Сравнение сервисов Casengo и VoIPTime Contact Center

Сравнение Casengo и VoIPTime Contact Center
Почему VoIPTime Contact Center побеждает Casengo по рейтингу и как понять, какой сервис подходит именно Вам?

Casengo

от Casengo
(2 отзыва)

Онлайн-сервис для поддержки ваших клиентов с помощью онлайн-чата, электронной почты, Facebook и Twitter.

VoIPTime Contact Center True info Актуальная информация

от VoIPTime
(0 отзывов)

Профессиональное решение для эффективной обработки входящих звонков и звонков с сайта, массовых исходящих обзвонов, обработки обращений из веб-чата и email.

Онлайн-сервис для поддержки ваших клиентов с помощью онлайн-чата, электронной почты, Facebook и Twitter.

Профессиональное решение для эффективной обработки входящих звонков и звонков с сайта, массовых исходящих обзвонов, обработки обращений из веб-чата и email.

Подробное описание

CasengoCasengo

Casengo — это облачное приложение для поддержки клиентов на площадках интернет-магазинов и других мелких предприятий. Сервис помогает быстрее и точнее отвечать на вопросы клиентов. Одна командная папка предназначена для всех входящих чатов клиентов, электронной почты и сообщений из социальных медиа.

Casengo будет полезен для клиенто-ориентированных предприятий всех размеров, особенно тех, которые регулярно выслушивают различные запросы или жалобы. Простой в использовании интерфейс поможет легко и быстро научиться пользоваться им. Простая настройка не потребует наличия ИТ-персонала. Тарифные планы доступны для предприятий всех размеров, даже для одного человека. Casengo объединяет всю информацию в одном почтовом ящике, а это может быть полезно в любой команде, большой или маленькой.

Основные характеристики Casengo:

  • Многоканальная поддержка — электронная почта, чат, социальные медиа в 1 ящике.
  • Мультибрендовый — управление несколькими веб-сайтами в Casengo.
  • База знаний — увеличение уровня самообслуживания среди посетителей.
  • Гибкие пользователи — добавление пользователей для короткосрочной и гибкой поддержки.
  • Простая установка — не нужно никакой подготовки или технических знаний.
  • Почтовые ящики — управление несколькими почтовыми ящиками.
  • Командная работа — легкое назначение сотрудников.
  • Интеграция Facebook.
  • Лёгкие плагины для WordPress, Magento, Drupal.
  • Интеграция поиска Twitter — отслеживание соответствующих ключевых слов.
  • Система мгновенных сообщений.
  • Гибридные сообщения — сочетание чата с электронной почтой.
  • Макросы — предоставление клиентам правильных ответов.
  • Работа с Casengo на телефоне или планшете.
  • Отчётность для фиксации пиковой нагрузки.
  • Настройка — изменение внешнего вида и кнопок чата и форм.
VoIPTime Contact CenterVoIPTime Contact Center

VoIPTime Contact Center — это решение для организации и модернизации контакт-центров в любой сфере бизнеса. Решением успешно пользуются банки и финансовые организации, государственные учреждения, аутсорсинговые контакт-центры, производства, провайдеры интернета и телевидения, туристические компании.

Возможности VoIPTime Contact Center:

  • обработка всех видов обращений (входящие и исходящие звонки, веб-чат, заказ обратного звонка, email) в едином интерфейсе;
  • гибкая настройка ролей и настройка видимости полей карточки клиента;
  • встроенная CRM-система;
  • запуск кампаний исходящего обзвона в режимах Прогрессивный, Предиктив, Предварительный просмотр;
  • многофункциональный IVR-конструктор;
  • автоматизированные IVR-обзвоны;
  • массовая персонализированная SMS-рассылка;
  • добавление абонентов в черный список;
  • создание групп операторов и назначение задач;
  • создание задач перезвона во время разговора с автоматическим напоминанием о задаче;
  • конструктор сценариев разговора (скриптов);
  • онлайн-мониторинг процессов контакт-центра;
  • подробные статистические отчеты по всем аспектам работы контакт-центра;
  • запись разговоров;
  • прослушивание активных разговоров в 3 режимах (прослушивание, суфлирование, конференции);
  • сохдание карт качества для операторов;
  • планирование рабочего графика;
  • инструмент автоматизации ежедневных рутинных задач подготовки прозвона;
  • поддержка прокси для внешних баз данных;
  • двусторонняя API-интеграция с любыми внешними бизнес-системами;
  • функциональность collection для обзвона должников (для финансовых и коллекторских организаций).

Цены

CasengoCasengo
Минимум 9
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Имеется 14-дневный пробный период. Сервис стоит от €19 в месяц за агента (при помесячной оплате) и от €9 в месяц (при оплате за год).
VoIPTime Contact CenterVoIPTime Contact Center
Нет  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

Возможности

Работа с клиентами

Отчёты
Есть
Есть
Управление доступом
Есть
Есть
Уведомления
Нет
Есть
Уведомления клиентов
Нет
Есть

Онлайн-чат

Распределение клиентов между консультантами
Есть
Есть
Обмен файлами
Нет
Есть
Наблюдение за менеджерами
Нет
Есть
Максимальное число пользователей
Неограниченно
Неограниченно
Чат менеджеров
Есть
Есть
Быстрые ответы
Есть
Нет
Выставление оценки менеджерам
Нет
Есть
Статусы
Есть
Есть
Заказ обратного звонка
Нет
Есть
Настраиваемый брендинг
Есть
Есть

Коммуникации

Запись разговоров
Есть
Работа с разных устройств
Есть
Распределение звонков
Есть
Статистика
Есть
Уведомления
Есть
Работа с СМС
Есть

Виртуальная АТС

Сценарии
Есть
IVR
Есть
Очередь звонков
Есть
Переадресация
Есть
Максимальный объём хранилища (ГБ)
Неограниченно
Количество сотрудников
Неограниченно
Маршрутизация звонков по цене
Есть
Маршрутизация звонков по префиксам
Есть
Организация групп
Есть
Внутренние номера
Есть
Бесплатная связь внутри сети
Есть
Интеграция чужих номеров
Есть
Доступ через общие шлюзы
Есть
Персональные шлюзы
Есть
Работа с факсами
Есть
Запасные маршруты
Есть

Обратный звонок

Уведомления о непринятых звонках
Есть
Запись разговоров
Есть
Переадресация
Есть
Статистика
Есть

Поддержка клиентов

Интеграция социальных сетей
Есть
Интеграция почты
Есть
Шаблоны ответов
Есть
Чат
Есть
Управление назначениями
Есть
Обратная связь
Есть
База знаний
Есть

Колл-центр

База контактов
Есть
Обратный звонок
Есть
Сценарии диалога
Есть
Статусы оператора
Есть
Мониторинг в реальном времени
Есть
Анализ обращений
Есть
Конструктор IVR
Есть
Выгрузка разговоров
Есть
Автодозвон
Предиктивный, Прогрессивный, Предварительный
Учет рабочего времени
Есть
Звонок с сайта
Есть
Дублирование площадок
Есть
Контроль активности персонала
Есть
Запись на стороне клиента
Есть
Встроенный чат
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Резервное копирование в нескольких местахРезервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.
Нет
Есть

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Linux Приложение Linux
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако Сервер Сервер
Доступные языки
English
Русский, English, Украинский
Пожалуйста, укажите своё отношение к цене и отметьте нужные вам характеристики.

Обратите внимание на Zadarma

Zadarma Premium Премиум аккаунт
IP-телефония, виртуальные номера, облачная АТС в одном сервисе.
Подробнее
Что подходит вам, по вашему мнению?
Casengo
Да, мне подходит Casengo
Нет, мне всё равно нравится Casengo
Баллы: 0
или
VoIPTime Contact Center
Да, мне подходит VoIPTime Contact Center
Нет, мне всё равно нравится VoIPTime Contact Center
Баллы: 0

Сравнение интерфейсов Casengo и VoIPTime Contact Center

CasengoCasengo
VoIPTime Contact CenterVoIPTime Contact Center

Отзывы о Casengo и VoIPTime Contact Center

CasengoCasengo
Плюсы:
Функциональность
Техподдержка
Минусы:
Сложности при установке и настройке системы

Было немного трудно мне освоить этот сервис, начать работу с ним, но с помощью дружной команды Casengo я быстро научился управлять чатом и Facebook. Я теперь бесконечно доволен интеграцией сервиса с почтой. Спасибо Casengo!

+ |  0  |
Плюсы:
Функциональность
Отсутствие лишних опций

Мы выбрали Desk.com и обнаружили как на горизонте появился Casengo. Я был в недоумении, поскольку это облачное приложение не предлагает ненужных наворотов. Сервис делает именно то, что он должен делать - поэтому мы перешли на него. И мы не пожалели: Casengo предлагает мощные функции, которые стимулируют внутреннее взаимодействие, а также хороший обзор писем. Casengo идеально подходит для растущих компаний, как наша.

+ |  0  |
VoIPTime Contact CenterVoIPTime Contact Center

Нет никаких отзывов от пользователей VoIPTime Contact Center.

Обратите внимание на Zadarma

Zadarma Premium Премиум аккаунт
IP-телефония, виртуальные номера, облачная АТС в одном сервисе.
Подробнее
Что подходит вам, по вашему мнению?
Casengo
Да, мне подходит Casengo
Нет, мне всё равно нравится Casengo
Баллы: 0
или
VoIPTime Contact Center
Да, мне подходит VoIPTime Contact Center
Нет, мне всё равно нравится VoIPTime Contact Center
Баллы: 0

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!