Сравнение сервисов Chameleon и PayTraq

Chameleon (сервис закрыт)

от Masshtab
(Нет отзывов)

Онлайн-сервис для повышения эффективности выполнения задач и уровня продаж благодаря продуктивной работе менеджеров.

PayTraq

от PayTraq
(Нет отзывов)

Облачная система автоматизации бизнеса — выписка счетов, закупки, бухгалтерия, складской учет и управление финансами.

Онлайн-сервис для повышения эффективности выполнения задач и уровня продаж благодаря продуктивной работе менеджеров.

Облачная система автоматизации бизнеса — выписка счетов, закупки, бухгалтерия, складской учет и управление финансами.

Подробное описание

ChameleonChameleon

Chameleon — это онлайн-сервис для повышения эффективности работы всего отдела продаж. Он умеет взаимодействовать с СRM-системой, оценивая динамику каждого конкретного менеджера и при помощи специального алгоритма назначает всем индивидуальные задачи, благодаря чему будет достигнут намеченный план.

В Chameleon имеется широкая система аналитики, куда входит информация о сроках и количестве действий на разных этапах сделки со сравнением показателей. Сервис умеет выявлять наиболее серьёзные компетенции персонала.

Chameleon экономит время руководителя и концентрирует внимание менеджера на улучшении рабочих показателей, посредством аналитики, системы адаптивной постановки задач и прогнозирования. Chameleon — это надежный способ достижения регулярного роста плановых показателей отдела продаж.

Chameleon назначает менеджерам приоритетные задачи. Если у определённого менеджера большое число открытых сделок, то сервис будет ставить задачи по их переводу в последующие статусы воронки. Если мало открытых сделок, то Chameleon определит задачи по добавлению нужного числа.

Система понимает какие сделки менеджер завершает быстрее и ориентирует его на похожие, укрепляя его сильные показатели. Доступны и прогнозы работы по конкретным сотрудникам.

PayTraqPayTraq

PayTraq — это облачное интегрированное решение для запуска и поддержки бизнеса, включающее в себя выставление счетов, управление закупками, складской учёт, работу с платежами, бухгалтерский учёт, расчёт заработной платы, учёт основных средств и нематериальных вложений, работу с финансовыми займами и многое другое.

Наличие API, интеграция с интернет магазинами, банками, платежными системами, облачное хранилище файлов, входящий инбокс для получения счетов, мультивалютность, мобильное приложение, поддержка более 20 стран и мультиязычность.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

ChameleonChameleon
Минимум 490
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Сервис стоит 490 рублей в месяц за 1 рабочее место для компаний до 10 менеджеров. При работе более 10 менеджеров каждое рабочее место стоит 990 рублей в месяц. От 20 — «особые условия».
PayTraqPayTraq
Минимум 15
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

Имеется пробная версия. Сервис стоит от 15 евро/месяц

Интеграции с другими сервисами

ChameleonChameleon
PayTraqPayTraq
DropboxDropbox
SlackSlack

Возможности

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
Русский, English
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть

Автоматизация продаж

Мониторинг эффективности менеджеров 1
Есть
Нет
Прогнозы 0
Есть
Нет
Перечень товаров и услуг 0
Нет
Есть
Управление ценами 0
Нет
Есть
Управление скидками 0
Нет
Есть
Управление платежами 0
Нет
Есть
Выставление счетов 0
Нет
Есть
Импорт данных 1
Нет
Есть
Отчёты 0
Есть
Есть

Торговля и склад

Заказы 0
Есть
Управление ценами 0
Есть
Управление скидками 0
Есть
Учёт финансов 0
Есть
Контроль задолженности 0
Есть
Сканирование штрих-кодов 0
Есть
Инвентаризация 0
Есть
Поиск / фильтры 0
Есть
Управление доставкой 0
Есть
Взаимоотношения с поставщиками 0
Есть
Перемещение товаров 0
Есть
Отчёты и аналитика 0
Есть
Управление доступом 0
Есть
Объём хранилища (ГБ) 0
Неограниченно
Производственные заказы 0
Есть

Бухгалтерия

Загрузка-выгрузка из банк-клиента 0
Есть
Выставление счетов 0
Есть
Поддержка валют 0
Есть
Отслеживание расходов 0
Есть
Многопользовательский режим 0
Есть
Резервная копия данных 0
Есть

Управление ресурсами предприятия (ERP)

Управленческий учет 0
Есть
Биллинг и выставление счетов 0
Есть
Управление 0
финансами, запасами, заказами, проектом, закупками, продажами, цепочками поставок, отношениями с клиентами

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 4
Есть
Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 1
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 3
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Простой бизнес Премиум аккаунт Есть бесплатный тариф Актуальная информация Участник «Клуба Mail.Ru для бизнеса».
CRM-система для управления всей компанией.
Подробнее
CRM-система для управления всей компанией.

Сравнение в Google Trends

Вы выбрали

Chameleon

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Представьтесь
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!