Сравнение сервисов Cashmyvisit и Оки-Токи

Сравнение Cashmyvisit и Оки-Токи
Почему Cashmyvisit побеждает Оки-Токи по рейтингу и как понять, какой сервис подходит именно Вам?

Cashmyvisit Free Есть бесплатный тариф True info Актуальная информация

от ООО «Дельта вэй программные решения»
(8 отзывов)

Онлайн-сервис для роста конверсии с сайта с помощью виджета обратного звонка и кнопки, для мобильной версии сайта .

Оки-Токи

от Оки-Токи
(6 отзывов)

Облачный сервис для IP-телефонии, интегрированный с CRM, позволяющий совершать звонки из браузера.

Онлайн-сервис для роста конверсии с сайта с помощью виджета обратного звонка и кнопки, для мобильной версии сайта .

Облачный сервис для IP-телефонии, интегрированный с CRM, позволяющий совершать звонки из браузера.

Подробное описание

CashmyvisitCashmyvisit

Cashmyvisit — это сервис для простого подключения виджета обратного звонка на ваш сайт. По словам разработчиков, их технология помогает увеличить число клиентов, на 72%, повышая эффективность онлайн-рекламы.

Ключевые возможности Cashmyvisit:

  • Автоловля клиента на входе и выходе.
  • Интеграция с CRM-системами по API.
  • Запись разговоров с менеджерами.
  • Вставка фотографий сотрудников.
  • Оценка работы менеджеров посетителями.
  • Изменение внешнего вида.
  • Мобильный сервис EasyCall с кнопкой построения маршрута до офиса.
  • Настройка подсказок в виджете, дополнительно мотивирующих клиентов оставить заявку.
  • Настройка виджета на отдельные страницы сайта с разными текстами.
  • Интеграция с «Яндекс.Метрика» и Google Analytics.
  • Изменение текста виджета, в зависимости от рекламной кампании.
  • Интеграция заказа звонка в формы обратной связи.
  • Интеграция с системами геолокации.
  • Отчёты по звонкам.
  • Настройка сценария вывода виджета.
Оки-ТокиОки-Токи

«Оки-Токи» — это сервис, которым пользуются, чтобы оформлять заказы на пиццу, книги и украшения, продавать интернет и автомобили, страховые полисы и кредиты, обеспечивать техническую и информационную поддержку клиентов со всего мира.

Возможности виртуального колл-центра:

  • Виртуальная IP АТС.
  • Функции CRM и сценарии продаж.
  • Очереди входящих звонков.
  • Аренда GSM-шлюзов.
  • Отслеживание рабочего времени операторов.
  • Роутинг звонков по цене.
  • Автодозвон.
  • Визуальный IVR для реализации голосового меню.
  • Квоты для проведения опросов.
  • Коллбек (обратный звонок).
  • Звонок с сайта.
  • Колл-трекинг.

Цены

CashmyvisitCashmyvisit
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

После регистрации начисляется 110 минут и неделя теста.

Оки-ТокиОки-Токи
Минимум 1 000
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Оплата подневными списаниями со счета за использованные возможности:

  • 15 Евро в месяц за мини-АТС.
  • 0.75 Евро в день за операторское место (15 евро за месяц).
  • 15 Евро в месяц — аренда GSM шлюзов.

Интеграции с другими сервисами

CashmyvisitCashmyvisit
Яндекс.МетрикаЯндекс.Метрика
Google AnalyticsGoogle Analytics
Google Tag ManagerGoogle Tag Manager
Оки-ТокиОки-Токи
Google ДискGoogle Диск
amoCRMamoCRM
Mango-OfficeMango-Office
LeadVertexLeadVertex

Возможности

Коммуникации

Запись разговоров
Есть
Есть
Работа с разных устройств
Есть
Есть
Распределение звонков
Есть
Есть
Статистика
Есть
Есть
Уведомления
Есть
Есть
Работа с СМС
Есть
Есть
Поиск
Есть
Нет

Обратный звонок

Уведомления о непринятых звонках
Есть
Есть
Запись разговоров
Есть
Есть
Отслеживание поведения клиента
Есть
Нет
Настройка времени показа
Есть
Есть
Самообучение
Есть
Нет
Переадресация
Есть
Есть
Источники трафика
Есть
Есть
Статистика
Есть
Есть

Телефония

Аутентификация по АОН
Нет
Есть

Виртуальная АТС

Сценарии
Есть
IVR
Есть
Очередь звонков
Есть
Переадресация
Есть
Максимальный объём хранилища (ГБ)
Неограниченно
Количество сотрудников
Неограниченно
Маршрутизация звонков по цене
Есть
Маршрутизация звонков по префиксам
Есть
Перехват звонков
Есть
Организация групп
Есть
Внутренние номера
Есть
Бесплатная связь внутри сети
Есть
Интеграция чужих номеров
Есть
Доступ через общие шлюзы
Есть
Персональные шлюзы
Есть
Изменение номера клиента на шлюзовой
Есть
Голосовая почта
Есть
Автоответчик
Есть
Работа с факсами
Есть
Запасные маршруты
Есть

Управление лидами

Отслеживание активности
Есть
Управление партнёрами
Есть
Автозвонки
Есть
Запись разговоров
Есть
Интеграция электронной почты
Есть
Захват лидов
Есть
Сегментация лидов
Есть
Проверка лидов
Есть
Отслеживание источников
Есть

Колл-центр

База контактов
Есть
Обратный звонок
Есть
Сценарии диалога
Есть
Статусы оператора
Есть
Мониторинг в реальном времени
Есть
Анализ обращений
Есть
Квотирование для опросов
Есть
Выгрузка разговоров
Есть
Автоотправка записей на email
Есть
Автодозвон
Предиктивный, Прогрессивный, Предварительный
Оценка стоимости звонков
Есть
Учет рабочего времени
Есть
Звонок с сайта
Есть
Дублирование площадок
Есть
Контроль активности персонала
Есть
Запись на стороне клиента
Есть
Встроенный чат
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные
Не собираются
Не собираются
Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Есть
Многофакторная авторизацияСовместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и др.)
Есть
Нет
Резервное копирование в нескольких местахРезервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.
Есть
Есть

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
Русский
Русский, English
Пожалуйста, укажите своё отношение к цене и отметьте нужные вам характеристики.

Обратите внимание на Zadarma

Zadarma Premium Премиум аккаунт
IP-телефония, виртуальные номера, облачная АТС в одном сервисе.
Подробнее
Что подходит вам, по вашему мнению?
Cashmyvisit
Да, мне подходит Cashmyvisit
Нет, мне всё равно нравится Cashmyvisit
Баллы: 0
или
Оки-Токи
Да, мне подходит Оки-Токи
Нет, мне всё равно нравится Оки-Токи
Баллы: 0

Сравнение интерфейсов Cashmyvisit и Оки-Токи

CashmyvisitCashmyvisit
Оки-ТокиОки-Токи

Отзывы о Cashmyvisit и Оки-Токи

CashmyvisitCashmyvisit

Спасибо вам за то, что помогли найти отличный сервис сбора лидов! Уже 3 месяца сотрудничаем - на 0,9 выросла конверсия в звонки, но, что важнее, на 2,5 увеличились показатели по продажам. Клиенты сами оставляют номера и ждут звонка (Иногда даже просто из интереса "успеем ли" за 23 секунды), поэтому лояльны к менеджерам. Радуемся результатам и ждем дальнейшего прогресса в развитии Cashmyvisit!

+ |  +1  |

Отличный сервис. Есть все, что нужно для работы с сайтом. По началу сталкивались с накруткой, когда были на другом сервисе, он кстати у вас тут в 5-ке - смешно. Потом переплачивали за абонентскую плату. Затем попали на Кэшмайвизит и проблемы отпали! Дороже Колбэккиллера, но качество предоставляют лучше, тупо функций больше на бесплатной версии! Плюсую.

+ |  +1  |
Минусы:
не нашла.

Из плюсов: наличие безлимита в который входит весь спектр услуг. Из минусов: Цена за отдельную покупку минут выше, чем у некоторых конкурентов. Стоит признать, что я пользуюсь именно этим сервисом. Есть неоспоримые плюсы в работе и качестве услуги. Тем более обещали пересмотреть ценообразование для постоянных клиентов. Ждем с! ;)

+ |  0  |

Продаем косметику и товары для женщин. Пользуемся cmv уже давно, можем сказать лишь хорошее! Никаких нареканий за все время использования, а вот благодарности выражали. Многие клиенты отмечают, что это очень удобная опция, когда компания сама звонит в удобное время. Спасибо за качество!

+ |  0  |
Минусы:
нету

Крутой виджет. Попробовали месяц – все устраивает. Даже единственное чего не хватало (SIP телефонии) сделали. Придется платить, что уж) Надеемся на продуктивное и долгое сотрудничество. И такие же замечательные акции, как апрельская;)

+ |  0  |
Оки-ТокиОки-Токи

Отличный сервис, работает без перебоев, использовали пробный период, все понравилось работаем уже несколько месяцев. Вежливые всегда готовые прийти на помощь сотрудники. Будем продолжать сотрудничать!!))

+ |  +1  |
Плюсы:
автоматизация
быстрые ответы тех.поддержки
хорошая связь через gsm шлюзы
бесплатный тестинг сервиса
простой и понятный интерфейс
контроль операторов
записи звонков
Минусы:
Их нету.

Посоветовал этот сервис один мой хороший программист, рассказал о сервисе этом о плюсах и преимуществах работы с ним. И долго не думая зарегистрировался в этом сервисе, попробовали бесплатный тестовый период, очень понравилось все. И с тех пор пользуюсь этим сервисом и радуюсь его простотой и понятным интерфейсом.
Рекомендую этот сервис.

+ |  0  |
Плюсы:
- удобство в использовании
- ценовая политика
- функция "автодозвон"
- контроль времени работы операторов

Работаю с Оки-Токи уже больше 3х лет, причем в 2х разных компаниях. Организовывала колл-центр с «0» - телемаркетинг. Выбор пал на Оки-Токи, т.к. лучше решений, чем те, которые предоставляет данная компания – не нашла. С помощью услуги «автодозвон» экономится драгоценное время – операторы не слушают унылые гудки, т.к. на них поступает звонок, где клиент уже поднял трубку; не тратят времени на набор номера – производительность увеличивается в 2-3 раза, по сравнению с ручным набором номера. Удобная и легкая в применении CRM система. Любой отчет – два щелчка мышки и готово. Все данные фиксируются в системе и в любой момент времени можно проанализировать - сколько времени каждый оператор находился в разговоре либо бездействовал. Если хотите быстро и качественно наладить рабочий процесс – Вам сюда))).

+ |  0  |
Плюсы:
› Продуманный функционал, легкость и гибкость в настройке
› Замечательная и быстрая техподдержка
› Постоянные дополнения и изменение возможностей
› Точность и надежность работы системы
› Отлично подходит для небольших колл-центров
Минусы:
› Устаревший интерфейс

Работаем с Оки-Токи уже четыре месяца и всем довольны. Сервис работает качественно и удобно, чем и отличается от наших предыдущих систем связи.
Отдельного слова заслуживает сама система работы со сценариями и контактами, совмещающая в себе полный набор функциональных возможностей с простотой и легкостью управления. Работа в Оки-Токи не ограничена какими-то шаблонами и рамками, а строится именно так, как вам будет нужно.
Оки-Токи это хорошее решение за небольшие деньги с отличной поддержкой, как для начинающих, так и для существующих компаний.

+ |  0  |
Плюсы:
- Множество возможностей
- Легкость в использовании и обучении
- Хорошее качество звука
- Возможность работы с несколькими проектами
- Отличная работа тех.поддержки
Минусы:
- Цена

Работать с командой Оки Токи - начали с 2013 года. За все это время мы не нашли ни одного недостатка в работе программы, а наоборот, постоянно открываем для себя все новые и новые возможности. Для работы оператора очень важно, чтобы сервис был доступным, простым в использовании, но при этом многофункциональным. В работе руководителя необходима подробная отчетность. Все эти требования содержит в себе сервис «Оки-Токи». Программа очень проста и удобна в использовании, не нужно уделять много времени для обучения новых сотрудников, что тоже немаловажно. Также хочу отметить работу тех. поддержки, которые профессионально и в кратчайшие сроки реагируют на обращения, тем самым дают возможность максимально сфокусироваться на бизнес-процессе.

+ |  0  |

Обратите внимание на Zadarma

Zadarma Premium Премиум аккаунт
IP-телефония, виртуальные номера, облачная АТС в одном сервисе.
Подробнее
Что подходит вам, по вашему мнению?
Cashmyvisit
Да, мне подходит Cashmyvisit
Нет, мне всё равно нравится Cashmyvisit
Баллы: 0
или
Оки-Токи
Да, мне подходит Оки-Токи
Нет, мне всё равно нравится Оки-Токи
Баллы: 0

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!