Сравнение сервисов Chargify и Альфа CRM

Chargify

от Chargify LLC
(Нет отзывов)

Онлайн-сервис для разрешения всех потребностей в биллинге.

Онлайн-сервис для разрешения всех потребностей в биллинге.

CRM-система для учебного центра

Подробное описание

ChargifyChargify

Chargify — это веб-приложение, предназначенное для перевода своего бизнеса на подписку без лишних проблем. Сервис умеет посылать письма, помогая в заботе о просроченных платежах или картах. Прежде всего, Chargify следит за автоматической оплатой клиентов, без необходимости беспокоиться об этом пользователю.

Основные характеристики Chargify:

  • Система биллинга.
  • Управление подпиской.
  • Инструменты деловой аналитики.
  • PCI-соответствие безопасности.
  • API счетов.
  • Сайты с фирменной оплатой.
  • Управление даннингом.
  • Простой интерфейс.
  • Мобильное приложение.
  • Поддержка мульти-шлюзов.
  • АСН / Echeck.
  • Выставление счетов.
  • Портал для клиентов.
  • PayPal.
  • Автоматические письма.
  • Интеграция с Xero, Salesforce, MailChimp и Twilio.
Альфа CRMАльфа CRM

Альфа CRM — это CRM-система для освобождения менеджеров и преподаваталей от рутинных задач: заполнения журналов, работы с должниками, расчета зарплаты по разным ставкам за индивидуальные, групповые уроки. В системе доступен автоматический расчет абонементов для учеников, а человеческий фактор и возможность ошибок сводится к минимуму.

В системе можно вести расписание уроков, учитывать клиентов, вести лидов по воронке продаж, формировать различные отчеты и отправлять SMS и E-mail рассылки.

История взаимоотношений с клиентом всегда под рукой. Например, появляется клиент, который говорит, что у него все «уплачено», и он не собирается больше платить. Есть возможность предоставить ему выписку и показать всю историю платежей, списаний, и доказать, что он неправ.

Так же есть возможность давать доступ в систему родителям клиентов в «кабинет клиента» — там они смогут отслеживать успеваемость, и соответственно будут довольны сервисом. Аналогично с преподавателями — они видят, сколько уроков они провели за месяц, темы, продолжительность, и более доверительно относятся к компании.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

ChargifyChargify
Минимум 149 $
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Имеется пробный период. Сервис стоит от $149 в месяц.
Альфа CRMАльфа CRM
Минимум 1 000
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

Интеграции с другими сервисами

ChargifyChargify
WordPressWordPress
ZendeskZendesk
MailChimpMailChimp
ZapierZapier
TwilioTwilio
Salesforce Sales CloudSalesforce Sales Cloud
KlipfolioKlipfolio
GeckoboardGeckoboard
WufooWufoo
FormstackFormstack
WebMergeWebMerge
Альфа CRMАльфа CRM
Mango-OfficeMango-Office
EstismailEstismail
SMS AeroSMS Aero

Возможности

Платформы 0
Веб-приложение Веб-приложение Приложение iOS Приложение iOS
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание 0
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки 0
English
Русский
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 28
Есть
Есть
Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 13
Нет
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 23
Нет
Есть
Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 13
Есть
Отчёты 11
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 11
Есть

Биллинг и счета

Выставление счетов 1
Есть
Есть
Шаблоны 1
Нет
Есть
Напоминания 0
Есть
Есть
Приём оплат 1
Есть
Есть
Учёт расходов 1
Нет
Есть
Печать счетов 1
Нет
Есть
Отправка писем 1
Есть
Есть
Поддержка валют 1
Нет
Есть
Повторные счета 0
Нет
Есть
История операций 1
Нет
Есть
Портал для клиентов 0
Есть
Есть

Работа с клиентами

Отчёты 11
Есть
Управление доступом 7
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 8
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 11
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных 4
Есть
Хранилище файлов 1
Есть
Техническая поддержка 1
Есть
Email-рассылки 2
Есть
Задачи и расписание 3
Есть
Интеграция с IP телефонией/колл-центром 2
Есть
Управление базой клиентов/партнеров 1
Есть
Количество пользователей 4
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами 4
Есть
Внутренний поиск/фильтры 2
Есть
История взаимодействия с клиентом 1
Есть
Настройка полей 1
Есть
Категории лидов 1
Есть
Сохранения фильтров 2
Есть

Расписание и запись клиентов

Виджет для сайта 3
Есть
Работа с платежами 0
Есть
Брендирование 0
Есть
Число бронирований 0
Неограниченно

Управление лидами

Запись разговоров 0
Есть
Интеграция электронной почты 0
Есть
Захват лидов 1
Есть
Отслеживание источников 0
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 13
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 10
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 8
Собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 28
Есть
Есть
Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 13
Нет
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 23
Нет
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Nicgrade Премиум аккаунт Актуальная информация
Платформа автоматизации маркетинга. Объедините сайт, лендинги, виджеты и CRM для своевременного взаимодействия с покупателями, с помощью email, sms и других коммуникаций.
Подробнее
Платформа автоматизации маркетинга. Объедините сайт, лендинги, виджеты и CRM для своевременного взаимодействия с покупателями, с помощью email, sms и других коммуникаций.

Сравнение интерфейсов Chargify и Альфа CRM

ChargifyChargify
Альфа CRMАльфа CRM

Отзывы о Chargify и Альфа CRM

ChargifyChargify

Нет никаких отзывов от пользователей Chargify.

Альфа CRMАльфа CRM

Они решили свести меня с ума!))))

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Воронка Продаж как в AmoCRM

Настраиваемая форма записи лидов с сайта

рассылки осуществляются в фоновом режиме, позволяя вам не ожидать их завершения

Минусы

Иногда что-то корявое попадается, но типа ошибки программирования. Быстро откликаются и правят.

Ребят! у вас сердца нет! Выкатывать такие обновления, когда я ещё старыми не насладилась вполне.

Ребята выпустили обновленную версию, которая просто до умопомрачения делает предпринимателя или управляющего школы счастливым. Там есть всё. Ребят! Вы крутые, спасибо.

Для образовательного центра - самое то (даже для одного частного преподавателя удобно)

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Поддержка

Плюсы

Я являюсь руководителем курсов английского EduPeople, пользуемся АльфаCRM уже больше года, перешли на нее с HolliHop, которую все никак не могли под себя переделать, было неудобно. АльфаCRM сами на нас вышли, прислали письмо на email - мы протестировали систему и после пробного периода стали их клиентами без лишних колебаний. Очень радуют постоянные улучшения и расширения функционала. Техподдержка оперативно реагирует на замечания и сообщения о проблемах, которых за год пользования было очень немного.


Из плюсов

- гибкая система настройки полей, можно вносить свои поля почти куда угодно и настраивать систему под нужды конкретного центра. 5 за гибкость без нужды все время обращаться к техподдержке, чтобы они что-то там добавили/ убрали.

- есть интеграция СРМ с сайтом и соцсетями - очень удобно, можно даже на сайте сделать на каждую отдельную кнопку отдельную интеграцию - и вуаля - готов материал для анализа спроса.

- есть триггеры и вебхуки - удобная штука, email и смс рассылки

про автоматический счет зарплаты я вообще молчу - никакой головной боли - осталось только в налоговую сразу отчет из срм посылать ))

Минусы

Из того, что можно было бы доработать

- мобильная версия не слишком удобная, на мой взгляд, если в календаре отмечать проведенные занятия еще довольно удобно, то смотреть список учеников, не держа экран горизонтально, невозможно - там одни строки пустые видно. Если бы было приложение - была бы просто фантастика

- я бы хотела видеть больше функционала по анализу воронки продаж

- не очень удобно работать с платежами. Например, не хватает кнопки "повторить платеж" или интеграции с банками. Да даже просто из эксель инфу бы сгружать.

- я не совсем понимаю систему цветов, мы ей никогда не пользуемся, хотелось бы иметь возможность ее как-то отключить

- было бы круто, если бы можно было перетаскивать уроки по календарю, как в гугл-календаре!

Если сравнивать с Битриксом или Амо - они очень громоздкие, мы их рассматривали, но они под образовательный центр не заточены, там намечалось очень много танцев с бубнами. Альфа заточена под наш образовательный бизнес - и мы ей за это благодарны! :))

Наша первая СРМ

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Поддержка

Плюсы

Тех.поддержка быстро реагирует на вопросы и просьбы.

Понятный интерфейс

Хорошая мобильная версия, преподаватели отмечают занятия прямо со смартфона

Минусы

Буду писать не о минусах, а о том, что хотелось бы улучшить.

У нас есть корпоративные клиенты, которые оплачивают обучение своим сотрудникам (до 10 групп). Приходится вручную вводить по каждой группе оплату. Возможно, это можно как-то автоматизировать.


Добавить разные ставки преподавателю за одни и те же занятия. Например, у нас бывает, что за одинаковые занятия (например, групповые с выездом) преподаватель получает разные ставки.

Впечатления от работы с Альфа срм самые хорошие. Радует, что компания развивается и выпускает обновления.

Спасибо!

Рекомендую к использлванию

Рекомендую

Минусы

Решите вопрос с записью разговоров с телефонией Ростелеком

Являюсь руководителем школы английского языка High school. Используем АльфаCRM более 1 года. До этого использовали Битрикс и амо срм. Данные срм не решали основные наши задачи, поэтому начали искать специализированную CRM для учебных центров. В системе нравится быстрая тех поддержка, то что добавляют функции, которые мы просим. Рекомендую данную систему тем кто ищет профильную, за год использования система постоянно улучшалась, надеюсь и не перестанет. Из минусов наверно цена, но если сравнить с конкурентами, то она обоснована. В общем мы развиваемся и система помогает нам в этом)

Второй год сотрудничаем с CRM системой АльфаCRM

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Внешний вид
Поддержка

Плюсы

Из тех систем, которые нами были изучены на рынке, Альфа показалась для нас самой оптимальной по функционалу и цене

Простая в использовании

Своевременная Онлайн техподдержка

Минусы

Редко имеются сбои в работе системы, которые своевременно устраняются с помощью сотрудников техподдержки

Активная обратная связь от руководства компании Альфа CRM в случае, если необходимо внедрить обязательный для Вашей школы пункт, графу, поле в систему СRМ. Все вопросы всегда решаются в положительную для клиента сторону

Наша школа сотрудничает с Альфа CRM уже 2-ой год и пока не намерены менять систему. Все устраивает, даже если чего-то не хватает для нас в CRM системе, обращаемся за помощью к менеджерам CRM Альфа и вуа ля наша проблема решена.

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Nicgrade Премиум аккаунт Актуальная информация
Платформа автоматизации маркетинга. Объедините сайт, лендинги, виджеты и CRM для своевременного взаимодействия с покупателями, с помощью email, sms и других коммуникаций.
Подробнее
Платформа автоматизации маркетинга. Объедините сайт, лендинги, виджеты и CRM для своевременного взаимодействия с покупателями, с помощью email, sms и других коммуникаций.

Вы выбрали

Chargify

ОписаниеОписание

Вы выбрали

Альфа CRM

ОписаниеОписание

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Вход
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google TelegramВойти через Telegram Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!
Ваш провайдер заблокировал Telegram по требованию Роскомнадора. Вы стали частью всероссийских учений по использованию VPN.
Пользовательское соглашение