Сравнение сервисов Casengo и Digitalforce

Casengo

от Casengo
(2 отзыва)

Онлайн-сервис для поддержки ваших клиентов с помощью онлайн-чата, электронной почты, Facebook и Twitter.

Digitalforce Есть бесплатный тариф

от Call-Back.БИЗНЕС
(Нет отзывов)

Набор виджетов для повышения эффективности интернет-маркетинга и продаж.

Онлайн-сервис для поддержки ваших клиентов с помощью онлайн-чата, электронной почты, Facebook и Twitter.

Набор виджетов для повышения эффективности интернет-маркетинга и продаж.

Подробное описание

CasengoCasengo

Casengo — это облачное приложение для поддержки клиентов на площадках интернет-магазинов и других мелких предприятий. Сервис помогает быстрее и точнее отвечать на вопросы клиентов. Одна командная папка предназначена для всех входящих чатов клиентов, электронной почты и сообщений из социальных медиа.

Casengo будет полезен для клиенто-ориентированных предприятий всех размеров, особенно тех, которые регулярно выслушивают различные запросы или жалобы. Простой в использовании интерфейс поможет легко и быстро научиться пользоваться им. Простая настройка не потребует наличия ИТ-персонала. Тарифные планы доступны для предприятий всех размеров, даже для одного человека. Casengo объединяет всю информацию в одном почтовом ящике, а это может быть полезно в любой команде, большой или маленькой.

Основные характеристики Casengo:

  • Многоканальная поддержка — электронная почта, чат, социальные медиа в 1 ящике.
  • Мультибрендовый — управление несколькими веб-сайтами в Casengo.
  • База знаний — увеличение уровня самообслуживания среди посетителей.
  • Гибкие пользователи — добавление пользователей для короткосрочной и гибкой поддержки.
  • Простая установка — не нужно никакой подготовки или технических знаний.
  • Почтовые ящики — управление несколькими почтовыми ящиками.
  • Командная работа — легкое назначение сотрудников.
  • Интеграция Facebook.
  • Лёгкие плагины для WordPress, Magento, Drupal.
  • Интеграция поиска Twitter — отслеживание соответствующих ключевых слов.
  • Система мгновенных сообщений.
  • Гибридные сообщения — сочетание чата с электронной почтой.
  • Макросы — предоставление клиентам правильных ответов.
  • Работа с Casengo на телефоне или планшете.
  • Отчётность для фиксации пиковой нагрузки.
  • Настройка — изменение внешнего вида и кнопок чата и форм.
DigitalforceDigitalforce

Digitalforce — это набор виджетов для повышения эффективности маркетинга и продаж. Один из виджетов сервиса — «Обратный звонок с сайта за 24 секунды».

Модель монетизации в сервисе такая: можно использовать беспалатную версию виджета — фиксированная стоимость за минуты 4 рубля по всей России (2 рубля звонок до менеджера и 2 рубля до клиента). За расширенные функции сервиса есть платная подписка. Можно использовать вариант полной функциональности — оплачиать фиксированную стоимость за общение 15 рублей в минуту, в стоимость входит платная функциональность.

Digitalforce имеет и другие виджеты:

  • Генератор клиентов — виджет, предлагающий акцию во всплывающем окне.
  • Обратный звонок — виджет для сайта.
  • Онлайн чат (консультант) — онлайн чат для сайта с возможностью неограниченного добавления пользователей.
  • DigitalCRM — полноценная CRM для интеграции с сервисом Digitalforce на базе EnvyCRM
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

CasengoCasengo
Минимум 29
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Имеется 14-дневный пробный период. Сервис стоит от 39 € в месяц за агента (при помесячной оплате) и от 29 € в месяц (при оплате за год).
DigitalforceDigitalforce
Минимум 200
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: За оказанные услуги

Cтоимость минуты разговора фиксированная и составляет:

  • Россия: 4 руб. за минуту (стоимость связи в других странах уточняется в личном кабинете).

Расширенная версия (дополнительные функции):

  • 1 месяц — 750 руб.
  • 3 месяца — 2025 руб.
  • 6 месяцев — 3600 руб.,
  • 1 год — 6000 руб.

Совмещённый тариф: 15 руб. за минуту (+ расширенные функции)

Интеграции с другими сервисами

CasengoCasengo
DigitalforceDigitalforce
МегапланМегаплан
Яндекс.МетрикаЯндекс.Метрика
U-ON.TravelU-ON.Travel
Битрикс24Битрикс24
amoCRMamoCRM
MailChimpMailChimp
RoistatRoistat
MailerLiteMailerLite
InSalesInSales
GetResponseGetResponse
Google AnalyticsGoogle Analytics
Google Tag ManagerGoogle Tag Manager
Smart ResponderSmart Responder

Возможности

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение Windows Приложение Windows
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
English
Русский
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Есть

Работа с клиентами

Отчёты 2
Есть
Есть
Управление доступом 2
Есть
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 2
Нет
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 2
Нет
Есть

Онлайн-чат

Распределение клиентов между консультантами 1
Есть
Есть
Обмен файлами 1
Нет
Есть
Максимальное число пользователей 0
Неограниченно
Чат менеджеров 1
Есть
Нет
Быстрые ответы 1
Есть
Есть
Выставление оценки менеджерам 1
Нет
Есть
Статусы 1
Есть
Нет
Заказ обратного звонка 1
Нет
Есть
Брендирование 1
Есть
Есть
Оффлайн-форма 1
Нет
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных 1
Есть
Хранилище файлов 0
Есть
Техническая поддержка 0
Есть
Маркетинговые инструменты 1
Есть
Задачи и расписание 1
Есть
Интеграция с IP телефонией/колл-центром 1
Есть
Управление базой клиентов/партнеров 0
Есть
Работа со сделками и оплатами 2
Есть
Внутренний поиск/фильтры 0
Есть
Несколько воронок продаж 0
Есть
История взаимодействия с клиентом 0
Есть
Настройка полей 0
Есть
Категории лидов 0
Есть
Открытый API 0
Есть

Поддержка клиентов

Интеграция социальных сетей 0
Есть
Интеграция почты 0
Есть
Шаблоны ответов 0
Есть
Чат 0
Есть
Управление назначениями 0
Есть
Обратная связь 0
Есть
База знаний 0
Есть

Обратный звонок

Уведомления о непринятых звонках 0
Есть
Запись разговоров 0
Есть
Отслеживание поведения клиента 0
Есть
Настройка времени показа 0
Есть
Самообучение 0
Есть
Переадресация 0
Есть
Источники трафика 0
Есть
Статистика 0
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 1
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 1
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 0
Собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 4
Есть
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Гравител Премиум аккаунт Актуальная информация
Услуги телефонии для бизнеса: Виртуальная АТС (более 80 функций), многоканальные номера (Мск, СПб, 8800, 36 городов РФ), интеграция с CRM, SIM-карты FMC по всей РФ без роуминга и префиксов. CallAPI (автодозвон, text-to-speech).
Подробнее
Услуги телефонии для бизнеса: Виртуальная АТС (более 80 функций), многоканальные номера (Мск, СПб, 8800, 36 городов РФ), интеграция с CRM, SIM-карты FMC по всей РФ без роуминга и префиксов. CallAPI (автодозвон, text-to-speech).

Сравнение интерфейсов Casengo и Digitalforce

CasengoCasengo
DigitalforceDigitalforce

Отзывы о Casengo и Digitalforce

CasengoCasengo

С любовью к команде Casengo

Плюсы:

Функциональность

Техподдержка

Минусы:

Сложности при установке и настройке системы

Было немного трудно мне освоить этот сервис, начать работу с ним, но с помощью дружной команды Casengo я быстро научился управлять чатом и Facebook. Я теперь бесконечно доволен интеграцией сервиса с почтой. Спасибо Casengo!

Выбор между Desk и Casengo

Плюсы:

Функциональность

Отсутствие лишних опций

Мы выбрали Desk.com и обнаружили как на горизонте появился Casengo. Я был в недоумении, поскольку это облачное приложение не предлагает ненужных наворотов. Сервис делает именно то, что он должен делать - поэтому мы перешли на него. И мы не пожалели: Casengo предлагает мощные функции, которые стимулируют внутреннее взаимодействие, а также хороший обзор писем. Casengo идеально подходит для растущих компаний, как наша.

DigitalforceDigitalforce

Нет никаких отзывов от пользователей Digitalforce.

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Гравител Премиум аккаунт Актуальная информация
Услуги телефонии для бизнеса: Виртуальная АТС (более 80 функций), многоканальные номера (Мск, СПб, 8800, 36 городов РФ), интеграция с CRM, SIM-карты FMC по всей РФ без роуминга и префиксов. CallAPI (автодозвон, text-to-speech).
Подробнее
Услуги телефонии для бизнеса: Виртуальная АТС (более 80 функций), многоканальные номера (Мск, СПб, 8800, 36 городов РФ), интеграция с CRM, SIM-карты FMC по всей РФ без роуминга и префиксов. CallAPI (автодозвон, text-to-speech).

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Представьтесь
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!