Сравнение сервисов Casengo и Intercom

Casengo

от Casengo
(2 отзыва)

Онлайн-сервис для поддержки клиентов с помощью онлайн-чата, электронной почты, соцсетей.

Intercom

от Intercom, Inc
(4 отзыва)

Сервис для общения с клиентами на сайте и в веб- и мобильных приложениях, получения фидбеков и автоматизации маркетинга.

Онлайн-сервис для поддержки клиентов с помощью онлайн-чата, электронной почты, соцсетей.

Сервис для общения с клиентами на сайте и в веб- и мобильных приложениях, получения фидбеков и автоматизации маркетинга.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

CasengoCasengo
Минимум 29
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Имеется 14-дневный пробный период. Сервис стоит от 39 € в месяц за агента (при помесячной оплате) и от 29 € в месяц (при оплате за год).
IntercomIntercom
Минимум 49 $
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Сервис стоит от 49 $ в месяц.

Интеграции с другими сервисами

CasengoCasengo
IntercomIntercom
ZendeskZendesk
TrelloTrello
SlackSlack
GitHubGitHub
MailChimpMailChimp
WordPressWordPress
ZapierZapier
MixpanelMixpanel
Salesforce Sales CloudSalesforce Sales Cloud
SegmentSegment
ProductBoardProductBoard
MarketoMarketo
ShopifyShopify
Фейсбук*Фейсбук*
X (ранее Twitter)X (ранее Twitter)

Возможности

Работа с клиентами

Отчёты 42
Есть
Нет
Управление доступом 31
Есть
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 36
Нет
Есть

Поддержка клиентов

Интеграция социальных сетей 2
Есть
Есть
Интеграция почты 4
Есть
Есть
Теги / категории 2
Нет
Есть
Шаблоны ответов 3
Есть
Есть
Чат 5
Есть
Есть
Мультиязычность 1
Нет
Есть
Управление назначениями 1
Есть
Нет
Обратная связь 4
Есть
Нет
База знаний 3
Есть
Есть

Онлайн-чат

Распределение клиентов между консультантами 6
Есть
Нет
Максимальное число пользователей 1
Неограниченно
Неограниченно
Чат менеджеров 3
Есть
Нет
Быстрые ответы 3
Есть
Есть
Статусы 1
Есть
Есть
Брендирование 6
Есть
Нет
Таргетинг посетителей 2
Нет
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Email-рассылки 13
Есть
Маркетинговые инструменты 17
Есть
Управление базой клиентов/партнеров 14
Есть
Внутренний поиск/фильтры 14
Есть
История взаимодействия с клиентом 15
Есть
Открытый API 10
Есть

Email-маркетинг

Авторассылки 9
Есть
A/B-тестирование 1
Есть
Шаблоны 8
Есть
Сегментация рассылок 6
Есть
Карта кликов 4
Есть
Статистика и аналитика 7
Есть
Персонализация рассылок 3
Есть
WYSIWYG-редактор 1
Есть
Автоответчик 0
Есть
Проверка на спам 4
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 95
Есть
Есть

Общие

Платформы 28
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Развёртывание 14
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки 16
English
English
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
installplan Премиум аккаунт Актуальная информация
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.
Подробнее
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.

Сравнение интерфейсов Casengo и Intercom

CasengoCasengo
IntercomIntercom

Отзывы о Casengo и Intercom

CasengoCasengo
IntercomIntercom

Одна из лучших платформ для общения с клиентами

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Поддержка
Функциональность
Плохо
Цена

Плюсы

Очень функциональный сервис — есть почти все необходимые возможности для общения с пользователями как в ручном, так и в автоматическом режиме. При этом дизайн не перегружен, разобраться достаточно просто.

Минусы

Очень дорогой. Для проекта, где есть хоть какая-то база пользователей, будет стоить минимум 5 000 ₽, скорее 10 000 ₽ и выше.

Intercom — отличная платформа для общения, которая может изменить ваш подход к общению с пользователями.

Отличный мессенджер.

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Функциональность

Плюсы

Удобный мессенджер, много информации о поведении клиента видишь в чате, есть возможность создать цепочку писем и т. д

Минусы

ФБ нет

Очень удобно, что можно посмотреть в системе когда твой клиент заходил в сервис, сохраняются все переписки. Удобный чат для сотрудников поддержки, внутри чата с клиентом. Если сотрудник новый, ты можешь ему написать ответ в этом же чате так, что клиент этого не видит, а сотрудник сориентируется и будет знать что ему ответить)

Отлично работает email рассылка

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
installplan Премиум аккаунт Актуальная информация
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.
Подробнее
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.

Вы выбрали

Casengo

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Вы выбрали

Intercom

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!