Сравнение сервисов Carrot Quest и Talk-Me

Сравнение Carrot Quest и Talk-Me
Почему Talk-Me побеждает Carrot Quest по рейтингу и как понять, какой сервис подходит именно Вам?

Carrot Quest

от Сarrot Quest
(0 отзывов)

CRM специально для онлайн-бизнеса с функциями чата, pop-up, email-маркетинга и аналитикой.

Talk-Me Есть бесплатный тариф

от talk-me.ru
(21 отзыв)

Онлайн консультант для сайта с лёгкой настройкой и установкой.

CRM специально для онлайн-бизнеса с функциями чата, pop-up, email-маркетинга и аналитикой.

Онлайн консультант для сайта с лёгкой настройкой и установкой.

Подробное описание

Carrot QuestCarrot Quest

Carrot Quest — это сервис, включающий в себя инструменты интернет-маркетинга: eCRM, email-рассылки, всплывающие окна, онлайн-чат и веб-аналитику. И за счет объединения их информации возможно реализовывать новые хаки. Разработчики сервиса называют это «Marketing automation». Система помогает вести онлайн-продажи, поддерживать и удерживать пользователей, изучать их и автоматизировать маркетинг.

Некоторые функции Carrot Quest:

  • Создание писем с предложением.
  • Подсказки в чате.
  • Всплывающие окна.
  • Сбор данных о действиях пользователей.
  • Разные варианты воронок и оценка эффективности.
  • История действий пользователя и переписки.
  • Чат интегрирован с другими механизмами.
  • Количество операторов не ограниченно.
  • Нативные и звуковые оповещения.
  • Проверка влияния общения на продажи.
  • Уведомления при повторных визитах.
  • Триггерные сообщения в чате.
Talk-MeTalk-Me

Talk-Me — это многофункциональный модуль для общения с клиентами сайта. Он подключается всего в несколько кликов. Зарегистрируйтесь, создайте оператора, укажите адрес сайта, скопируйте код в личном кабинете, и разместите его на своём ресурсе.

Ключевые возможности Talk-Me:

  • Тонкая настройка внешнего вида. Она поможет сделать модуль, более подходящий сайту без лишней нагрузки на сайт и рекламных блоков в чате.
  • Всегда на связи с клиентами. За ПК в офисе можно использовать программу Talk-Me, в отъезде подключить приложение на смартфоне или планшете, а в условиях отсутствия интернета можно получать сообщения клиентов в виде обычных СМС-сообщений.
  • Автоматические активные приглашения. Они помогут вовлечь посетителя в диалог. Доступна настройка параметров для определения целевых клиентов. Система сообщит вам о важных посетителях. Например, о тех, кто перешел по рекламной ссылке или по определённому запросу.
  • Просмотр всех клиентов, которые сейчас находятся на сайте и возможность обратиться к любому из них.
  • Полная информация о посетителе с опцией наблюдения за набираемым текстом. Это поможет понять потребности клиента и быстрее ответить на вопрос.
  • Совместный браузинг позволяет увидеть браузер клиента, подсветить указкой нужную информацию и вести клиента от странице к странице.
  • Расширенная статистика посещений с детальными отчётами и историей переписки для отслеживания работы операторов и просмотра диалогов. Сбор и публикация отзывов повышает качество обслуживания.

Цены

Carrot QuestCarrot Quest
Минимум 1 000
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Сервис стоит от 1 000 руб. в месяц, в зависимости от посещаемости сайтов.
Talk-MeTalk-Me
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: Единовременная лицензия

Имеется бесплатный тариф и платные, от 300 рублей в месяц, и от 99 рублей бессрочно, в тарифе по обращениям.

Интеграции с другими сервисами

Carrot QuestCarrot Quest
Битрикс24Битрикс24
Telegram MessengerTelegram Messenger
InSalesInSales
CoMagicCoMagic
amoCRMamoCRM
SlackSlack
Яндекс.МетрикаЯндекс.Метрика
AllokaAlloka
Погоди WidgetПогоди Widget
MixpanelMixpanel
Google AnalyticsGoogle Analytics
ВКонтактеВКонтакте
FacebookFacebook
Talk-MeTalk-Me
Битрикс24Битрикс24
amoCRMamoCRM
1С-Битрикс1С-Битрикс
UMI.CMSUMI.CMS
WixWix
JoomlaJoomla
ВКонтактеВКонтакте

Возможности

Работа с клиентами

Отчёты
Есть
Есть
Управление доступом
Есть
Есть
Уведомления
Есть
Есть
Уведомления клиентов
Есть
Есть

Онлайн-чат

Распределение клиентов между консультантами
Есть
Есть
Обмен файлами
Есть
Есть
Наблюдение за менеджерами
Есть
Есть
Максимальное число пользователей
Неограниченно
Неограниченно
Проверка орфографии
Нет
Есть
Чат менеджеров
Есть
Есть
Быстрые ответы
Есть
Есть
Выставление оценки менеджерам
Нет
Есть
Статусы
Есть
Есть
Заказ обратного звонка
Нет
Есть
Кобраузинг
Нет
Есть
Настраиваемый брендинг
Есть
Есть
Таргетинг посетителей
Есть
Есть
Оффлайн-форма
Есть
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных
Есть
Техническая поддержка
Есть
Email-рассылки
Есть
Маркетинговые инструменты
Есть
Задачи и расписание
Есть
Интеграция с IP телефонией/колл-центром
Есть
Управление базой клиентов/партнеров
Есть
Количество пользователей
Неограниченно
Внутренний поиск/фильтры
Есть
Несколько воронок продаж
Есть

Email-маркетинг

Авторассылки
Есть
Шаблоны
Есть
Сегментация рассылок
Есть
Формы для подписки
Есть
Статистика и аналитика
Есть
Персонализация рассылок
Есть
WYSIWYG-редактор
Есть
Автоответчик
Есть

Поддержка клиентов

Интеграция почты
Есть
Теги / категории
Есть
Шаблоны ответов
Есть
Чат
Есть
Мультиязычность
Есть
Обратная связь
Есть
Управление очередью
Есть
База знаний
Есть
Мониторинг в реальном времени
Есть

Управление лидами

Отслеживание активности
Есть
Запись разговоров
Есть
Интеграция электронной почты
Есть
Захват лидов
Есть
Сегментация лидов
Есть
Средства разведки
Есть
Отслеживание источников
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗСбор данных, которые относятся к персональным,
их последующая обработка и защита соответствуют
федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ.
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные
Не собираются
Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Есть
Многофакторная авторизацияСовместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и др.)
Нет
Есть
Резервное копирование в нескольких местахРезервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.
Нет
Есть

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение Mac Приложение Mac Приложение Linux Приложение Linux
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
Русский
Русский, English
Пожалуйста, укажите своё отношение к цене и отметьте нужные вам характеристики.

Обратите внимание на MCN Telecom

MCN Telecom Премиум аккаунт Актуальная информация
Оператор телефонии, свои узлы связи в 15 крупных городах. Виртуальная АТС с честно бесплатным тарифом. IP телефония без АТС.
Подробнее
Что подходит вам, по вашему мнению?
Carrot Quest
Да, мне подходит Carrot Quest
Нет, мне всё равно нравится Carrot Quest
Баллы: 0
или
Talk-Me
Да, мне подходит Talk-Me
Нет, мне всё равно нравится Talk-Me
Баллы: 0

Сравнение интерфейсов Carrot Quest и Talk-Me

Carrot QuestCarrot Quest
Talk-MeTalk-Me

Отзывы о Carrot Quest и Talk-Me

Carrot QuestCarrot Quest

Нет никаких отзывов от пользователей Carrot Quest.

Talk-MeTalk-Me
Плюсы:
Отличный чат, очень шустрый, не нагружает сайт, очень гибкий в настройке, можно отвечать клиенту на email или отправлять sms, если клиент покинул сайт и наверное самый жирный плюс это его цена.
Минусы:
За месяц работы минусов не обнаружено.

Проектам, которые работают в сфере e commerce это просто находка, думаю что и для других тематик сайта этот чат будет не заменим. Советую всем.

+ |  +2  |
Плюсы:
Настраиваемый ненавязчивый дизайн, возможность использования собственных стилей CSS, наличие API, интеграция с CRM Битрикс24, СМС и Email рассылки, блоки отзывов и заказа обратного звонка...
Минусы:
Критичных минусов не обнаружил.

Отличный сервис. Наши клиенты стали действительно ближе. Кроме возможности отвечать на вопросы посетителей, для нас полезна информация об источнике перехода, очень важно знать, где конкретно находится клиент, видеть его передвижение по сайту. Использую сервис недавно, пока всем доволен. Me-Talk устанавливался на сайт взамен сервиса-конкурента, ни каких сожалений, только положительные эмоции. :)

+ |  +1  |
Плюсы:
Программа часто обновляется. Множество интересных функций в чате и интеграция с ВК; Интерфейс программа интуитивно понятен и хорошо продуман. Возможность ответа клиентам на е-мэйл и сотовый телефон прям из чата. Жирный плюс - адекватная стоимость! Еще один жирный плюс еще в том, что в бесплатной версии есть все, что нужно для онлайн чата.
Минусы:
В работе с программой минусов нет. Ну хотелось бы интеграцию с ОК. Программа просто класс.

До этого пользовались Jivosite. Устраивала, Но Talk-Me просто безупречная программа на много лучше Jivosita. Talk-Me очень удобна в работе. Прекрасный сервис! теперь на много чаще общаемся с нашими клиентами. Разработчикам ПО большое спасибо! Оно просто спер. смело ставлю 10+

+ |  0  |
Плюсы:
1. Частые обновления;
2. Быстрая, отзывчивая и дружелюбная служба поддержки;
3. Множество функций он-лайн чата, особенно хотелось бы выделить поддержку форм, указку и интеграцию с ВК;
4. Наличие удобного приложения для андроид, при входе в который не выбивает чат на компе;
5. Возможность ответа клиентам на е-мэйл прям из чата;
6. И просто огромный, жирный плюс - адекватная стоимость!
Минусы:
По работе минусов не нашла. Те, что были, быстро исправлялись (технические). Жадность говорит, что хочется еще больше функций (например интеграция с ФБ) =) Но, я думаю, что все впереди.

Истекла лицензия Jivosite. Сначала планировала приобрести снова годовую подписку, а потом решила посмотреть альтернативы. И наткнулась на Talk-Me. Для меня он оказался идеальным. Желаю ребятам работать с таким же рвением и не забывать, что мы (клиенты) - люди. Оставаться такими же дружелюбными, даже когда мы откровенно тупим =)

+ |  0  |
Плюсы:
Целевые клиенты, сбор отзывов, мобильные клиенты, гибкие автоприветствия, аналитика, разные виды уведомлений и много чего еще крутого.
Минусы:
Увидел только одну неприятную "дырку": надо изменить логику показа текстов автоприветствий. Когда пользователю отправляется подряд несколько автоприветствий и он открывает чат - там у него может быть сразу несколько одинаковых шаблонных сообщений!!! Нужно сделать такой алгоритм: показывать только последнее автоприветствие, если пользователь не открывал до него предыдущие! Это логично и правильно. А то так некрасиво получается перед людьми.

Проанализировали около 15 подобных сервисов. Для теста на боевой отобрали два, как нам показалось наиболее оптимальных сервиса по критериям возможности / цена: Talk-Me и еще один очень популярный чатик. В итоге остановились на Talk-Me. Возможности чата реально удивили - было все то, что мы изначально прописывали в требованиях. Ну и конечно отдельное спасибо грамотной тех.поддержке.

+ |  0  |

Обратите внимание на MCN Telecom

MCN Telecom Премиум аккаунт Актуальная информация
Оператор телефонии, свои узлы связи в 15 крупных городах. Виртуальная АТС с честно бесплатным тарифом. IP телефония без АТС.
Подробнее
Что подходит вам, по вашему мнению?
Carrot Quest
Да, мне подходит Carrot Quest
Нет, мне всё равно нравится Carrot Quest
Баллы: 0
или
Talk-Me
Да, мне подходит Talk-Me
Нет, мне всё равно нравится Talk-Me
Баллы: 0

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!