Сравнение сервисов Carrot Quest и B2B Family

Carrot Quest Участник «Клуба Mail.Ru для бизнеса».

от Сarrot Quest
(Нет отзывов)

CRM специально для онлайн-бизнеса с функциями чата, pop-up, email-маркетинга и аналитикой.

B2B Family

от ООО «Слайд Вижен»
(1 отзыв)

Почтовый клиент для CRM с отслеживанием действий клиента: открытие и статистика просмотра вложения, переход по ссылкам.

CRM специально для онлайн-бизнеса с функциями чата, pop-up, email-маркетинга и аналитикой.

Почтовый клиент для CRM с отслеживанием действий клиента: открытие и статистика просмотра вложения, переход по ссылкам.

Подробное описание

Carrot QuestCarrot Quest

Carrot Quest — это сервис, включающий в себя инструменты интернет-маркетинга: eCRM, email-рассылки, всплывающие окна, онлайн-чат и веб-аналитику. И за счет объединения их информации возможно реализовывать новые хаки. Разработчики сервиса называют это «Marketing automation». Система помогает вести онлайн-продажи, поддерживать и удерживать пользователей, изучать их и автоматизировать маркетинг.

Некоторые функции Carrot Quest:

  • Создание писем с предложением.
  • Подсказки в чате.
  • Всплывающие окна.
  • Сбор данных о действиях пользователей.
  • Разные варианты воронок и оценка эффективности.
  • История действий пользователя и переписки.
  • Чат интегрирован с другими механизмами.
  • Количество операторов не ограниченно.
  • Нативные и звуковые оповещения.
  • Проверка влияния общения на продажи.
  • Уведомления при повторных визитах.
  • Триггерные сообщения в чате.
B2B FamilyB2B Family

B2B Family — это сервис отслеживания и аналитики писем и коммерческих предложений (и тому подобного).

Руководители с помощью него узнают:

  1. Где теряются клиенты — доступна конверсия по шаблонам, А/Б тесты, скрытые этапы воронки.
  2. Вся правда о КП — покажет слайды, на которых теряются клиенты.
  3. Как работает команда — рейтинг менеджеров покажет лидера группы.
  4. До 10 часов экономии в неделю для каждого менеджера — шаблоны, отправка письма в 2 клика, задача (примечание) автоматом.

Менеджеры оценят B2B Family за:

  1. Меньше слышат: «Перезвоните, мне сейчас не удобно!» — уведомления, пока клиент «горячий».
  2. Шаблоны писем исключают рутину — имя и email подставляются автоматом, отправка в 2 клика, задача автоматом.
  3. Стратегия переговоров перед звонком — статистика просмотра КП, покажет что пропустил клиент

Укажите своё отношение к цене и отметьте нужные функции.

Цены

Carrot QuestCarrot Quest
Минимум 1 000
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Сервис стоит от 1 000 руб. в месяц, в зависимости от посещаемости сайтов.
B2B FamilyB2B Family
Минимум 675
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

Сервис стоит от 675 руб. (при оплате на несколько месяцев) до 900 руб. в месяц (стоимость за 1-го пользователя.

Интеграции с другими сервисами

Carrot QuestCarrot Quest
Telegram MessengerTelegram Messenger
ViberViber
Битрикс24Битрикс24
WordPressWordPress
amoCRMamoCRM
ZendeskZendesk
InSalesInSales
SlackSlack
CoMagicCoMagic
1С-Битрикс1С-Битрикс
Яндекс.МетрикаЯндекс.Метрика
AllokaAlloka
Погоди WidgetПогоди Widget
Google AnalyticsGoogle Analytics
MixpanelMixpanel
OpenCartOpenCart
ВКонтактеВКонтакте
FacebookFacebook
B2B FamilyB2B Family
Моё делоМоё дело
Microsoft OutlookMicrosoft Outlook
Битрикс24Битрикс24
amoCRMamoCRM

Возможности

Email-маркетинг

Авторассылки
Есть
Нет
A/B-тестирование
Есть
Нет
Шаблоны
Есть
Нет
Сегментация рассылок
Есть
Нет
Формы для подписки
Есть
Нет
Статистика и аналитика
Есть
Нет
Персонализация рассылок
Есть
Нет
WYSIWYG-редактор
Есть
Нет
Автоответчик
Есть
Нет
Управление списками рассылки
Есть
Нет
База отписавшихся
Есть
Нет

Работа с клиентами

Отчёты
Есть
Управление доступом
Есть
Уведомления
Есть
Уведомления клиентов
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных
Есть
Техническая поддержка
Есть
Email-рассылки
Есть
Маркетинговые инструменты
Есть
Задачи и расписание
Есть
Интеграция с IP телефонией/колл-центром
Есть
Управление базой клиентов/партнеров
Есть
Количество пользователей
Неограниченно
Внутренний поиск/фильтры
Есть
Несколько воронок продаж
Есть
История взаимодействия с клиентом
Есть
Категории лидов
Есть
Сохранения фильтров
Есть
Открытый API
Есть

Поддержка клиентов

Интеграция социальных сетей
Есть
Интеграция почты
Есть
Шаблоны ответов
Есть
Чат
Есть
Мониторинг в реальном времени
Есть

Управление лидами

Отслеживание активности
Есть
Интеграция электронной почты
Есть
Захват лидов
Есть
Сегментация лидов
Есть
Средства разведки
Есть
Отслеживание источников
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗСбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ.
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Есть

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac Приложение Linux Приложение Linux
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
Русский
Русский
Баллы
0
0
Укажите своё отношение к цене и отметьте нужные функции.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
SalesapCRM Премиум аккаунт
Облачная CRM-система для учета клиентов и сделок. Поможет навести порядок в отделе продаж, облегчить контроль и повысить прибыль.
Подробнее
Облачная CRM-система для учета клиентов и сделок. Поможет навести порядок в отделе продаж, облегчить контроль и повысить прибыль.

Сравнение интерфейсов Carrot Quest и B2B Family

Carrot QuestCarrot Quest
B2B FamilyB2B Family

Отзывы о Carrot Quest и B2B Family

Carrot QuestCarrot Quest

Нет никаких отзывов от пользователей Carrot Quest.

B2B FamilyB2B Family

Пока что лучший виджет для CRM

Плюсы:

Интеграция, сервис, удобство, дешевизна

Минусы:

Нет интеграции c CRM кроме amoCRM amoCRM и Битрикс24 Битрикс24

Менеджеру из отдела телемаркетинга ежедневно приходит по 20-30 лидов с которыми уже провели первичные переговоры и выслали КП. Кто занимается продажами, тот знает, что такое "дозвониться до 30 клиентов". Это АД :) "Еще не смотрел", "Сейчас неудобно", "Я за рулем" - вот эти пустые звонки превращают 80% звонков менеджера в мартышкин труд. Одному клиенту в среднем приходится звонить 6 ( !! ) раз , чтобы получить окончательный ответ "Да/Нет". Клиент, думаю, тоже не слишком-то счастлив от такого количества звонков. 2 месяца назад начали использовать B2B family. Теперь звоним клиенту максимум 2 раза. Цикл из 2 недель превратился в 3-4 дня, а у менеджера высвободилась куча времени на обработку новых клиентов. Счастье :)

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
SalesapCRM Премиум аккаунт
Облачная CRM-система для учета клиентов и сделок. Поможет навести порядок в отделе продаж, облегчить контроль и повысить прибыль.
Подробнее
Облачная CRM-система для учета клиентов и сделок. Поможет навести порядок в отделе продаж, облегчить контроль и повысить прибыль.