Сравнение сервисов Chameleon и BasoCRM

Сравнение Chameleon и BasoCRM
Почему BasoCRM побеждает Chameleon по рейтингу и как понять, какой сервис подходит именно Вам?

Chameleon (сервис закрыт)

от Masshtab
(0 отзывов)

Онлайн-сервис для повышения эффективности выполнения задач и уровня продаж благодаря продуктивной работе менеджеров.

BasoCRM Free Есть бесплатный тариф

от basocrm
(3 отзыва)

Онлайн-сервис для повышения эффективности выполнения задач и уровня продаж благодаря продуктивной работе менеджеров.

Онлайн CRM для активных отделов продаж

Подробное описание

ChameleonChameleon

Chameleon — это онлайн-сервис для повышения эффективности работы всего отдела продаж. Он умеет взаимодействовать с СRM-системой, оценивая динамику каждого конкретного менеджера и при помощи специального алгоритма назначает всем индивидуальные задачи, благодаря чему будет достигнут намеченный план.

В Chameleon имеется широкая система аналитики, куда входит информация о сроках и количестве действий на разных этапах сделки со сравнением показателей. Сервис умеет выявлять наиболее серьёзные компетенции персонала.

Chameleon экономит время руководителя и концентрирует внимание менеджера на улучшении рабочих показателей, посредством аналитики, системы адаптивной постановки задач и прогнозирования. Chameleon — это надежный способ достижения регулярного роста плановых показателей отдела продаж.

Chameleon назначает менеджерам приоритетные задачи. Если у определённого менеджера большое число открытых сделок, то сервис будет ставить задачи по их переводу в последующие статусы воронки. Если мало открытых сделок, то Chameleon определит задачи по добавлению нужного числа.

Система понимает какие сделки менеджер завершает быстрее и ориентирует его на похожие, укрепляя его сильные показатели. Доступны и прогнозы работы по конкретным сотрудникам.

BasoCRMBasoCRM

BasoCRM — это система, основная особенность которой наглядно показать что конкретно делает продавцом для совершения сделки. Всё взаимодействие происходит внутри рабочего листа, где происходящие события — звонки, встречи, email — привязываются к конкретному этапу воронки продаж.

Конечно, доступны и другие необходимые функции.

Возможности BasoCRM:

  • Создание множества воронок для отслеживания эффективности по каналам.
  • Добавление дополнительных полей к любым объектам.
  • Настройка системы под свои бизнес-процессы.
  • Качественная аналитика эффективности отдела продаж.

Цены

ChameleonChameleon
Минимум 490
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Сервис стоит 490 рублей в месяц за 1 рабочее место для компаний до 10 менеджеров. При работе более 10 менеджеров каждое рабочее место стоит 990 рублей в месяц. От 20 — «особые условия».
BasoCRMBasoCRM
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Доступен бесплатный тариф. Тариф без ограничений доступен от 299 руб./мес. за пользователя. 

Интеграции с другими сервисами

ChameleonChameleon
BasoCRMBasoCRM
onlinePBXonlinePBX

Возможности

Автоматизация продаж

Мониторинг эффективности менеджеров
Есть
Есть
Прогнозы
Есть
Нет
Управление платежами
Нет
Есть
Выставление счетов
Нет
Есть
Импорт данных
Нет
Есть
Отчёты
Есть
Есть

Работа с клиентами

Отчёты
Есть
Управление доступом
Есть
Уведомления
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных
Есть
Техническая поддержка
Есть
Интеграция с IP телефонией/колл-центром
Есть
Управление базой клиентов/партнеров
Есть
Количество пользователей
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами
Есть
Внутренний поиск/фильтры
Есть
Несколько воронок продаж
Есть
История взаимодействия с клиентом
Есть
Настройка полей
Есть
Категории лидов
Есть

Планирование

Напоминания
Есть
Периодические события
Есть
Управление доступом
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Резервное копирование в нескольких местахРезервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.
Есть

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
Русский
Пожалуйста, укажите своё отношение к цене и отметьте нужные вам характеристики.
Что подходит вам, по вашему мнению?
Chameleon
Да, мне подходит Chameleon
Нет, мне всё равно нравится Chameleon
Баллы: 0
или
BasoCRM
Да, мне подходит BasoCRM
Нет, мне всё равно нравится BasoCRM
Баллы: 0

Отзывы о Chameleon и BasoCRM

ChameleonChameleon

Нет никаких отзывов от пользователей Chameleon.

BasoCRMBasoCRM
Плюсы:
- просмотр задач на день//просмотр завершенных задач//планирование событий;
- создание "общей" клиентской базы компании;
- отчет о проделанной работе;
- взаимозаменяемость работников - возможность подробных комментариев (легкость передачи контактов, например на время отпуска);
- информативность, описание взаимодействия работы с клиентом (в т.ч. по номенклатуре отгружаемой продукции);
- видна эффективность работы.
Минусы:
В части оформления: отсутствие информации по оплате счетов в РЛ; не везде название компаний, а имя контактного лица.
Функция присутствует, но на практике не работает: просмотра листов, созданных другими менеджерами.

Работаю в программе более полугода. Хочу отметить, что достаточно быстро входит в привычку заполнение рабочих листов, сегодня делаю это на "автомате". Легкий доступ из любого места, где есть интернет. Прозрачность работы, все видно и понятно начиная с первого этапа продаж, всегда можно просмотреть проделанную работу для дальнейших переговоров клиентом.
Есть места, требующие небольших доработок, но в целом система удобна в работе!

+ |  +1  |
Плюсы:
Как руководитель, я могу контролировать сотрудников и объективно их оценивать. Нет необходимости запрашивать отчеты с каждого сотрудника и сводить разрозненные файлы в один. Я просто строю отчеты и диаграммы в CRM.В случае ухода менеджера в CRM сохраняется вся история по клиентам., можно легко перераспределить обязанности между сотрудниками. У каждого сотрудника имеются свои права доступа для безопасности. Удобные настройки позволяют "заточить "CRM под собственные бизнес-процессы , что позволяет оперативно и эффективно проводить анализ работы компании в целом.
Минусы:
На данный момент нет возможности формирования поиска клиентов в CRM по менеджеру. Нет учета договоров.

В целом CRM- это удобно с точки зрения формирования базы , так и экономии времени.

+ |  0  |
Плюсы:
Видна полная информация о клиенте, напоминания о событиях, формирование отчетов, можно просмотреть цепочку действий.
Минусы:
В рабочем листе-Основное-нет информации о номере счета, чтобы его увидеть, нужно зайти в сделку. Когда передаем клиента другому менеджеру, он не может зайти в уже завершенные рабочие листы, чтобы провести анализ проделанной работы.

BasoCRM значительно экономит время менеджера, в целом все доступно и понятно!

+ |  0  |

Вы выбрали

Chameleon

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!