Сравнение сервисов Casengo и ITSM 365

Сравнение Casengo и ITSM 365
Почему ITSM 365 побеждает Casengo по рейтингу и как понять, какой сервис подходит именно Вам?

Casengo

от Casengo
(2 отзыва)

Онлайн-сервис для поддержки ваших клиентов с помощью онлайн-чата, электронной почты, Facebook и Twitter.

ITSM 365

от Naumen
(1 отзыв)

Российский Service Desk (Help Desk) для бизнеса любого уровня в облаке. Автоматизирует службу поддержки и управляет ИТ по методологии ITIL.

Онлайн-сервис для поддержки ваших клиентов с помощью онлайн-чата, электронной почты, Facebook и Twitter.

Российский Service Desk (Help Desk) для бизнеса любого уровня в облаке. Автоматизирует службу поддержки и управляет ИТ по методологии ITIL.

Подробное описание

CasengoCasengo

Casengo — это облачное приложение для поддержки клиентов на площадках интернет-магазинов и других мелких предприятий. Сервис помогает быстрее и точнее отвечать на вопросы клиентов. Одна командная папка предназначена для всех входящих чатов клиентов, электронной почты и сообщений из социальных медиа.

Casengo будет полезен для клиенто-ориентированных предприятий всех размеров, особенно тех, которые регулярно выслушивают различные запросы или жалобы. Простой в использовании интерфейс поможет легко и быстро научиться пользоваться им. Простая настройка не потребует наличия ИТ-персонала. Тарифные планы доступны для предприятий всех размеров, даже для одного человека. Casengo объединяет всю информацию в одном почтовом ящике, а это может быть полезно в любой команде, большой или маленькой.

Основные характеристики Casengo:

  • Многоканальная поддержка — электронная почта, чат, социальные медиа в 1 ящике.
  • Мультибрендовый — управление несколькими веб-сайтами в Casengo.
  • База знаний — увеличение уровня самообслуживания среди посетителей.
  • Гибкие пользователи — добавление пользователей для короткосрочной и гибкой поддержки.
  • Простая установка — не нужно никакой подготовки или технических знаний.
  • Почтовые ящики — управление несколькими почтовыми ящиками.
  • Командная работа — легкое назначение сотрудников.
  • Интеграция Facebook.
  • Лёгкие плагины для WordPress, Magento, Drupal.
  • Интеграция поиска Twitter — отслеживание соответствующих ключевых слов.
  • Система мгновенных сообщений.
  • Гибридные сообщения — сочетание чата с электронной почтой.
  • Макросы — предоставление клиентам правильных ответов.
  • Работа с Casengo на телефоне или планшете.
  • Отчётность для фиксации пиковой нагрузки.
  • Настройка — изменение внешнего вида и кнопок чата и форм.
ITSM 365ITSM 365

ITSM 365 — это онлайн-служба Service Desk для расширенного и гибкого управления ИТ-службой и списком заявок от пользователей ИТ-услуг. Помогает автоматизировать процессы предложения ИТ-сервисов пользователям. Решение реализовано в полном соответствии с ITSM-подходом и поддержкой рекомендаций ITIL. При этом платформа работает на базе решения Naumen Service Desk, которое выполняет похожие задачи.

Данный сервис оптимально вписывается в структуру ИТ-служб на 10-30 человек. Можно использовать ITSM 365 для оптимизации указанных ниже процессов:

  • Управление службой Service Desk, включая управление заявками, инцидентами, событиями.
  • Управление проблемами и изменениями.
  • Управление корпоративными и порученными задачами.
  • Управление доступом к данным.
  • Управление конфигурациями.
  • Управление сервисами (SLM) и уровнями предложения сервисов (SLA).
  • Управление портфелем услуг.
  • Управление базой знаний.
  • Ведение учёта трудозатрат ИТ-специалистов.
  • Удобные дешборды.
  • Учет ИТ-активов.
  • Портал самообслуживания.
  • Отчёты и аналитика.
  • Уведомления о событиях.
  • Интеграция с LDAP-каталогами и MS Active Directory.

Цены

CasengoCasengo
Минимум 9
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Имеется 14-дневный пробный период. Сервис стоит от €19 в месяц за агента (при помесячной оплате) и от €9 в месяц (при оплате за год).
ITSM 365ITSM 365
Минимум 9 000
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

Имеется 14-дневный бесплатный период. Стоимость минимального тарифа для работы 10 ИТ специалистов составляет 9 000 руб./мес. Минимальный период оплаты — 3 месяца.

Интеграции с другими сервисами

CasengoCasengo
ITSM 365ITSM 365
Microsoft ExcelMicrosoft Excel
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8

Возможности

Работа с клиентами

Отчёты
Есть
Есть
Управление доступом
Есть
Есть
Уведомления
Нет
Есть
Уведомления клиентов
Нет
Есть

Поддержка клиентов

Интеграция социальных сетей
Есть
Нет
Интеграция почты
Есть
Есть
Теги / категории
Нет
Есть
Шаблоны ответов
Есть
Есть
Управление инцидентами
Нет
Есть
Чат
Есть
Есть
Мультиязычность
Нет
Есть
Управление назначениями
Есть
Есть
Самообслуживание клиентов
Нет
Есть
Управление SLA
Нет
Есть
Обратная связь
Есть
Есть
База знаний
Есть
Есть

Техническая поддержка

Приоритеты заявок
Есть
База знаний
Есть
Статусы заявок
Есть
Комментарии
Есть
Портал самообслуживания
Есть
Вложения файлов
Есть
Теги / категории
Есть
Опросы
Есть
Отчёты и аналитика эффективности
Есть
Уведомления
Есть
Шаблоны ответов
Есть
Интеграция E-mail
Есть
Удалённая поддержка
Есть
Отслеживание активности клиентов
Есть
Управление изменениямиОбеспечение стандартных методов, процессов и процедур для всех изменений. Поддержка надлежащего баланса между необходимостью изменений и их вредным воздействием.
Есть
Управление инцидентамиВосстановление нормального обслуживания с минимальными задержками.
Есть
Управление проблемамиМинимизация воздействия на бизнес проблем, вызванных ошибками в ИТ-инфраструктуре, и предотвращение их повторения.
Есть
Управление конфигурациямиПроцесс поддержки изменений и целостности в течение жизненного цикла проекта объектов (требований, исходных текстов, объектных файлов, описаний тестов и т. п.)
Есть
Портфель сервисов
Есть
Управление ИТ-активами
Есть
Календарь
Есть
Фильтры
Есть
Управление доступом
Есть

Онлайн-чат

Распределение клиентов между консультантами
Есть
Максимальное число пользователей
Неограниченно
Чат менеджеров
Есть
Быстрые ответы
Есть
Статусы
Есть
Настраиваемый брендинг
Есть

Управление ИТ-активами

Развертывание активов
Есть
Связка активов
Есть
Инвентаризация ПО
Есть
Инвентаризация оборудования
Есть
Управление лицензиями
Есть
Расход материалов
Есть
Перемещение активов
Есть
Аудит
Есть
Удаленный доступ
Есть
Управление правами доступа
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Нет
Есть
Резервное копирование в нескольких местахРезервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.
Нет
Есть

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
English
Русский, English
Пожалуйста, укажите своё отношение к цене и отметьте нужные вам характеристики.

Обратите внимание на MCN Telecom

MCN Telecom Премиум аккаунт Актуальная информация
Оператор телефонии, свои узлы связи в 15 крупных городах. Виртуальная АТС с честно бесплатным тарифом. IP телефония без АТС.
Подробнее
Что подходит вам, по вашему мнению?
Casengo
Да, мне подходит Casengo
Нет, мне всё равно нравится Casengo
Баллы: 0
или
ITSM 365
Да, мне подходит ITSM 365
Нет, мне всё равно нравится ITSM 365
Баллы: 0

Сравнение интерфейсов Casengo и ITSM 365

CasengoCasengo
ITSM 365ITSM 365

Отзывы о Casengo и ITSM 365

CasengoCasengo
Плюсы:
Функциональность
Техподдержка
Минусы:
Сложности при установке и настройке системы

Было немного трудно мне освоить этот сервис, начать работу с ним, но с помощью дружной команды Casengo я быстро научился управлять чатом и Facebook. Я теперь бесконечно доволен интеграцией сервиса с почтой. Спасибо Casengo!

+ |  0  |
ITSM 365ITSM 365
Плюсы:
Удобный и визуально понятный интерфейс, обширный функционал сервиса даже в минимальной версии, грамотные консультации персонального менеджера и службы поддержки, быстрое разрешение запросов по настройке системы

Пробный период в 1 месяц позволил ознакомиться с сервисом и подготовиться к реальному использованию 1 линией техподдержки для всех пользователей. Внимательный персональный менеджер всегда отвечал на звонки и разрешал все вопросы по настройке. Также к решению привлекались специалисты компании Naumen, которые грамотно объясняли как настроить систему. На данный момент наша компания продолжает использовать систему (1,2,3 линии техподдержки) и приобрела версию Lite, ведётся учёт заявок, собирается статистика. Впечатления исключительно положительные!

+ |  +1  |

Обратите внимание на MCN Telecom

MCN Telecom Премиум аккаунт Актуальная информация
Оператор телефонии, свои узлы связи в 15 крупных городах. Виртуальная АТС с честно бесплатным тарифом. IP телефония без АТС.
Подробнее
Что подходит вам, по вашему мнению?
Casengo
Да, мне подходит Casengo
Нет, мне всё равно нравится Casengo
Баллы: 0
или
ITSM 365
Да, мне подходит ITSM 365
Нет, мне всё равно нравится ITSM 365
Баллы: 0

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!