Сравнение сервисов Chameleon и POSapp

Chameleon (сервис закрыт)

от Masshtab
(Нет отзывов)

Онлайн-сервис для повышения эффективности выполнения задач и уровня продаж благодаря продуктивной работе менеджеров.

POSapp Есть бесплатный тариф

от ООО «Спектр»
(Нет отзывов)

Программа для автоматизации бизнеса, учёта продаж, товаров и торговых точек.

Онлайн-сервис для повышения эффективности выполнения задач и уровня продаж благодаря продуктивной работе менеджеров.

Программа для автоматизации бизнеса, учёта продаж, товаров и торговых точек.

Подробное описание

ChameleonChameleon

Chameleon — это онлайн-сервис для повышения эффективности работы всего отдела продаж. Он умеет взаимодействовать с СRM-системой, оценивая динамику каждого конкретного менеджера и при помощи специального алгоритма назначает всем индивидуальные задачи, благодаря чему будет достигнут намеченный план.

В Chameleon имеется широкая система аналитики, куда входит информация о сроках и количестве действий на разных этапах сделки со сравнением показателей. Сервис умеет выявлять наиболее серьёзные компетенции персонала.

Chameleon экономит время руководителя и концентрирует внимание менеджера на улучшении рабочих показателей, посредством аналитики, системы адаптивной постановки задач и прогнозирования. Chameleon — это надежный способ достижения регулярного роста плановых показателей отдела продаж.

Chameleon назначает менеджерам приоритетные задачи. Если у определённого менеджера большое число открытых сделок, то сервис будет ставить задачи по их переводу в последующие статусы воронки. Если мало открытых сделок, то Chameleon определит задачи по добавлению нужного числа.

Система понимает какие сделки менеджер завершает быстрее и ориентирует его на похожие, укрепляя его сильные показатели. Доступны и прогнозы работы по конкретным сотрудникам.

POSappPOSapp

POSapp — это приложение для планшета в качестве терминала и облачная система учёта продаж, товаров и торговых точек.

Цель сервиса — помочь начинающим предпринимателям и физическим лицам начать бизнес. Часто очень много ресурсов уходит на учёт прибыли, подсчет остатков и инвентаризацию, борьбу с нечестными на руку сотрудниками. POSapp избавит от этих проблем, не потребует дорого оборудования и специальных навыков. Приложение POSapp это:

  • Простой и понятный интерфейс, с которым разберётся обычный пользователь ПК.
  • Складской учёт, в том числе — рецептурные карты.
  • Учёт продаж, поставок и затрат.
  • Хранение данных на защищенном сервере, нет потерь данных.
  • Автоматизация бизнеса за полдня.
  • Никаких дополнительных вложений и дорогостоящего оборудования.
  • Наглядная статистика.
  • Печать чеков, поддержка сканеров и штрих кодов.
  • Экспорт и импорт отчётов в Exсel.
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

ChameleonChameleon
Минимум 490
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Сервис стоит 490 рублей в месяц за 1 рабочее место для компаний до 10 менеджеров. При работе более 10 менеджеров каждое рабочее место стоит 990 рублей в месяц. От 20 — «особые условия».
POSappPOSapp
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Доступны бесплатный и платные тарифы, от 550 рублей в месяц.

Возможности

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac Приложение Linux Приложение Linux
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
Русский, English

Автоматизация продаж

Мониторинг эффективности менеджеров 1
Есть
Нет
Прогнозы 0
Есть
Нет
Перечень товаров и услуг 0
Нет
Есть
Управление ценами 0
Нет
Есть
Управление скидками 0
Нет
Есть
Управление платежами 0
Нет
Есть
Выставление счетов 0
Нет
Есть
Импорт данных 1
Нет
Есть
Отчёты 0
Есть
Есть
Подключение фискального регистратора 0
Есть
Системы лояльности 0
Есть
Поддержка свойств товара 0
Есть

Торговля и склад

Заказы 0
Есть
Управление ценами 0
Есть
Управление скидками 0
Есть
Учёт финансов 0
Есть
Сканирование штрих-кодов 0
Есть
Инвентаризация 0
Есть
Поиск / фильтры 0
Есть
Резервирование товаров 0
Есть
Перемещение товаров 0
Есть
Отчёты и аналитика 0
Есть
Управление доступом 0
Есть
Объём хранилища (ГБ) 0
Неограниченно
Шаблоны форм 0
Есть
Поддержка свойств товара 0
Есть
Адресное хранение 0
Есть
Производственные заказы 0
Есть
Технологические карты 0
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Простой бизнес Премиум аккаунт Есть бесплатный тариф Актуальная информация Участник «Клуба Mail.Ru для бизнеса».
CRM-система для управления всей компанией.
Подробнее
CRM-система для управления всей компанией.

Сравнение в Google Trends

Вы выбрали

Chameleon

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Представьтесь
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!