Сравнение сервисов Carrot quest и HOTLEAD

Carrot quest

от ООО «Каррот Квест»
(11 отзывов)

Помогает увеличивать продажи на сайтах без привлечения нового трафика и оптимизировать поддержку пользователей

HOTLEAD Есть бесплатный тариф

от ООО «Хотлид-групп»
(2 отзыва)

Облачный сервис для расширения возможностей телефонии

Помогает увеличивать продажи на сайтах без привлечения нового трафика и оптимизировать поддержку пользователей

Облачный сервис для расширения возможностей телефонии

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

Carrot questCarrot quest
Минимум 1 000
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Сервис стоит от 1 000 руб. в месяц, в зависимости от посещаемости сайтов.
HOTLEADHOTLEAD
Минимум 1 500
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
  • Городской номер в городах России — от 170 ₽ в месяц, подключение бесплатно.
  • Городские номера в 75 странах мира — стоимость зависит от выбранной страны.
  • Федеральные номера 8-800 по России — подключение 2127 ₽, минимальный обязательный платеж 840 ₽ в месяц (расходуется на входящие вызовы).
  • Исходящие на все мобильные номера по России — 1,5 ₽ за минуту.
  • Исходящие на городские номера зависят от выбранного направления.
  • Исходящие SMS — 2,5 ₽.

Интеграции с другими сервисами

Carrot questCarrot quest
inSalesinSales
RoistatRoistat
amoCRMamoCRM
TelegramTelegram
Битрикс24Битрикс24
ViberViber
Яндекс.МетрикаЯндекс.Метрика
1С-Битрикс1С-Битрикс
ZendeskZendesk
OneBoxOneBox
AllokaAlloka
ZoomZoom
Google AnalyticsGoogle Analytics
SlackSlack
WordPressWordPress
ZapierZapier
OpenCartOpenCart
JoomlaJoomla
MixpanelMixpanel
MODXMODX
PrestaShopPrestaShop
DrupalDrupal
вконтактевконтакте
Фейсбук*Фейсбук*
CoMagicCoMagic
HOTLEADHOTLEAD
YCLIENTSYCLIENTS
amoCRMamoCRM
Битрикс24Битрикс24
Яндекс.МетрикаЯндекс.Метрика
ZendeskZendesk
Google AnalyticsGoogle Analytics

Возможности

Работа с клиентами

Отчёты 42
Есть
Есть
Управление доступом 31
Есть
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 36
Есть
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 40
Есть
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных 24
Есть
Есть
Хранилище файлов 14
Нет
Есть
Техническая поддержка 16
Есть
Есть
Email-рассылки 13
Есть
Нет
Маркетинговые инструменты 17
Есть
Есть
Задачи и расписание 15
Есть
Есть
Интеграция с IP телефонией/колл-центром 15
Есть
Есть
Управление базой клиентов/партнеров 14
Есть
Есть
Работа с документами 10
Нет
Есть
Количество пользователей 14
Неограниченно
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами 18
Нет
Есть
Внутренний поиск/фильтры 14
Есть
Есть
Несколько воронок продаж 12
Есть
Нет
История взаимодействия с клиентом 15
Есть
Есть
Настройка полей 14
Нет
Есть
Категории лидов 7
Есть
Есть
Сохранения фильтров 11
Есть
Есть
Открытый API 10
Есть
Есть

Коммуникации

Запись разговоров 25
Есть
Работа с разных устройств 20
Есть
Распределение звонков 10
Есть
Статистика 15
Есть
Уведомления 18
Есть
Работа с СМС 9
Есть
Поиск 8
Есть

Поддержка клиентов

Интеграция социальных сетей 2
Есть
Интеграция почты 4
Есть
Теги / категории 2
Есть
Шаблоны ответов 3
Есть
Чат 5
Есть
Самообслуживание клиентов 2
Есть
Управление очередью 2
Есть
База знаний 3
Есть
Мониторинг в реальном времени 1
Есть

Онлайн-чат

Распределение клиентов между консультантами 6
Есть
Обмен файлами 4
Есть
Наблюдение за менеджерами 1
Есть
Максимальное число пользователей 1
Неограниченно
Чат менеджеров 3
Есть
Быстрые ответы 3
Есть
Статусы 1
Есть
Брендирование 6
Есть
Таргетинг посетителей 2
Есть
Оффлайн-форма 2
Есть

Виртуальная АТС

Сценарии 4
Есть
IVR 5
Есть
Очередь звонков 6
Есть
Переадресация 5
Есть
Максимальный объём хранилища (ГБ) 1
Неограниченно
Количество сотрудников 5
Неограниченно
Маршрутизация звонков по цене 0
Есть
Маршрутизация звонков по префиксам 4
Есть
Перехват звонков 5
Есть
Организация групп 3
Есть
Внутренние номера 3
Есть
Бесплатная связь внутри сети 6
Есть
Интеграция чужих номеров 7
Есть
Голосовая почта Возможность оставить адресату голосовое сообщение, которое можно прослушать позже 3
Есть
Работа с факсами 2
Есть
Запасные маршруты 3
Есть
FMC Создание единой сети офисных и мобильных телефонов с общим планом короткой нумерации. Позволяет созваниваться напрямую по коротким внутренним номерам сотрудникам из офисов разных регионов страны или мира, в том числе без офисной АТС. 4
Есть
REST API Способ взаимодействия между АТС и средствами других разработчиков. Помогает получать и записывать данные. 3
Есть

Обратный звонок

Уведомления о непринятых звонках 5
Есть
Запись разговоров 4
Есть
Отслеживание поведения клиента 4
Есть
Настройка времени показа 3
Есть
Самообучение 4
Есть
Кобраузинг 0
Есть
Переадресация 3
Есть
Источники трафика 3
Есть
Статистика 3
Есть

Колл-трекинг

Статическая подмена номеров 1
Есть
Комбинированная подмена номеров В зависимости от типа трафика, используется и динамическая и статическая подмена. 1
Есть
Подмена по географии В зависимости от геолокации пользователя, ему можно показать номера его региона 1
Есть
Подмена одновременно нескольких номеров Функция для тех случаев, когда требуется подменять федеральный и региональный номер. 1
Есть
Подключение номеров сервиса 1
Есть
Подключение собственных номеров 1
Есть
Отчёты 1
Есть
API 1
Есть
Webhooks 1
Есть
Передача звонков на SIP 1
Есть
Передача звонков на номер 2
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 46
Есть
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 35
Нет
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 36
Собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 95
Есть
Есть
Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 58
Нет
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 74
Нет
Есть

Общие

Платформы 28
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac Приложение Linux Приложение Linux
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание 14
Облако Облако
Облако Облако Сервер Сервер
Доступные языки 16
Русский
Русский, English
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
installplan Премиум аккаунт Актуальная информация
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.
Подробнее
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.

Сравнение интерфейсов Carrot quest и HOTLEAD

Carrot questCarrot quest
HOTLEADHOTLEAD

Отзывы о Carrot quest и HOTLEAD

Carrot questCarrot quest

Сложный сервис, неотзывчивая поддержка

Хорошо
Надёжность
Цена
Функциональность
Плохо
Удобство
Внешний вид
Поддержка

Плюсы

Много функционала

Доступный сервис

Минусы

Очень все заморочено и не интуитивно.

На первый взгляд интерфейс дружелюбный, но когда начинаешь копаться понимаешь что это лишь на первый взгляд так.

Что мешало сервису сделать приличный внутренний конструктор баннеров? У коллег это давно реализовано.

Элементарные действия - "попытка ухода с сайта" (надо писать код), "попытка ухода с сайта с конкретной страницы" (надо писать код).

Впечатление что сервис вышел сырой.

Да цена приемлимая, но ресурсы затраченные на внедрение слишком вели.

Очень сложно для старта в нем разобраться =( Даже не смотря на то что мы digital студия и у нас в студии есть программисты (которым и задачу сложно поставить, то).

Продолжим тестирование, но за месяц впечатление плохое.

Добавлено 6 июля 2018 (изменил оценку с 2 звёзд на 4 звезды)

Поддержка оказалось лучше, либо ребята исправляются. Помогают нам лично внедрять для первого клиента.

Конструктора баннеров так и нету, зато теперь автосообщения можно разбивать по папкам - это очень удобно.


Сервис постоянно обновляется и дополняется!

Красивый внешне, но сомнительный в практике сервис

Хорошо
Внешний вид
Плохо
Надёжность
Удобство
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Несмотря на всю критику, хочется выделить внешнюю сторону сервиса. Он обладает приятным и привлекательным дизайном, который обеспечивает комфортное использование. Интерфейс простой и интуитивно понятный, это делает работу с сервисом удобной даже для новых пользователей.

Минусы

Я столкнулся с очень разочаровывающим опытом взаимодействия с сервисом "Carrotquest". Без моего ведома были списаны дополнительные средства со счета за перерасход квоты уникальных пользователей, хотя я практически не использовал их ресурсы. Моя просьба вернуть деньги осталась без должного внимания, а объяснения, которые мне предоставили, казались недостаточно прозрачными и понятными. Мне не понравилось то, что сотрудники сервиса вместо того, чтобы предлагать решения или извинения, упорствовали в своих подходах без учета потребностей своих клиентов. Неприятная ситуация, которая вызвала больше вопросов, чем ответов. Из-за этого негативного опыта общения и недобросовестного подхода к работе, я не рекомендую этот сервис.

Опыт взаимодействия с сервисом Carrotquest был крайне негативным. Автоматическое списание дополнительных средств без предварительного согласия и прозрачного объяснения механизма работы услуги вызывает большие опасения. Общение с поддержкой не привело к успешному решению проблемы, а только усугубило ситуацию, оставив ощущение отсутствия уважения к подписчикам. В результате, как клиент, я чувствую фрустрацию и разочарование от общения с Carrotques". Более того, несмотря на то, что сайт выглядит вполне привлекательно и профессионально, это отнюдь не компенсирует плохие бизнес-практики и невнимательную службу поддержки клиентов.

HOTLEADHOTLEAD

Удобно, просто и эффективно.

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Виртуальный номер покупали у компании, подключили достаточно быстро.

Настройка остального заняла около часа (настроить саму АТС вообще очень просто, практически пара кликов).

Звонить стали сразу с приложения на телефоне, а через 2 дня поставили сип телефон на стойку администратора и приложение используем прозапас.

Минусы

Пока не заметили. Планируем пользоваться долго, поэтому если что и будет, сможем написать позже.

Недавно начали пользоваться, очень удобный и простой сервис.

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
installplan Премиум аккаунт Актуальная информация
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.
Подробнее
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.

Вы выбрали

Carrot quest

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Вы выбрали

HOTLEAD

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!