Сравнение сервисов Cashmyvisit и Sipuni

Cashmyvisit Есть бесплатный тариф

от ООО «Дельта вэй программные решения»
(8 отзывов)

Онлайн-сервис для роста конверсии с сайта с помощью виджета обратного звонка и кнопки, для мобильной версии сайта.

Sipuni

от ООО «Бета Воип»
(6 отзывов)

Виртуальная АТС для бизнеса.

Онлайн-сервис для роста конверсии с сайта с помощью виджета обратного звонка и кнопки, для мобильной версии сайта.

Виртуальная АТС для бизнеса.

Подробное описание

CashmyvisitCashmyvisit

Cashmyvisit — это сервис для простого подключения виджета обратного звонка на ваш сайт. По словам разработчиков, их технология помогает увеличить число клиентов, на 72%, повышая эффективность онлайн-рекламы.

Ключевые возможности Cashmyvisit:

  • Автоловля клиента на входе и выходе.
  • Интеграция с CRM-системами по API.
  • Запись разговоров с менеджерами.
  • Вставка фотографий сотрудников.
  • Оценка работы менеджеров посетителями.
  • Изменение внешнего вида.
  • Мобильный сервис EasyCall с кнопкой построения маршрута до офиса.
  • Настройка подсказок в виджете, дополнительно мотивирующих клиентов оставить заявку.
  • Настройка виджета на отдельные страницы сайта с разными текстами.
  • Интеграция с «Яндекс.Метрика» и Google Analytics.
  • Изменение текста виджета, в зависимости от рекламной кампании.
  • Интеграция заказа звонка в формы обратной связи.
  • Интеграция с системами геолокации.
  • Отчёты по звонкам.
  • Настройка сценария вывода виджета.
SipuniSipuni

Sipuni — это облачная АТС для пользователей без специальной квалификации. процесс создания и настройки АТС больше всего напоминает любимый и знакомый нам конструктор LEGO.

При помощи визуального конструктора подключить номера и настроить распределение вызовов на сотрудников можно в считанные минуты.

Sipuni — профессиональный инструмент для развёртывания АТС любого масштаба и сложности.

Возможности Sipuni:

  • Простая и понятная настройка телефонии. Знаменитый интерфейс-конструктор стал еще проще и доступнее.
  • Отличное качество связи. Sipuni является лицензированным оператором связи и использует оборудование, имеющее 10-ти кратный запас мощности.
  • Низкая стоимость услуг. Тариф с оплатой за одного пользователя от 286 рублей в месяц.
  • Бесплатное подключение своего номера и/или многоканального номера Sipuni.
  • Интеграции с amoCRM, Битрикс24, retailCRM, PipeDrive, Мегаплан, 1С и другими. Теперь телефония и CRM — единая система, с которой легко зарабатывать больше.
  • Улучшенная статистика. Отчеты за любой период, воронка продаж, активность сотрудников и многое другое.
  • Динамический и статический коллтрекинг. Оптимизация рекламного бюджета и рост продаж.
  • Расширенная функциональность.
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

CashmyvisitCashmyvisit
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

После регистрации начисляется 110 минут и неделя теста.

SipuniSipuni
Минимум 286
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Единый тариф для IP-телефонии.

Месячная оплата зависит от количества пользователей и подключенных номеров. Оплата разговоров осуществляется с баланса.

Стоимость 1 пользователя — 286 рублей в месяц.

Тестовый бесплатный период 14 дней.

Интеграции с другими сервисами

CashmyvisitCashmyvisit
Яндекс.МетрикаЯндекс.Метрика
Google AnalyticsGoogle Analytics
Google Tag ManagerGoogle Tag Manager
SipuniSipuni
ПланФиксПланФикс
retailCRMretailCRM
amoCRMamoCRM
Битрикс24Битрикс24
МегапланМегаплан
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8
HyperScriptHyperScript
PipedrivePipedrive
RoistatRoistat
LeadBackLeadBack
YCLIENTSYCLIENTS

Возможности

Платформы 0
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание 0
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки 0
Русский
Русский, English
Персональные данные 6
Не собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 23
Есть
Нет
Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 13
Есть
Нет
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 19
Есть
Есть
Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 9
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 8
Есть
Запись разговоров 6
Есть

Обратный звонок

Уведомления о непринятых звонках 1
Есть
Есть
Запись разговоров 1
Есть
Есть
Отслеживание поведения клиента 1
Есть
Есть
Настройка времени показа 0
Есть
Есть
Самообучение 1
Есть
Нет
Переадресация 1
Есть
Есть
Источники трафика 1
Есть
Есть
Статистика 1
Есть
Есть

Коммуникации

Запись разговоров 6
Есть
Работа с разных устройств 3
Есть
Распределение звонков 2
Есть
Статистика 5
Есть
Уведомления 3
Есть
Работа с СМС 2
Есть
Поиск 0
Есть

Виртуальная АТС

Сценарии 1
Есть
IVR 2
Есть
Очередь звонков 3
Есть
Переадресация 1
Есть
Максимальный объём хранилища (ГБ) 0
Неограниченно
Количество сотрудников 0
Неограниченно
Маршрутизация звонков по префиксам 1
Есть
Перехват звонков 3
Есть
Организация групп 1
Есть
Внутренние номера 1
Есть
Бесплатная связь внутри сети 3
Есть
Интеграция чужих номеров 3
Есть
Голосовая почта Возможность оставить адресату голосовое сообщение, которое можно прослушать позже 2
Есть
Запасные маршруты 1
Есть

Управление лидами

Отслеживание активности 0
Есть
Управление партнёрами 0
Есть
Автозвонки 0
Есть
Запись разговоров 0
Есть
Интеграция электронной почты 0
Есть
Захват лидов 1
Есть
Сегментация лидов 0
Есть
Проверка лидов 0
Есть
Отслеживание источников 0
Есть

Колл-трекинг

Статическая подмена номеров 0
Есть
Динамическая подмена номеров 0
Есть
Комбинированная подмена номеров В зависимости от типа трафика, используется и динамическая и статическая подмена. 0
Есть
Подмена одновременно нескольких номеров Функция для тех случаев, когда требуется подменять федеральный и региональный номер. 0
Есть
Подключение номеров сервиса 0
Есть
Подключение собственных номеров 0
Есть
Отчёты 0
Есть
API 0
Есть
Тегирование звонков из интерфейса 0
Есть
Тегирование звонков в голосовом меню 0
Есть
Передача звонков на SIP 0
Есть
Передача звонков на номер 0
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 9
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 8
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 6
Не собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 23
Есть
Нет
Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 13
Есть
Нет
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 19
Есть
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?

Сравнение интерфейсов Cashmyvisit и Sipuni

CashmyvisitCashmyvisit
SipuniSipuni

Отзывы о Cashmyvisit и Sipuni

CashmyvisitCashmyvisit

Хороший сервис!

Минусы

не нашла.

Из плюсов: наличие безлимита в который входит весь спектр услуг. Из минусов: Цена за отдельную покупку минут выше, чем у некоторых конкурентов. Стоит признать, что я пользуюсь именно этим сервисом. Есть неоспоримые плюсы в работе и качестве услуги. Тем более обещали пересмотреть ценообразование для постоянных клиентов. Ждем с! ;)

Отлично.

Продаем косметику и товары для женщин. Пользуемся cmv уже давно, можем сказать лишь хорошее! Никаких нареканий за все время использования, а вот благодарности выражали. Многие клиенты отмечают, что это очень удобная опция, когда компания сама звонит в удобное время. Спасибо за качество!

SipuniSipuni

Полнейший беспредел и полный пофигизм к клиентам

Плохо
Надёжность
Цена
Поддержка

Плюсы

Действительно неплохой интерфейс (удобный и понятный), нормальный (более широкий чем у конкурентов) функционал самой ВАТС, но...

Минусы

Все упомянутые плюсы разлетаются в прах:

от цен (которые не только высоки, но еще и меняются постоянно, причем никогда в меньшую сторону, только растут и в разы! Для примера: за саму АТС мы платили с 2014 или 2015 г. (не помню уже) 900руб., а потом в момент бац и 1800р., аренда номера — не депозит, а именно аренда — обходилась нам в 1500р., за неделю до изменения цены сообщили новую — 2500р./мес..);

от уровня, скорости и времени работы техподдержки — только будни и с 10 до 18, а требуется техподдержка постоянно: то линии отваливаются, то номера не определяются, то АТС работает не так, как настроена, то проблемы с каналами, то еще что-то;

от нестабильности этой компании, как партнера. Поясню. Мы пользовались (и пока, увы, вынуждены продолжать пользоваться) их услугами несколько лет. У них же был приобретен номер., который знают все наши клиенты, который указывается во всех документах для клиентов и партнеров, во всех печатных материалах и т.д. Буквально на днях нам прилетело от СипЮни сообщение, мол, мы планируем разрывать отношения с МТТ, мол те меняют политику, которая нас не устраивает, поэтому цены на их номера мы поднимаем и "настоятельно рекомендуем" выбрать себе другие номера.

Ну вот как дальше работать с этим, некогда прекрасным, сервисом после всего обозначенного?

P.S. В дополнение всего обозначенного выше: сегодня СипЮни полностью парализовали нашу коммуникацию с клиентами, изменив стоимость УЖЕ ОПЛАЧЕННОГО номера, списав за него дополнительные деньги с внутреннего счета и "загнав" его тем самым "в минус".

Отвратительный сервис и вымогание денег

Хорошо
Удобство
Внешний вид
Плохо
Надёжность
Цена
Поддержка

Плюсы

Удобный интерфейс. Больше плюсов нет.

Минусы

Отвратительный сервис, который ухудшается с каждым годом. Крайней каплей было отключение всех используемых нами номеров за отрицательный баланс на 1 число месяца. После чего нам было предложено заново выкупить все номера по цене 1000р/шт... А после того как номера были восстановлены их специалистами, все настройки конструктора оказались слетевшими, о чем удалось выяснить только на следующие сутки. Это произошло прямо перед выходными, в результате чего по нашим оценкам мы потеряли заказов на сумму до 100,000 рублей. И не получили даже извинений со стороны сервиса, я не говорю уж о моральной компенсации!

Цены постоянно растут. Функция коллтеркинга, которая раньше отлично работала, стала отвратительно неудобной. Вообще не могу вспомнить ни одного положительного момента за последний год, связанного с этим сервисом, только негатив.

О Sipuni

Плюсы

Качество связи отличное хоть через айпи телефон, хоть через вебфон

Предоставление полного функционала без доплат

Интуитивно понятный конструктор звонков

Быстрое подключение

Интеграция с CRM с возможностью звонков из базы

Безлимитная запись звонков

Минусы

Единственный тариф, хотелось бы разнообразия

Нет пакетных предложений

Отличный вариант по цене и качеству для компаний, нацеленных на развитие. Однажды произошел разрыв связи по причине сбоя на электростанции, так ребята дали скидку 25% на 4 месяца, хоть и не виноваты были. В общем клиентов они ценят.

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Вход
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google TelegramВойти через Telegram Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!