Сравнение сервисов Chameleon и SalesapCRM

Chameleon (сервис закрыт)

от Masshtab
(Нет отзывов)

Онлайн-сервис для повышения эффективности выполнения задач и уровня продаж благодаря продуктивной работе менеджеров.

SalesapCRM Есть бесплатный тариф Актуальная информация

от Salesapiens
(5 отзывов)

Облачная CRM-система с гибкой настройкой под бизнес, мощной автоматизацией процессов, наглядной воронкой продаж, глубокой аналитикой, мониторингом KPI.

Онлайн-сервис для повышения эффективности выполнения задач и уровня продаж благодаря продуктивной работе менеджеров.

Облачная CRM-система с гибкой настройкой под бизнес, мощной автоматизацией процессов, наглядной воронкой продаж, глубокой аналитикой, мониторингом KPI.

Подробное описание

ChameleonChameleon

Chameleon — это онлайн-сервис для повышения эффективности работы всего отдела продаж. Он умеет взаимодействовать с СRM-системой, оценивая динамику каждого конкретного менеджера и при помощи специального алгоритма назначает всем индивидуальные задачи, благодаря чему будет достигнут намеченный план.

В Chameleon имеется широкая система аналитики, куда входит информация о сроках и количестве действий на разных этапах сделки со сравнением показателей. Сервис умеет выявлять наиболее серьёзные компетенции персонала.

Chameleon экономит время руководителя и концентрирует внимание менеджера на улучшении рабочих показателей, посредством аналитики, системы адаптивной постановки задач и прогнозирования. Chameleon — это надежный способ достижения регулярного роста плановых показателей отдела продаж.

Chameleon назначает менеджерам приоритетные задачи. Если у определённого менеджера большое число открытых сделок, то сервис будет ставить задачи по их переводу в последующие статусы воронки. Если мало открытых сделок, то Chameleon определит задачи по добавлению нужного числа.

Система понимает какие сделки менеджер завершает быстрее и ориентирует его на похожие, укрепляя его сильные показатели. Доступны и прогнозы работы по конкретным сотрудникам.

SalesapCRMSalesapCRM

SalesapCRM — это облачная CRM-система для учета клиентов и сделок, которая поможет навести порядок в отделе продаж и повысить прибыль. Программа сохраняет всю историю общения с клиентами и записи звонков, облегчает контроль за сотрудниками, автоматизирует рутинные процессы, помогает управлять задачами и проектами и получать отчеты в онлайн-режиме.

Программа поможет поставить продажи на автопилот: сама создаст задачи на каждом этапе воронки продаж, напомнит о дедлайнах, предложит менеджерам чек-листы с подсказками и уведомит клиента о состоянии заказа по sms. Сквозная аналитика позволяет отслеживать количество и сумму сделок, источники новых клиентов, распределение сделок по воронке продаж, количество звонков и встреч, которые совершили менеджеры.

После внедрения SalesapCRM появится единая база клиентов и сделок, менеджеры будут вовремя перезванивать клиентам и выполнять план продаж, а руководитель сможет контролировать их работу и получать наглядную аналитику.

Функции и возможности SalesapCRM:

  • Карточки клиентов.
  • Карточки сделок.
  • Наборы фильтров.
  • Пользовательские поля.
  • Роли и права доступа.
  • Выставление счетов.
  • Модуль для записи на услуги.
  • Учет товарооборота.
  • Учет рабочего времени.
  • Настройка интерфейсов.
  • Автоматизация бизнес-процессов.
  • Управление сделками.
  • Управление задачами.
  • Управление проектами.
  • Конструктор документов.
  • Аналитика и отчеты.
  • Цели, KPI и планы продаж.
  • Хранение документов.

Возможности интеграции:

  • Интеграция с телефонией, e-mail и сайтом.
  • Интеграция с сервисом sms-рассылок.
  • Интеграция с мессенджером Telegram (автоматические уведомления CRM на смартфон).
  • Интеграция с 1С и другими сервисами по API.

Цены

ChameleonChameleon
Минимум 490
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Сервис стоит 490 рублей в месяц за 1 рабочее место для компаний до 10 менеджеров. При работе более 10 менеджеров каждое рабочее место стоит 990 рублей в месяц. От 20 — «особые условия».
SalesapCRMSalesapCRM
Минимум 550
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

15 дней тестовый период без ограничений функций и количества пользователей.

  • При оплате за один месяц — 550 рублей.
  • При оплате за 6 месяцев скидка 20% — 440 руб./мес.
  • При оплате за 12 месяцев скидка 30% — 385 руб./мес.

Интеграции с другими сервисами

ChameleonChameleon
SalesapCRMSalesapCRM
Telegram MessengerTelegram Messenger
OktellOktell
SipuniSipuni
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8
Mango-OfficeMango-Office
dialog messengerdialog messenger

Возможности

Только различия

Автоматизация продаж

Мониторинг эффективности менеджеров
Есть
Есть
Прогнозы
Есть
Есть
Перечень товаров и услуг
Нет
Есть
Управление платежами
Нет
Есть
Выставление счетов
Нет
Есть
Импорт данных
Нет
Есть
Отчёты
Есть
Есть

Работа с клиентами

Отчёты
Есть
Управление доступом
Есть
Уведомления
Есть
Уведомления клиентов
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных
Есть
Хранилище файлов
Есть
Техническая поддержка
Есть
Email-рассылки
Есть
Маркетинговые инструменты
Есть
Задачи и расписание
Есть
Интеграция с IP телефонией/колл-центром
Есть
Управление базой клиентов/партнеров
Есть
Работа с документами
Есть
Количество пользователей
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами
Есть
Внутренний поиск/фильтры
Есть
Несколько воронок продаж
Есть
История взаимодействия с клиентом
Есть
Настройка полей
Есть
Категории лидов
Есть
Сохранения фильтров
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗСбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ.
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗЗапись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ.
Есть
Входит в Единый реестр российских программСервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей.
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Резервное копирование в нескольких местахРезервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.
Есть

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
Русский
Пожалуйста, укажите своё отношение к цене и отметьте нужные вам характеристики.

Обратите внимание на Мегаплан

Мегаплан Премиум аккаунт Актуальная информация Участник «Клуба Mail.Ru для бизнеса».
Система управления бизнесом: CRM, контроль сотрудников, проектов и поручений, финансы.
Подробнее
Что подходит вам, по вашему мнению?
Chameleon
Да, мне подходит Chameleon
Нет, мне всё равно нравится Chameleon
Баллы: 0
или
SalesapCRM
Да, мне подходит SalesapCRM
Нет, мне всё равно нравится SalesapCRM
Баллы: 0

Отзывы о Chameleon и SalesapCRM

ChameleonChameleon

Нет никаких отзывов от пользователей Chameleon.

SalesapCRMSalesapCRM
Отзыв

Гибкая и удобная CRM для логичного бизнеса

Плюсы:

Поддержка и быстрая настройка системы авторами по нашему ТЗ.
Вполне логичный функционал, а, главное, настраиваемость : все свои особенности мы смогли "засунуть" в пользовательские поля таблиц.
Автоматизация. Он продолжает развиваться. И это огромный плюс! Последнее обновление нам как раз пришлось "в тему", теперь мы очень-очень довольны!
Отдельно стоит отметить обучающие мини-видео, как уроки. Благодаря им наши менеджеры всегда могут быстро освоить даже сложные функции.
А еще у этой CRM очень дружественная к малому бизнесу цена!

Минусы:

При вялом интернете по wi-fi система иногда подтормаживает. А иногда - нет. Как погода )))

Лаконичный, логичный, развивающийся облачный сервис CRM. Уверен, вскоре найдет множество поклонников!

Отзыв

Удобный, лаконичный и логичный

Плюсы:

ОЧень понравилась простая логика без миллиона мудреных вкладок как в других СРМ. Записал, сразу все отметил, поставил задачу. Все. Все легко редактируется и отлично работает через браузер. И Нормальный мейл-клиент: отвечать и принимать письма можно прямо в сделке это оказалось большой редкостью - мало где есть адекватная система работы с почтой.

Минусы:

Есть незначительные даже не минусы - доработки можно сделать: чтобы телефон из подписи входящего письма автоматически добавлялся в контакты и загрузку писем бы за месяцок последний чтобы не копировать из своей почты, но это все мелочи по сравнению с удобством.

Отличная система для повседневных задач, простая и понятная, логичная.

Отзыв

Удобная и простая CRM

Плюсы:

Хорошая поддержка. Система проста и логично, но при этом функциональна

Минусы:

Я бы немного доработал логику постановки задач. И в целом возможности контроля за ведением клиента.

Занимаемся внедрением CRM систем уже более 6 лет. За это время изучили большинство существующих решений. В Salesap нравится то, что разработчикам удалось достичь баланса между простотой и возможностями. Кроме того, для меня крайне важным плюсом является высокая скорость развития системы и отзывчивость поддержки. Используем Salesap сами и активно внедряем нашим клиентам и партнёрам.

Отзыв

Хорошая, простая и удобнонастраиваемая crm

Плюсы:

Звонят из поддержки при возникновении ошибок
Можно делать разные воронки продаж
Хорошо настроить как для b2b так и для b2c сегмента
Дизайн и простота интерфейса

Минусы:

В редком случае есть недоработки, которые к счастью сразу же исправляют

Понравилась данная система тем, что очень удобно можно настроить её под себя.

Наша компания работает как с юридическими, так и физическими лицами. Часто было сложно вести работу в 2х разных направлениях, приходилось вести работу в 2х системах. Salesapines решила данную задачу.

В ней мы хорошо настроили как работу с компаниями, так и с людьми.

Еще большой плюс, что часто звонят с поддержки, спрашивают что хотелось бы улучшить. Недавно возникла небольшая ошибка, позвонили мгновенно и помогли её устранить. В процессе работы бывают иногда появляются баги, но их сразу же устраняют, работе не мешает.

Также радует очень дизайн, проста и удобство. Для нас это важно. Работать достаточно легко и получается быстро освоиться внутри системы.


Мы анализировали и изучали 4 crm системы и в итоге остановились здесь. Думаю, что и Вам тоже понравится данный выбор.

Отзыв

Отличная CRM для любого бизнеса

Плюсы:

Гибкость, персонализация, возможность убрать все ненужное
Стабильность работы
Удобный и понятный интерфейс
Быстрое обучение работе с системой
Оперативная тех.поддержка
Наличие бесплатного тарифа
Без проблем ипортируются и экспортируются xls и csv

Минусы:

Сейчас уже нет. Поначалу были мелкие нелогичные, на мой взгляд, вещи. К примеру, когда на рабочем столе отображались в ленте только системные сообщения о действиях менеджера (отредактировал компанию, изменил статус), а конкретных комментариев не было (изменил контактное лицо, добавил коммент и текст коммента). Сейчас все исправили.

Есть возможность полностью настроить под свой бизнес и под конкретного менеджера.Используем CRM для нового проекта, пока 1 менеджер, много холодных звонков. И возможность добавлять свои поля облегчает заполнение карточек и дальнейшую работу по мониторингу и сегментированию активностей.
В режиме, когда клиентская база только нарабатывается очень важно быстро получить информацию о происходящем: сколько за день клиентов обзвонили, какие комментарии получили, статусы на текущий день по клиентам. Это все есть и можно увидеть все на одной странице, без открытия многочисленных окон.
Лаконичный интерфейс и размещение "все на одной странице" делают систему простой и удобной для всех. Отдельно хочется отметить стабильность решения, используем несколько месяцев, но за это время ни одного глюка или зависания не было.
И респект команде @Salesapien: всегда на связи, оперативно внедряют пожелашки, грамотно дорабатывают продукт, добавляют новые функции.