Сравнение сервисов CashPad и LiveSklad

CashPad Есть бесплатный тариф

от ООО «О-Планет»
(1 отзыв)

Облачный сервис для развития бизнеса кафе и ресторанов.

LiveSklad Актуальная информация

от ООО «Компания ВВ»
(5 отзывов)

Система для управления сервисным центром и процессом ремонта на всех его этапах + продажи товаров как отдельный элемент

Облачный сервис для развития бизнеса кафе и ресторанов.

Система для управления сервисным центром и процессом ремонта на всех его этапах + продажи товаров как отдельный элемент

Подробное описание

CashPadCashPad

CashPad — это сервис для автоматизации баров, кафе и ресторанов. Призван бесплатно повысить рентабельность.

Для чего нужен CashPad:

  • Вести компьютерный учет продаж и расходов.
  • Повысить качество и скорость обслуживания клиентов.
  • Мотивировать официантов.
  • Ввести дисконтную программу для постоянных клиентов.
  • Автоматизировать работу службы заказов на доставку.
  • Повысить престиж ресторана.

Что умеет CashPad cloud?

  • Автоматизировать рабочее место бармена, кассира, официанта.
  • Печатать принятые заказы на кухне.
  • Печатать на принтер чека, фискальный регистратор.
  • Разделить заказ на несколько печатающих устройств, в зависимости от типа блюд.
  • Отправлять заказы на кухню по беспроводной связи.
  • Привязывать заказы к номеру столика, дисконтной карте клиента.
  • Печатать предчек, чек на кухню, чек клиенту.
  • Выгружать данные по продажам блюд в «1С:Бухгалтерия 8» (КАФЕ-8) и разносить по калькуляционным картам, с подсчетом расхода продуктов, формированием бухгалтерской и налоговой отчетности.

Повышая скорость и качество обслуживания клиентов, это поможет увеличить прибыль.

LiveSkladLiveSklad

LiveSklad — это облачное решение для автоматизации сервисного центра.

Система позволяет организовать точный учет финансов, заказов, деталей, зарплат и закупок.

С помощью LiveSklad можно:

  • принимать на ремонт изделие и отслеживать процесс ремонта до выдачи клиенту;
  • отслеживать истории по каждому заказу: что делалось, когда делалось, какие и кто ставил запчасти;
  • вести учёт клиентов (прозрачные взаиморасчеты);
  • отправлять СМС клиенту со статусом ремонта;
  • отправлять уведомления сотрудникам в Telegram.
  • вести бухгалтерию и отслеживать все движения средств;
  • начислять заработную плату сотрудникам;
  • вести учет товаров: на складе, между складами, между магазинами/сервисами;
  • отслеживать статистику по процессам сервисного центра на каждом этапе;
  • получить доступ к данным о наличии и стоимости запасных частей всех поставщиков России;
  • добавлять запчасти от поставщика себе в корзину, для последующей покупке;

В дополнение доступен мгновенный поиск нужной детали по актуальным прайсам поставщиков города.

В систему загружено более 110 крупнейших поставщиков со всей России. Больше 500 точек выдачи.

Список постоянно пополняется, прайсы обновляются ежедневно.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

CashPadCashPad
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: За оказанные услуги

Облачная версия бесплатная. Подходит для небольших кафе с устойчивым интернетом.

Ограничения:

  • Связь с интернетом.
  • До 100 заказов в день.

Локальная версия 12500 руб.

LiveSkladLiveSklad
Минимум 500
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Сервис стоит от 500 рублей в месяц. В минимальный «Стартовый» тариф входит работа 2-х пользователей и 1 магазина/сервиса. Неограниченное количество поставщиков, и полная функциональность.

Интеграции с другими сервисами

CashPadCashPad
LiveSkladLiveSklad
Telegram MessengerTelegram Messenger
SMS.ruSMS.ru

Возможности

Платформы 0
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac Приложение Linux Приложение Linux
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание 0
Облако Облако Сервер Сервер Персональный компьютер Персональный компьютер
Облако Облако
Доступные языки 0
Русский, English
Русский
Персональные данные 8
Не собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 28
Нет
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 23
Нет
Есть
Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 13
Есть
Отчёты 11
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 8
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 11
Есть

Торговля и склад

Заказы 3
Есть
Есть
Управление ценами 6
Есть
Есть
Управление скидками 6
Есть
Есть
Учёт финансов 5
Есть
Есть
Контроль задолженности 4
Есть
Есть
Сканирование штрих-кодов 2
Есть
Есть
Инвентаризация 5
Есть
Есть
Поиск / фильтры 4
Есть
Есть
Управление доставкой 2
Есть
Есть
Взаимоотношения с поставщиками 3
Нет
Есть
Резервирование товаров 4
Есть
Нет
Перемещение товаров 4
Есть
Есть
Отчёты и аналитика 4
Нет
Есть
Управление доступом 3
Есть
Есть
Объём хранилища (ГБ) 1
Неограниченно
Шаблоны форм 2
Есть
Есть
Поддержка свойств товара 4
Есть
Есть
Адресное хранение 1
Есть
Есть
Производственные заказы 0
Есть
Есть
Технологические карты 1
Есть
Нет
Поддержка ЕГАИС 0
Есть
Нет

Работа с клиентами

Отчёты 11
Есть
Управление доступом 7
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 8
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 11
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных 4
Есть
Техническая поддержка 1
Есть
Управление базой клиентов/партнеров 1
Есть
Работа с документами 1
Есть
Количество пользователей 4
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами 4
Есть
Внутренний поиск/фильтры 2
Есть
История взаимодействия с клиентом 1
Есть
Настройка полей 1
Есть
Сохранения фильтров 2
Есть

Автоматизация продаж

Перечень товаров и услуг 3
Есть
Управление ценами 2
Есть
Управление скидками 2
Есть
Управление платежами 3
Есть
Выставление счетов 4
Есть
Импорт данных 3
Есть
Отчёты 4
Есть
Подключение фискального регистратора 4
Есть
Системы лояльности 3
Есть
Поддержка свойств товара 3
Есть

Онлайн-кассы

Оффлайн-режим Работа с чеками без интернета. 2
Есть
Соответствие 54-ФЗ С 1 февраля 2017 года контрольно-кассовая техника должна отправлять электронные версии чеков оператору фискальных данных — новые правила установлены в 54-ФЗ. 1
Есть
Товарный учёт 2
Есть
Поддержка ЕГАИС 0
Есть
Выгрузка данных Выгрузка информации о продажах 1
Есть
Управление торговыми точками 1
Есть
Продажа по свободной цене 2
Есть
Поиск товаров 1
Есть
Отчеты по продажам 1
Есть
Автоматический расчет сдачи 1
Есть
Возврат товаров 1
Есть
Кассовые смены 2
Есть
Отложенные чеки 3
Есть
Расчёт 0
Наличный, Безналичный

Управление ресурсами предприятия (ERP)

Управленческий учет 1
Есть
Управление 0
дистрибуцией, финансами, кадрами, запасами, заказами, закупками, продажами, цепочками поставок, складом, отношениями с клиентами

Управление бизнес-процессами (BPM)

Совместная работа 0
Есть
Сопоставление данных 0
Есть
Управление жизненным циклом 0
Есть
Анализ процессов 0
Есть
Отслеживание изменений процесса 0
Есть
Визуальное моделирование процесса Рисование 0
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 13
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 8
Не собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 28
Нет
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 23
Нет
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Простой бизнес Премиум аккаунт Актуальная информация
CRM-система для управления всей компанией.
Подробнее
CRM-система для управления всей компанией.

Сравнение интерфейсов CashPad и LiveSklad

CashPadCashPad
LiveSkladLiveSklad

Отзывы о CashPad и LiveSklad

CashPadCashPad
LiveSkladLiveSklad

Идеальный сервис для мастерской!

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

1) Удобный и понятный интерфейс

2) Поддержка онлайн касс

3) Частые обновления и наращивание функционала

4) Отзывчивая подержка

5) Полный функционал на любом тарифе

Минусы

1) Пришлось опробовать многие сервисы, до того как найти этот.

До этого сервиса пользовался наверно всеми известными аналогами, за более высокую цену, по этому могу судить и сравнивать.

LiveSklad удовлетворяет практически все потребности сервисного центра, а остальной функционал наращивается регулярными обновлениями.

Если вы ищите программу учета для сервисного центра - присмотритесь к данному продукту, не тратьте свое время!

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Простой бизнес Премиум аккаунт Актуальная информация
CRM-система для управления всей компанией.
Подробнее
CRM-система для управления всей компанией.

Вы выбрали

CashPad

ОписаниеОписание

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Вход
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google TelegramВойти через Telegram Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!
Ваш провайдер заблокировал Telegram по требованию Роскомнадора. Вы стали частью всероссийских учений по использованию VPN.
Пользовательское соглашение