Сравнение сервисов Casengo и Wsokol

Casengo

от Casengo
(2 отзыва)

Онлайн-сервис для поддержки ваших клиентов с помощью онлайн-чата, электронной почты, Facebook и Twitter.

Wsokol

от wsokol
(Нет отзывов)

Сервис мгновенного обратного звонка, отслеживающий поведение пользователя.

Онлайн-сервис для поддержки ваших клиентов с помощью онлайн-чата, электронной почты, Facebook и Twitter.

Сервис мгновенного обратного звонка, отслеживающий поведение пользователя.

Подробное описание

CasengoCasengo

Casengo — это облачное приложение для поддержки клиентов на площадках интернет-магазинов и других мелких предприятий. Сервис помогает быстрее и точнее отвечать на вопросы клиентов. Одна командная папка предназначена для всех входящих чатов клиентов, электронной почты и сообщений из социальных медиа.

Casengo будет полезен для клиенто-ориентированных предприятий всех размеров, особенно тех, которые регулярно выслушивают различные запросы или жалобы. Простой в использовании интерфейс поможет легко и быстро научиться пользоваться им. Простая настройка не потребует наличия ИТ-персонала. Тарифные планы доступны для предприятий всех размеров, даже для одного человека. Casengo объединяет всю информацию в одном почтовом ящике, а это может быть полезно в любой команде, большой или маленькой.

Основные характеристики Casengo:

  • Многоканальная поддержка — электронная почта, чат, социальные медиа в 1 ящике.
  • Мультибрендовый — управление несколькими веб-сайтами в Casengo.
  • База знаний — увеличение уровня самообслуживания среди посетителей.
  • Гибкие пользователи — добавление пользователей для короткосрочной и гибкой поддержки.
  • Простая установка — не нужно никакой подготовки или технических знаний.
  • Почтовые ящики — управление несколькими почтовыми ящиками.
  • Командная работа — легкое назначение сотрудников.
  • Интеграция Facebook.
  • Лёгкие плагины для WordPress, Magento, Drupal.
  • Интеграция поиска Twitter — отслеживание соответствующих ключевых слов.
  • Система мгновенных сообщений.
  • Гибридные сообщения — сочетание чата с электронной почтой.
  • Макросы — предоставление клиентам правильных ответов.
  • Работа с Casengo на телефоне или планшете.
  • Отчётность для фиксации пиковой нагрузки.
  • Настройка — изменение внешнего вида и кнопок чата и форм.
WsokolWsokol

Wsokol — это сервис обратного звонка для мгновенного соединения клиента, зашедшего на сайт, и менеджера сайта, на котором установлен сервис.

Клиент попадает на сайт и ищет выгодную услугу. В тот момент, когда Wsokol понимает, что клиент готов, он выдает ему всплывающее окно с определенным текстом.

Что умеет Wsokol?

  1. Стабильность работы сервиса.
  2. Мгновенное соединение клиента с менеджером.
  3. Считывание поведения пользователя на сайте: скроллинг, клики, просмотры, время, проведенное на сайте и многое другое.
  4. Когда клиент заказывает звонок, то определяется его номер, а не номер системы.
  5. Чат.
Укажите своё отношение к цене и отметьте нужные функции.

Цены

CasengoCasengo
Минимум 29
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Имеется 14-дневный пробный период. Сервис стоит от 39 € в месяц за агента (при помесячной оплате) и от 29 € в месяц (при оплате за год).
WsokolWsokol
Минимум 4
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

Сервис не берёт за соединение.

Поэтому его стоимость — 4 рубля за минуту разговора.

Возможности

Работа с клиентами

Отчёты
Есть
Нет
Управление доступом
Есть
Нет
Уведомления
Нет
Есть

Онлайн-чат

Распределение клиентов между консультантами
Есть
Нет
Максимальное число пользователей
Неограниченно
Неограниченно
Чат менеджеров
Есть
Нет
Быстрые ответы
Есть
Нет
Статусы
Есть
Есть
Брендирование
Есть
Нет
Таргетинг посетителей
Нет
Есть

Поддержка клиентов

Интеграция социальных сетей
Есть
Интеграция почты
Есть
Шаблоны ответов
Есть
Чат
Есть
Управление назначениями
Есть
Обратная связь
Есть
База знаний
Есть

Обратный звонок

Уведомления о непринятых звонках
Есть
Запись разговоров
Есть
Отслеживание поведения клиента
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Нет

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
English
Русский
Баллы
0
0
Укажите своё отношение к цене и отметьте нужные функции.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
GEN CRM Премиум аккаунт Актуальная информация
CRM-система для отделов продаж, сфокусированных на обработке входящих обращений.
Подробнее
CRM-система для отделов продаж, сфокусированных на обработке входящих обращений.

Сравнение интерфейсов Casengo и Wsokol

CasengoCasengo
WsokolWsokol

Отзывы о Casengo и Wsokol

CasengoCasengo

С любовью к команде Casengo

Плюсы:

Функциональность
Техподдержка

Минусы:

Сложности при установке и настройке системы

Было немного трудно мне освоить этот сервис, начать работу с ним, но с помощью дружной команды Casengo я быстро научился управлять чатом и Facebook. Я теперь бесконечно доволен интеграцией сервиса с почтой. Спасибо Casengo!

Выбор между Desk и Casengo

Плюсы:

Функциональность
Отсутствие лишних опций

Мы выбрали Desk.com и обнаружили как на горизонте появился Casengo. Я был в недоумении, поскольку это облачное приложение не предлагает ненужных наворотов. Сервис делает именно то, что он должен делать - поэтому мы перешли на него. И мы не пожалели: Casengo предлагает мощные функции, которые стимулируют внутреннее взаимодействие, а также хороший обзор писем. Casengo идеально подходит для растущих компаний, как наша.

WsokolWsokol

Нет никаких отзывов от пользователей Wsokol.

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
GEN CRM Премиум аккаунт Актуальная информация
CRM-система для отделов продаж, сфокусированных на обработке входящих обращений.
Подробнее
CRM-система для отделов продаж, сфокусированных на обработке входящих обращений.