Сравнение сервисов Casengo и FlagmanAir

Casengo

от Casengo
(2 отзыва)

Онлайн-сервис для поддержки ваших клиентов с помощью онлайн-чата, электронной почты, Facebook и Twitter.

FlagmanAir

от Студия ПЛЮС
(Нет отзывов)

Система управления гостиницей и автоматизации бизнес-процессов.

Онлайн-сервис для поддержки ваших клиентов с помощью онлайн-чата, электронной почты, Facebook и Twitter.

Система управления гостиницей и автоматизации бизнес-процессов.

Подробное описание

CasengoCasengo

Casengo — это облачное приложение для поддержки клиентов на площадках интернет-магазинов и других мелких предприятий. Сервис помогает быстрее и точнее отвечать на вопросы клиентов. Одна командная папка предназначена для всех входящих чатов клиентов, электронной почты и сообщений из социальных медиа.

Casengo будет полезен для клиенто-ориентированных предприятий всех размеров, особенно тех, которые регулярно выслушивают различные запросы или жалобы. Простой в использовании интерфейс поможет легко и быстро научиться пользоваться им. Простая настройка не потребует наличия ИТ-персонала. Тарифные планы доступны для предприятий всех размеров, даже для одного человека. Casengo объединяет всю информацию в одном почтовом ящике, а это может быть полезно в любой команде, большой или маленькой.

Основные характеристики Casengo:

  • Многоканальная поддержка — электронная почта, чат, социальные медиа в 1 ящике.
  • Мультибрендовый — управление несколькими веб-сайтами в Casengo.
  • База знаний — увеличение уровня самообслуживания среди посетителей.
  • Гибкие пользователи — добавление пользователей для короткосрочной и гибкой поддержки.
  • Простая установка — не нужно никакой подготовки или технических знаний.
  • Почтовые ящики — управление несколькими почтовыми ящиками.
  • Командная работа — легкое назначение сотрудников.
  • Интеграция Facebook.
  • Лёгкие плагины для WordPress, Magento, Drupal.
  • Интеграция поиска Twitter — отслеживание соответствующих ключевых слов.
  • Система мгновенных сообщений.
  • Гибридные сообщения — сочетание чата с электронной почтой.
  • Макросы — предоставление клиентам правильных ответов.
  • Работа с Casengo на телефоне или планшете.
  • Отчётность для фиксации пиковой нагрузки.
  • Настройка — изменение внешнего вида и кнопок чата и форм.
FlagmanAirFlagmanAir

FlagmanAir — это облачный сервис для автоматизации основных бизнес-процессов в гостинице. Адаптивный интерфейс позволяет управлять гостиницей на любом устройстве от смартфона до компьютера. Сервис включает в себя все функции отдела бронирования, рецепции, финансового отдела гостиницы. Интеграция с Channel manager, собственный Booking engine — модуль для бронирования на сайте отеля, электронный Room service.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

CasengoCasengo
Минимум 29
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Имеется 14-дневный пробный период. Сервис стоит от 39 € в месяц за агента (при помесячной оплате) и от 29 € в месяц (при оплате за год).
FlagmanAirFlagmanAir
Минимум 27
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

Базовый набор — €0.90 за номер в месяц. €27.00 — минимум.

Возможности

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
English
Русский, English, Украинский
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Есть

Работа с клиентами

Отчёты 2
Есть
Есть
Управление доступом 2
Есть
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 2
Нет
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 2
Нет
Есть

Поддержка клиентов

Интеграция социальных сетей 0
Есть
Нет
Интеграция почты 0
Есть
Нет
Шаблоны ответов 0
Есть
Есть
Чат 0
Есть
Нет
Мультиязычность 0
Нет
Есть
Управление назначениями 0
Есть
Нет
Самообслуживание клиентов 0
Нет
Есть
Обратная связь 0
Есть
Нет
База знаний 0
Есть
Нет
Мониторинг в реальном времени 0
Нет
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных 1
Есть
Техническая поддержка 0
Есть
Email-рассылки 0
Есть
Маркетинговые инструменты 1
Есть
Задачи и расписание 1
Есть
Управление базой клиентов/партнеров 0
Есть
Количество пользователей 2
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами 2
Есть
Внутренний поиск/фильтры 0
Есть
История взаимодействия с клиентом 0
Есть
Категории лидов 0
Есть

Онлайн-чат

Распределение клиентов между консультантами 1
Есть
Максимальное число пользователей 0
Неограниченно
Чат менеджеров 1
Есть
Быстрые ответы 1
Есть
Статусы 1
Есть
Брендирование 1
Есть

Расписание и запись клиентов

Виджет для сайта 1
Есть
Работа с платежами 0
Есть
Управление скидками 0
Есть
Графики работы 1
Есть
Мультиязычность 0
Есть
Число бронирований 0
Неограниченно

Программы лояльности

Шаблоны дисконтных программ 0
Есть
Многоуровневые программы 0
Есть
Критерии программ 0
Есть
SMS/E-mail рассылки 1
Есть
Группы клиентов 0
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 1
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 1
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 4
Есть
Есть
Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 1
Нет
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 3
Нет
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Простой бизнес Премиум аккаунт Есть бесплатный тариф Актуальная информация Участник «Клуба Mail.Ru для бизнеса».
CRM-система для управления всей компанией.
Подробнее
CRM-система для управления всей компанией.

Сравнение интерфейсов Casengo и FlagmanAir

CasengoCasengo
FlagmanAirFlagmanAir

Отзывы о Casengo и FlagmanAir

CasengoCasengo

С любовью к команде Casengo

Плюсы:

Функциональность

Техподдержка

Минусы:

Сложности при установке и настройке системы

Было немного трудно мне освоить этот сервис, начать работу с ним, но с помощью дружной команды Casengo я быстро научился управлять чатом и Facebook. Я теперь бесконечно доволен интеграцией сервиса с почтой. Спасибо Casengo!

Выбор между Desk и Casengo

Плюсы:

Функциональность

Отсутствие лишних опций

Мы выбрали Desk.com и обнаружили как на горизонте появился Casengo. Я был в недоумении, поскольку это облачное приложение не предлагает ненужных наворотов. Сервис делает именно то, что он должен делать - поэтому мы перешли на него. И мы не пожалели: Casengo предлагает мощные функции, которые стимулируют внутреннее взаимодействие, а также хороший обзор писем. Casengo идеально подходит для растущих компаний, как наша.

FlagmanAirFlagmanAir

Нет никаких отзывов от пользователей FlagmanAir.

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Простой бизнес Премиум аккаунт Есть бесплатный тариф Актуальная информация Участник «Клуба Mail.Ru для бизнеса».
CRM-система для управления всей компанией.
Подробнее
CRM-система для управления всей компанией.

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Представьтесь
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!