Сравнение сервисов Carrot Quest и Intercom

Carrot Quest Участник «Клуба Mail.Ru для бизнеса»

от Сarrot Quest
(1 отзыв)

CRM специально для онлайн-бизнеса с функциями чата, pop-up, email-маркетинга и аналитикой.

Intercom

от Intercom, Inc
(1 отзыв)

Сервис для общения с клиентами на сайте и в веб- и мобильных приложениях, получения фидбеков и автоматизации маркетинга.

CRM специально для онлайн-бизнеса с функциями чата, pop-up, email-маркетинга и аналитикой.

Сервис для общения с клиентами на сайте и в веб- и мобильных приложениях, получения фидбеков и автоматизации маркетинга.

Подробное описание

Carrot QuestCarrot Quest

Carrot Quest — это сервис, включающий в себя инструменты интернет-маркетинга: eCRM, email-рассылки, всплывающие окна, онлайн-чат и веб-аналитику. И за счет объединения их информации возможно реализовывать новые хаки. Разработчики сервиса называют это «Marketing automation». Система помогает вести онлайн-продажи, поддерживать и удерживать пользователей, изучать их и автоматизировать маркетинг.

Некоторые функции Carrot Quest:

  • Создание писем с предложением.
  • Подсказки в чате.
  • Всплывающие окна.
  • Сбор данных о действиях пользователей.
  • Разные варианты воронок и оценка эффективности.
  • История действий пользователя и переписки.
  • Чат интегрирован с другими механизмами.
  • Количество операторов не ограниченно.
  • Нативные и звуковые оповещения.
  • Проверка влияния общения на продажи.
  • Уведомления при повторных визитах.
  • Триггерные сообщения в чате.
IntercomIntercom

Intercom — это коммуникационная платформа для работы с клиентами. Включает в себя набор интегрированных продуктов для каждой команды, в том числе под продажи, маркетинг, продукты и поддержку. Механизмы Intercom позволяют настроить целевое общение с клиентами на веб-сайте, внутри сети и мобильных приложениях, а также по электронной почте.

Возможности Intercom:

  • Приём сообщений в чате от посетителей.
  • Беседы в режиме реального времени.
  • Управление разговорами в командном ящике.
  • Отправка электронной почты или веб-сообщений.
  • Сбор информации.
  • A/B тестирование сообщений электронной почты.
  • Отправка электронной почты со своего адреса (DKIM).
  • Управление разрешениями.
  • Триггерные авто сообщения по времени или поведению.
  • Цели сообщений.
  • Создание пользовательских шаблонов.
  • Установка окошек доставки для автописем.
  • График отправки сообщений.
  • Проверка домена отправителя.
  • Сегментация аудитории.
  • Мониторинг производительности в реальном времени.
  • Группировка сообщений.
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

Carrot QuestCarrot Quest
Минимум 1 000
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Сервис стоит от 1 000 руб. в месяц, в зависимости от посещаемости сайтов.
IntercomIntercom
Минимум 49 $
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Сервис стоит от $49 в месяц.

Интеграции с другими сервисами

Carrot QuestCarrot Quest
Яндекс.ПочтаЯндекс.Почта
Telegram MessengerTelegram Messenger
Яндекс.МетрикаЯндекс.Метрика
AllokaAlloka
GmailGmail
SlackSlack
RoistatRoistat
WordPressWordPress
1С-Битрикс1С-Битрикс
Битрикс24Битрикс24
amoCRMamoCRM
MixpanelMixpanel
OpenCartOpenCart
ViberViber
CoMagicCoMagic
JoomlaJoomla
ОмнидескОмнидеск
ZendeskZendesk
onlinePBXonlinePBX
SendsaySendsay
ИнфоботИнфобот
UsedeskUsedesk
InSalesInSales
MODXMODX
DrupalDrupal
ВКонтактеВКонтакте
FacebookFacebook
IntercomIntercom
TrelloTrello
SlackSlack
GitHubGitHub
SegmentSegment
ZendeskZendesk
Salesforce Sales CloudSalesforce Sales Cloud
TwitterTwitter
FacebookFacebook

Возможности

Платформы 0
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac Приложение Linux Приложение Linux
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Развёртывание 0
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки 0
Русский
English
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 22
Есть
Есть
Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 7
Есть
Отчёты 5
Есть
Нет
Управление доступом 4
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 6
Есть
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 8
Есть
Нет
Авторассылки 4
Есть

Работа с клиентами

Отчёты 5
Есть
Нет
Управление доступом 4
Есть
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 6
Есть
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 8
Есть
Нет

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных 3
Есть
Нет
Техническая поддержка 0
Есть
Нет
Email-рассылки 1
Есть
Есть
Маркетинговые инструменты 2
Есть
Есть
Задачи и расписание 2
Есть
Интеграция с IP телефонией/колл-центром 1
Есть
Нет
Управление базой клиентов/партнеров 0
Есть
Есть
Количество пользователей 3
Неограниченно
Внутренний поиск/фильтры 1
Есть
Есть
Несколько воронок продаж 0
Есть
Нет
История взаимодействия с клиентом 0
Есть
Есть
Категории лидов 0
Есть
Нет
Сохранения фильтров 0
Есть
Нет
Открытый API 0
Есть
Есть

Онлайн-чат

Распределение клиентов между консультантами 1
Есть
Нет
Обмен файлами 1
Есть
Нет
Наблюдение за менеджерами 0
Есть
Нет
Максимальное число пользователей 0
Неограниченно
Неограниченно
Чат менеджеров 1
Есть
Нет
Быстрые ответы 1
Есть
Есть
Статусы 1
Есть
Есть
Брендирование 1
Есть
Нет
Таргетинг посетителей 1
Есть
Есть
Оффлайн-форма 1
Есть
Нет

Email-маркетинг

Авторассылки 4
Есть
Есть
A/B-тестирование 1
Есть
Есть
Шаблоны 4
Есть
Есть
Сегментация рассылок 0
Есть
Есть
Формы для подписки 2
Есть
Нет
Карта кликов 1
Нет
Есть
Статистика и аналитика 2
Есть
Есть
Персонализация рассылок 1
Есть
Есть
WYSIWYG-редактор 0
Есть
Есть
Автоответчик 0
Есть
Есть
Управление списками рассылки 0
Есть
Нет
Проверка на спам 1
Нет
Есть
База отписавшихся 2
Есть
Нет

Управление лидами

Отслеживание активности 0
Есть
Интеграция электронной почты 0
Есть
Захват лидов 1
Есть
Сегментация лидов 0
Есть
Средства разведки 0
Есть
Отслеживание источников 0
Есть

Поддержка клиентов

Интеграция социальных сетей 1
Есть
Интеграция почты 1
Есть
Теги / категории 1
Есть
Шаблоны ответов 1
Есть
Чат 2
Есть
Мультиязычность 0
Есть
База знаний 1
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 7
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 22
Есть
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
HOTLEAD Премиум аккаунт Актуальная информация
Единая система для телефонизации бизнеса, управления продажами и оценки эффективности рекламной кампании.
Подробнее
Единая система для телефонизации бизнеса, управления продажами и оценки эффективности рекламной кампании.

Сравнение интерфейсов Carrot Quest и Intercom

Carrot QuestCarrot Quest
IntercomIntercom

Отзывы о Carrot Quest и Intercom

Carrot QuestCarrot Quest

Сложный сервис, неотзывчивая поддержка

Хорошо
Надёжность
Цена
Функциональность
Плохо
Удобство
Внешний вид
Поддержка

Плюсы

Много функционала

Доступный сервис

Минусы

Очень все заморочено и не интуитивно.

На первый взгляд интерфейс дружелюбный, но когда начинаешь копаться понимаешь что это лишь на первый взгляд так.

Что мешало сервису сделать приличный внутренний конструктор баннеров? У коллег это давно реализовано.

Элементарные действия - "попытка ухода с сайта" (надо писать код), "попытка ухода с сайта с конкретной страницы" (надо писать код).

Впечатление что сервис вышел сырой.

Да цена приемлимая, но ресурсы затраченные на внедрение слишком вели.

Очень сложно для старта в нем разобраться =( Даже не смотря на то что мы digital студия и у нас в студии есть программисты (которым и задачу сложно поставить, то).

Продолжим тестирование, но за месяц впечатление плохое.

IntercomIntercom

Одна из лучших платформ для общения с клиентами

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Поддержка
Функциональность
Плохо
Цена

Плюсы

Очень функциональный сервис — есть почти все необходимые возможности для общения с пользователями как в ручном, так и в автоматическом режиме. При этом дизайн не перегружен, разобраться достаточно просто.

Минусы

Очень дорогой. Для проекта, где есть хоть какая-то база пользователей, будет стоить минимум 5 000 ₽, скорее 10 000 ₽ и выше.

Intercom — отличная платформа для общения, которая может изменить ваш подход к общению с пользователями.

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
HOTLEAD Премиум аккаунт Актуальная информация
Единая система для телефонизации бизнеса, управления продажами и оценки эффективности рекламной кампании.
Подробнее
Единая система для телефонизации бизнеса, управления продажами и оценки эффективности рекламной кампании.

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Вход
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google TelegramВойти через Telegram Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!