Сравнение сервисов Chaport и Venyoo

Chaport Есть бесплатный тариф

от ООО «Чапорт»
(Нет отзывов)

Современный онлайн-чат для сайтов с красивыми и удобными приложениями.

Venyoo

от ООО «АдЛидс»
(Нет отзывов)

Современный онлайн-чат для сайтов с красивыми и удобными приложениями.

Онлайн консультант для сайта.

Подробное описание

ChaportChaport

Chaport — это онлайн-чат для сайтов, спроектированный как современный мессенджер, чтобы общение с клиентами было таким же простым и приятным, как общение с друзьями. При работе с Chaport не нужно постоянно находиться в сети. Посетители могут писать в чат, даже когда все операторы оффлайн.

Возможности:

  • Групповые чаты: передача чата коллеге, вход в групповой чат, просмотр чужих чатов в режиме реального времени.
  • Авто-приглашения: отправка посетителям сайта автоматических приглашений в чат на основе заданных правил.
  • Подробная информация о посетителе: имя, email, телефон, город, посещённые страницы и многое другое.
  • Режим мессенджера: посетители могут писать в чат и просматривать историю переписки, даже когда все операторы оффлайн.
  • Наблюдение за печатью посетителей: просмотр сообщений посетителей ещё до нажатия кнопки «Отправить».
  • Быстрые ответы: повышение эффективности операторов с использованием сохранённых ответов.
  • Мультиязычный чат-виджет: посетители автоматически видят виджет на родном языке.
  • Браузерное приложение, которое работает в современных браузерах.
  • Десктоп-приложения для Windows и Mac OS.
  • Мобильные приложения для iOS и Android (со всеми функциями десктоп-приложения).
VenyooVenyoo

Venyoo — это онлайн консультант для сайта с обратным звонком и режимом автоматического общения.

Какие задачи решает сервис?

  • Повышает лояльность клиентов.
  • Собирает вопросы и контакты посетителей сайта.
  • Генерирует звонки по лидам.
  • Собирает детальную статистику о посетителях сайта.
  • Превращает трафик на сайтах в продажи.
  • Повышает прибыль компаний.
  • Повышает эффективность работы специалистов по рекламе, маркетологов.
  • Решает задачи на сайтах: проведение опросов, голосований и так далее.

Технологии сервиса

  • Лидогенератор. Взаимодействует с клиентами по принципу автоматического чата. Всем посетителям сайта виджет по настроенному алгоритму предложит помощь. Узнав вопрос, виджет соберет контакты и передаст их в CRM, по смс, либо по почте.
  • Callback по лидам. Каждый раз, когда виджет генерирует лид с номером телефона, система автоматически созванивает клиента и владельца сайта. Таким образом клиенты не успевают ознакомиться с предложениями конкурентов, а лиды больше не нужно обрабатывать, они сами звонят.
  • Чат. Возможность подключиться к реальному разговору с посетителем и решить его проблему. Обработать уходящего клиента, который не оставил лид.
  • Захват холодных клиентов. Возможность автоматически сделать уходящему клиенту последнее предложение в всплывающем окне, от которого он не сможет отказаться, затем собрать контакты в виджете.
  • Мобильный виджет. Адаптированная версия виджета для мобильных устройств.
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

ChaportChaport
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Бесплатный тариф (не более 5 операторов), платный тариф — от 490 руб./мес.

VenyooVenyoo
Минимум 25
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: За оказанные услуги

У нас нет разграничений по пакетам, оплата только за заявки и по факту раз в 30 дней. Чем больше заявок, тем ниже цена одной заявки.

Интеграции с другими сервисами

ChaportChaport
EcwidEcwid
VenyooVenyoo

Возможности

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание
Облако Облако Персональный компьютер Персональный компьютер
Облако Облако Персональный компьютер Персональный компьютер
Доступные языки
Русский, English
Русский, English, Украинский
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Есть

Работа с клиентами

Отчёты 2
Есть
Есть
Управление доступом 2
Есть
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 2
Есть
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 2
Есть
Есть

Поддержка клиентов

Интеграция социальных сетей 0
Нет
Есть
Интеграция почты 0
Есть
Есть
Теги / категории 0
Нет
Есть
Шаблоны ответов 0
Есть
Есть
Управление инцидентами 0
Есть
Есть
Чат 0
Есть
Есть
Мультиязычность 0
Есть
Есть
Управление назначениями 0
Есть
Есть
Самообслуживание клиентов 0
Есть
Есть
Управление SLA 0
Нет
Есть
Обратная связь 0
Есть
Есть
Управление очередью 0
Есть
Есть
База знаний 0
Нет
Есть
Мониторинг в реальном времени 0
Есть
Нет

Онлайн-чат

Распределение клиентов между консультантами 1
Есть
Есть
Наблюдение за менеджерами 0
Есть
Нет
Максимальное число пользователей 0
Неограниченно
Неограниченно
Быстрые ответы 1
Есть
Нет
Статусы 1
Есть
Есть
Заказ обратного звонка 1
Нет
Есть
Брендирование 1
Нет
Есть
Таргетинг посетителей 1
Есть
Есть
Оффлайн-форма 1
Есть
Есть
Перехват управления Помощь клиенту при навигации по сайту, покупке товара, заполнении форм. 0
Нет
Есть

Расписание и запись клиентов

Виджет для сайта 1
Есть
Мультиязычность 0
Есть
Число бронирований 0
Неограниченно

Обратная связь и отзывы

Сравнение данных 0
Есть
Настраиваемые вопросы 0
Есть
Портал самообслуживания 0
Есть
Графическая статистика 0
Есть
Форма для сайта 0
Есть
Фильтры 0
Есть
Брендирование 0
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 1
Есть
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 1
Есть
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 0
Собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 4
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 3
Есть
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
MCN Telecom Премиум аккаунт Есть бесплатный тариф
Провайдер IP телефонии, первый мобильный MVNO оператор для бизнеса (своя лицензия на подвижную радиосвязь), свои узлы связи в 21 крупных городах. Бесплатная корпоративная сим-карта. Выгодные тарифы от поставщика услуг.
Подробнее
Провайдер IP телефонии, первый мобильный MVNO оператор для бизнеса (своя лицензия на подвижную радиосвязь), свои узлы связи в 21 крупных городах. Бесплатная корпоративная сим-карта. Выгодные тарифы от поставщика услуг.

Сравнение интерфейсов Chaport и Venyoo

ChaportChaport
VenyooVenyoo

Сравнение в Google Trends

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Представьтесь
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!