Сравнение сервисов Cashmyvisit и Зебра Телеком

Сравнение Cashmyvisit и Зебра Телеком
Почему Cashmyvisit побеждает Зебра Телеком по рейтингу и как понять, какой сервис подходит именно Вам?

Cashmyvisit Free Есть бесплатный тариф True info Актуальная информация

от ООО «Дельта вэй программные решения»
(8 отзывов)

Онлайн-сервис для роста конверсии с сайта с помощью виджета обратного звонка и кнопки, для мобильной версии сайта .

Зебра Телеком Free Есть бесплатный тариф

от ЗАО «Зебра Телеком»
(0 отзывов)

Облачная АТС позволяет использовать все возможности офисных АТС без установки и настройки дополнительного оборудования.

Онлайн-сервис для роста конверсии с сайта с помощью виджета обратного звонка и кнопки, для мобильной версии сайта .

Облачная АТС позволяет использовать все возможности офисных АТС без установки и настройки дополнительного оборудования.

Подробное описание

CashmyvisitCashmyvisit

Cashmyvisit — это сервис для простого подключения виджета обратного звонка на ваш сайт. По словам разработчиков, их технология помогает увеличить число клиентов, на 72%, повышая эффективность онлайн-рекламы.

Ключевые возможности Cashmyvisit:

  • Автоловля клиента на входе и выходе.
  • Интеграция с CRM-системами по API.
  • Запись разговоров с менеджерами.
  • Вставка фотографий сотрудников.
  • Оценка работы менеджеров посетителями.
  • Изменение внешнего вида.
  • Мобильный сервис EasyCall с кнопкой построения маршрута до офиса.
  • Настройка подсказок в виджете, дополнительно мотивирующих клиентов оставить заявку.
  • Настройка виджета на отдельные страницы сайта с разными текстами.
  • Интеграция с «Яндекс.Метрика» и Google Analytics.
  • Изменение текста виджета, в зависимости от рекламной кампании.
  • Интеграция заказа звонка в формы обратной связи.
  • Интеграция с системами геолокации.
  • Отчёты по звонкам.
  • Настройка сценария вывода виджета.
Зебра ТелекомЗебра Телеком

Зебра Телеком — облачный сервис виртуальной АТС, позволяющий эффективно управлять работой офисной телефонии.

Подключить сервис можно за несколько минут через интернет. После подключения будет создан личный кабинет клиента, который позволяет настроить собственную схему обрабокти звонков в drag-and-drop интерфейсе. Система предлагает несколько готовых шаблонов-схем для некоторых видов бизнеса (служба такси, интернет-магазины и.т.д.)

В личном кабинете также можно просматривать статистику совершенных звонков, прослушивать записанные разговоры, устанавливать голосовые приветствия, создавать многоуровневые голосовые меню.

Для каждого сотрудника компании можно создать собственный внутренний номер и закрепить за ним определенные устройства для приёма и совершения звонков. Это может быть IP-телефон, смартфон с установленным SIP-клиентом или обычный телефон, подключенный через VoIP-шлюз.

К виртуальной АТС Zebra Telecom можно подключить многоканальные городские номера и номера 8-800 услуги «Бесплатный вызов». Доступно подключение в том числе и номеров сторонних операторов связи.

Кроме того, для всех клиентов доступны услуги статического колл-трекинга с городскими номерами Москвы и Санкт-Петербурга. У пользователей колл-трекинга Zebra Telecom нет необходимости оплачивать принятые звонки, все платежи ограничены абонентской платой за номер.

Цены

CashmyvisitCashmyvisit
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

После регистрации начисляется 110 минут и неделя теста.

Зебра ТелекомЗебра Телеком
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Плата за подключение услуг отсутствует.

  • FREE (до 3-х сотрудников): 0 рублей в месяц
  • HOME (до 10 сотрудников): 400 рублей в месяц
  • BUSINESS (до 30 сотрудников): 1947 рублей в месяц
  • ENTERPRISE (до 100 сотрудников): 5015 рублей в месяц

При подключении любого тарифного плана - бесплатное подключние городских номеров Москвы и Санкт-Петербурга.

Интеграции с другими сервисами

CashmyvisitCashmyvisit
Яндекс.МетрикаЯндекс.Метрика
Google AnalyticsGoogle Analytics
Google Tag ManagerGoogle Tag Manager
Зебра ТелекомЗебра Телеком
Битрикс24Битрикс24
WireCRMWireCRM
amoCRMamoCRM

Возможности

Коммуникации

Запись разговоров
Есть
Есть
Работа с разных устройств
Есть
Есть
Распределение звонков
Есть
Есть
Статистика
Есть
Есть
Уведомления
Есть
Есть
Работа с СМС
Есть
Нет
Поиск
Есть
Нет

Телефония

Аутентификация по PIN
Нет
Есть

Виртуальная АТС

Сценарии
Есть
IVR
Есть
Очередь звонков
Есть
Переадресация
Есть
Максимальный объём хранилища (ГБ)
Неограниченно
Количество сотрудников
Неограниченно
Маршрутизация звонков по префиксам
Есть
Перехват звонков
Есть
Организация групп
Есть
Внутренние номера
Есть
Бесплатная связь внутри сети
Есть
Интеграция чужих номеров
Есть
Голосовая почта
Есть
Автоответчик
Есть
Работа с факсами
Есть
Запасные маршруты
Есть

Обратный звонок

Уведомления о непринятых звонках
Есть
Запись разговоров
Есть
Отслеживание поведения клиента
Есть
Настройка времени показа
Есть
Самообучение
Есть
Переадресация
Есть
Источники трафика
Есть
Статистика
Есть

Управление лидами

Отслеживание активности
Есть
Управление партнёрами
Есть
Автозвонки
Есть
Запись разговоров
Есть
Интеграция электронной почты
Есть
Захват лидов
Есть
Сегментация лидов
Есть
Проверка лидов
Есть
Отслеживание источников
Есть

Колл-центр

База контактов
Есть
Конструктор IVR
Есть
Выгрузка разговоров
Есть

Колл-трекинг

Статическая подмена номеров
Есть
Подключение номеров сервиса
Есть
Отчёты
Есть
Передача звонков на SIP
Есть
Передача звонков на номер
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗСбор данных, которые относятся к персональным,
их последующая обработка и защита соответствуют
федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ.
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗЗапись, систематизация, накопление, хранение,
уточнение (обновление, изменение), извлечение
персональных данных граждан РФ осуществляется
с использованием баз данных информации,
расположенных на территории РФ, согласно
федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ.
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные
Не собираются
Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Есть
Многофакторная авторизацияСовместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и др.)
Есть
Нет
Резервное копирование в нескольких местахРезервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.
Есть
Есть

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
Русский
Русский
Пожалуйста, укажите своё отношение к цене и отметьте нужные вам характеристики.

Обратите внимание на Zadarma

Zadarma Premium Премиум аккаунт
IP-телефония, виртуальные номера, облачная АТС в одном сервисе.
Подробнее
Что подходит вам, по вашему мнению?
Cashmyvisit
Да, мне подходит Cashmyvisit
Нет, мне всё равно нравится Cashmyvisit
Баллы: 0
или
Зебра Телеком
Да, мне подходит Зебра Телеком
Нет, мне всё равно нравится Зебра Телеком
Баллы: 0

Сравнение интерфейсов Cashmyvisit и Зебра Телеком

CashmyvisitCashmyvisit
Зебра ТелекомЗебра Телеком

Отзывы о Cashmyvisit и Зебра Телеком

CashmyvisitCashmyvisit

Спасибо вам за то, что помогли найти отличный сервис сбора лидов! Уже 3 месяца сотрудничаем - на 0,9 выросла конверсия в звонки, но, что важнее, на 2,5 увеличились показатели по продажам. Клиенты сами оставляют номера и ждут звонка (Иногда даже просто из интереса "успеем ли" за 23 секунды), поэтому лояльны к менеджерам. Радуемся результатам и ждем дальнейшего прогресса в развитии Cashmyvisit!

+ |  +1  |

Отличный сервис. Есть все, что нужно для работы с сайтом. По началу сталкивались с накруткой, когда были на другом сервисе, он кстати у вас тут в 5-ке - смешно. Потом переплачивали за абонентскую плату. Затем попали на Кэшмайвизит и проблемы отпали! Дороже Колбэккиллера, но качество предоставляют лучше, тупо функций больше на бесплатной версии! Плюсую.

+ |  +1  |
Минусы:
не нашла.

Из плюсов: наличие безлимита в который входит весь спектр услуг. Из минусов: Цена за отдельную покупку минут выше, чем у некоторых конкурентов. Стоит признать, что я пользуюсь именно этим сервисом. Есть неоспоримые плюсы в работе и качестве услуги. Тем более обещали пересмотреть ценообразование для постоянных клиентов. Ждем с! ;)

+ |  0  |

Продаем косметику и товары для женщин. Пользуемся cmv уже давно, можем сказать лишь хорошее! Никаких нареканий за все время использования, а вот благодарности выражали. Многие клиенты отмечают, что это очень удобная опция, когда компания сама звонит в удобное время. Спасибо за качество!

+ |  0  |
Минусы:
нету

Крутой виджет. Попробовали месяц – все устраивает. Даже единственное чего не хватало (SIP телефонии) сделали. Придется платить, что уж) Надеемся на продуктивное и долгое сотрудничество. И такие же замечательные акции, как апрельская;)

+ |  0  |
Зебра ТелекомЗебра Телеком

Нет никаких отзывов от пользователей Зебра Телеком.

Обратите внимание на Zadarma

Zadarma Premium Премиум аккаунт
IP-телефония, виртуальные номера, облачная АТС в одном сервисе.
Подробнее
Что подходит вам, по вашему мнению?
Cashmyvisit
Да, мне подходит Cashmyvisit
Нет, мне всё равно нравится Cashmyvisit
Баллы: 0
или
Зебра Телеком
Да, мне подходит Зебра Телеком
Нет, мне всё равно нравится Зебра Телеком
Баллы: 0

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!