функции обратного звонка и связь, не переплачивая за связь посредникам. Оплата только за минуты, а не лиды. Виртуальный городский номер остается за пользователем, клиенты видят его и могут перезвонить.

ONEUMONEUM
Минимум 3 580
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Интеграции с другими сервисами

Чатофон MCN TelecomЧатофон MCN Telecom
Яндекс МетрикаЯндекс Метрика
MCN TelecomMCN Telecom
UMI.CMSUMI.CMS
ONEUMONEUM

Возможности

Работа с клиентами

Отчёты 42
Есть
Нет
Управление доступом 32
Нет
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 41
Нет
Есть

Онлайн-чат

Распределение клиентов между консультантами 6
Есть
Есть
Обмен файлами 4
Нет
Есть
Наблюдение за менеджерами 1
Нет
Есть
Максимальное число пользователей 1
Неограниченно
Неограниченно
Быстрые ответы 3
Есть
Есть
Статусы 2
Есть
Нет
Заказ обратного звонка 5
Есть
Есть
Брендирование 6
Есть
Есть
Таргетинг посетителей 2
Есть
Оффлайн-форма 2
Есть
Перехват управления Помощь клиенту при навигации по сайту, покупке товара, заполнении форм. 1
Нет
Есть

Системы искусственного интеллекта

Автоматизация бизнес-процессов Оптимизация рабочих задач с помощью искусственного интеллекта 0
Есть
Поддержка клиента Автоматизация работы с клиентами с помощью ИИ 0
Есть

Обратный звонок

Уведомления о непринятых звонках 5
Есть
Запись разговоров 4
Есть
Отслеживание поведения клиента 4
Есть
Настройка времени показа 3
Есть
Переадресация 3
Есть
Источники трафика 3
Есть
Статистика 3
Есть

Чат-боты с искусственным интеллектом

Генерация текстового контента Генерация текста по запросу пользователя 0
Есть
Поддержка контекста в диалоге Продолжение «мысли» нейросети в общении в чате с пользователем 0
Есть
Анализ файлов Анализ файлов нейросетью по запросу пользователя 0
Есть
Поддержка разных языков Способность нейросети общаться на разных языков и уметь их понимать 0
Есть
Сохранение истории общения Сохранение диалогов пользователя с нейросетью 0
Есть
Доступный API Подключение к нейросети по API 0
Есть

Общие

Платформы 29
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание 14
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки 18
Русский, English
Русский

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 37
Не собираются
Не собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 88
Есть
Есть
Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 41
Есть
Нет
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?

Сравнение интерфейсов Чатофон MCN Telecom и ONEUM

Чатофон MCN TelecomЧатофон MCN Telecom
ONEUMONEUM

Отзывы о Чатофон MCN Telecom и ONEUM

Чатофон MCN TelecomЧатофон MCN Telecom

Нет никаких отзывов от пользователей Чатофон MCN Telecom.

ONEUMONEUM

Отличный инструмент для автоматизации тех. поддержки

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Удобно, что есть различные интеграции. Нейросеть отвечает очень оперативно, способна закрыть наибольшую часть типовых запросов пользователей без вмешательства менеджеров. Наилучшее соотношение стоимости и функционала по сравнению с аналогами.

Минусы

Пока отсутствует возможность интеграции с amoCRM, но обещали сделать в ближайшее время

Отличное технологичное решение для автоматизации службы поддержки. Экономит деньги, не оставляет запросы клиентов без ответа. Достаточно оперативное внедрение, простое обучение. Тех. поддержка сервиса всегда на связи и активно помогает в любых возникающих вопросах

Решил все боли

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Гибкость настройки под предметную область, можно сократить весь саппорт :) + интеграция с ТГ ботами

Очень оперативные и проактивные ответы поддержки сервиса

Минусы

Пока не обнаружилось, наверное все те же, что есть в целом в гпт-архитектуре

сервис супер, пока все очень нравится

Какой сервис вам подходит?

Вы выбрали

Чатофон MCN Telecom

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!