Сравнение сервисов Carrot Quest и HOTLEAD

Carrot Quest

от Сarrot Quest
(1 отзыв)

CRM специально для онлайн-бизнеса с функциями чата, pop-up, email-маркетинга и аналитикой.

HOTLEAD

от ООО «ХотЛид»
(2 отзыва)

Единая система для телефонизации бизнеса, управления продажами и оценки эффективности рекламной кампании.

CRM специально для онлайн-бизнеса с функциями чата, pop-up, email-маркетинга и аналитикой.

Единая система для телефонизации бизнеса, управления продажами и оценки эффективности рекламной кампании.

Подробное описание

Carrot QuestCarrot Quest

Carrot Quest — это сервис, включающий в себя инструменты интернет-маркетинга: eCRM, email-рассылки, всплывающие окна, онлайн-чат и веб-аналитику. И за счет объединения их информации возможно реализовывать новые хаки. Разработчики сервиса называют это «Marketing automation». Система помогает вести онлайн-продажи, поддерживать и удерживать пользователей, изучать их и автоматизировать маркетинг.

Некоторые функции Carrot Quest:

  • Создание писем с предложением.
  • Подсказки в чате.
  • Всплывающие окна.
  • Сбор данных о действиях пользователей.
  • Разные варианты воронок и оценка эффективности.
  • История действий пользователя и переписки.
  • Чат интегрирован с другими механизмами.
  • Количество операторов не ограниченно.
  • Нативные и звуковые оповещения.
  • Проверка влияния общения на продажи.
  • Уведомления при повторных визитах.
  • Триггерные сообщения в чате.
HOTLEADHOTLEAD

Ключевые возможности сервиса:

  • Облачная IP-телефония с широкими возможностями.
  • Телефонные номер в 115 городах России и 75 странах мира.
  • Подключение своих телефонных номеров и своих операторов связи.
  • Виджет обратного звонка для сайта.
  • Система коллтрекинга.
  • Простая CRM-система.
  • Отслеживание заявок с форм на сайте.


Сервис позволяет подключить уже существующих операторов связи через sip транки и не платить за исходящие вызовы в Hotlead, а платить своему оператору, потому как сервис HOTLEAD будет использоваться как платформа с дополнительными функциями.


Когда стоит подключать?

  • Большая часть коммуникаций происходит по телефону.
  • Нужна автоматизация клиентской базы.
  • Требуется анализ качества звонков.
  • Нужна базовая аналитика рекламы.
  • Не нужны 80% лишних функций других систем.
  • Много звонков в другие города.
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

Carrot QuestCarrot Quest
Минимум 1 000
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Сервис стоит от 1 000 руб. в месяц, в зависимости от посещаемости сайтов.
HOTLEADHOTLEAD
Минимум 1 500
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

Городской номер в 125 городах России — от 170 ₽ в месяц, подключение бесплатно.

Городские номера в 75 странах мира — стоимость зависит от выбранной страны.

Федеральные номера 8 800 по России — подключение 2127 ₽, абонентская плата 850 ₽ в месяц (в стоимость включены минимум 200 минут)

Исходящие на все мобильные номера по России — 1,54 ₽ за минуту.

Исходящие на городские номера зависят от выбранного направления.

Исходящие SMS — 2,6 ₽.

Интеграции с другими сервисами

Carrot QuestCarrot Quest
Яндекс.ПочтаЯндекс.Почта
Telegram MessengerTelegram Messenger
ИнфоботИнфобот
Погоди WidgetПогоди Widget
SlackSlack
Google AnalyticsGoogle Analytics
ОмнидескОмнидеск
OpenCartOpenCart
amoCRMamoCRM
CoMagicCoMagic
Битрикс24Битрикс24
RoistatRoistat
WordPressWordPress
ЮздескЮздеск
ViberViber
Яндекс.МетрикаЯндекс.Метрика
GmailGmail
1С-Битрикс1С-Битрикс
ZendeskZendesk
onlinePBXonlinePBX
SendsaySendsay
AllokaAlloka
InSalesInSales
MixpanelMixpanel
JoomlaJoomla
MODXMODX
DrupalDrupal
ВКонтактеВКонтакте
FacebookFacebook
HOTLEADHOTLEAD
Google AnalyticsGoogle Analytics
amoCRMamoCRM
Битрикс24Битрикс24
Яндекс.МетрикаЯндекс.Метрика
ZendeskZendesk

Возможности

Платформы 0
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac Приложение Linux Приложение Linux
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание 0
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки 0
Русский
Русский, English
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 28
Есть
Есть
Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 13
Нет
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 23
Нет
Есть
Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 13
Есть
Есть
Отчёты 11
Есть

Работа с клиентами

Отчёты 11
Есть
Есть
Управление доступом 7
Есть
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 8
Есть
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 11
Есть
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных 4
Есть
Есть
Хранилище файлов 1
Нет
Есть
Техническая поддержка 1
Есть
Есть
Email-рассылки 2
Есть
Нет
Маркетинговые инструменты 3
Есть
Есть
Задачи и расписание 3
Есть
Есть
Интеграция с IP телефонией/колл-центром 2
Есть
Есть
Управление базой клиентов/партнеров 1
Есть
Есть
Работа с документами 1
Нет
Есть
Количество пользователей 4
Неограниченно
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами 4
Нет
Есть
Внутренний поиск/фильтры 2
Есть
Есть
Несколько воронок продаж 1
Есть
Есть
История взаимодействия с клиентом 1
Есть
Есть
Настройка полей 1
Нет
Есть
Категории лидов 1
Есть
Есть
Сохранения фильтров 2
Есть
Есть
Открытый API 1
Есть
Нет

Коммуникации

Запись разговоров 7
Есть
Работа с разных устройств 3
Есть
Распределение звонков 2
Есть
Статистика 5
Есть
Уведомления 5
Есть
Работа с СМС 2
Есть
Поиск 1
Есть

Email-маркетинг

Авторассылки 5
Есть
A/B-тестирование 1
Есть
Шаблоны 5
Есть
Сегментация рассылок 1
Есть
Формы для подписки 3
Есть
Статистика и аналитика 3
Есть
Персонализация рассылок 2
Есть
WYSIWYG-редактор 0
Есть
Автоответчик 0
Есть
Управление списками рассылки 0
Есть
База отписавшихся 2
Есть

Виртуальная АТС

Сценарии 1
Есть
IVR 2
Есть
Очередь звонков 3
Есть
Переадресация 1
Есть
Максимальный объём хранилища (ГБ) 0
Неограниченно
Количество сотрудников 0
Неограниченно
Маршрутизация звонков по цене 0
Есть
Маршрутизация звонков по префиксам 1
Есть
Перехват звонков 3
Есть
Организация групп 1
Есть
Внутренние номера 1
Есть
Бесплатная связь внутри сети 3
Есть
Интеграция чужих номеров 3
Есть
Запасные маршруты 1
Есть

Поддержка клиентов

Интеграция социальных сетей 1
Есть
Интеграция почты 3
Есть
Теги / категории 1
Есть
Шаблоны ответов 1
Есть
Чат 2
Есть
Управление очередью 1
Есть
Мониторинг в реальном времени 0
Есть

Обратный звонок

Уведомления о непринятых звонках 2
Есть
Запись разговоров 2
Есть
Отслеживание поведения клиента 2
Есть
Настройка времени показа 1
Есть
Самообучение 2
Есть
Кобраузинг 0
Есть
Переадресация 2
Есть
Источники трафика 2
Есть
Статистика 2
Есть

Управление лидами

Отслеживание активности 1
Есть
Интеграция электронной почты 0
Есть
Захват лидов 1
Есть
Сегментация лидов 0
Есть
Средства разведки 0
Есть
Отслеживание источников 0
Есть

Колл-трекинг

Статическая подмена номеров 0
Есть
Комбинированная подмена номеров В зависимости от типа трафика, используется и динамическая и статическая подмена. 0
Есть
Подмена по географии В зависимости от геолокации пользователя, ему можно показать номера его региона 0
Есть
Подмена одновременно нескольких номеров Функция для тех случаев, когда требуется подменять федеральный и региональный номер. 0
Есть
Подключение номеров сервиса 0
Есть
Подключение собственных номеров 0
Есть
Отчёты 0
Есть
API 0
Есть
Webhooks 0
Есть
Передача звонков на SIP 0
Есть
Передача звонков на номер 0
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 13
Есть
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 10
Нет
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 8
Собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 28
Есть
Есть
Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 13
Нет
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 23
Нет
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Простой бизнес Премиум аккаунт Актуальная информация
CRM-система для управления всей компанией.
Подробнее
CRM-система для управления всей компанией.

Сравнение интерфейсов Carrot Quest и HOTLEAD

Carrot QuestCarrot Quest
HOTLEADHOTLEAD

Отзывы о Carrot Quest и HOTLEAD

Carrot QuestCarrot Quest

Сложный сервис, неотзывчивая поддержка

Хорошо
Надёжность
Цена
Функциональность
Плохо
Удобство
Внешний вид
Поддержка

Плюсы

Много функционала

Доступный сервис

Минусы

Очень все заморочено и не интуитивно.

На первый взгляд интерфейс дружелюбный, но когда начинаешь копаться понимаешь что это лишь на первый взгляд так.

Что мешало сервису сделать приличный внутренний конструктор баннеров? У коллег это давно реализовано.

Элементарные действия - "попытка ухода с сайта" (надо писать код), "попытка ухода с сайта с конкретной страницы" (надо писать код).

Впечатление что сервис вышел сырой.

Да цена приемлимая, но ресурсы затраченные на внедрение слишком вели.

Очень сложно для старта в нем разобраться =( Даже не смотря на то что мы digital студия и у нас в студии есть программисты (которым и задачу сложно поставить, то).

Продолжим тестирование, но за месяц впечатление плохое.

Добавлено 6 июля 2018 (изменил оценку с 2 звёзд на 4 звезды)

Поддержка оказалось лучше, либо ребята исправляются. Помогают нам лично внедрять для первого клиента.

Конструктора баннеров так и нету, зато теперь автосообщения можно разбивать по папкам - это очень удобно.


Сервис постоянно обновляется и дополняется!

HOTLEADHOTLEAD

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Простой бизнес Премиум аккаунт Актуальная информация
CRM-система для управления всей компанией.
Подробнее
CRM-система для управления всей компанией.

Вы выбрали

Carrot Quest

Веб-сайтПерейти на сайт сервиса

Вы выбрали

HOTLEAD

ОписаниеОписание

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Вход
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google TelegramВойти через Telegram Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!
Ваш провайдер заблокировал Telegram по требованию Роскомнадора. Вы стали частью всероссийских учений по использованию VPN.
Пользовательское соглашение