Сравнение сервисов Carrot Quest и ALTKRAFT

Carrot Quest Участник «Клуба Mail.Ru для бизнеса»

от Сarrot Quest
(1 отзыв)

CRM специально для онлайн-бизнеса с функциями чата, pop-up, email-маркетинга и аналитикой.

ALTKRAFT Актуальная информация

от Altkraft
(3 отзыва)

Омниканальная платформа для автоматизации коммуникаций и маркетинга: email-рассылки, транзакционные письма и SMS, Push-уведомления, сбор информации о поведении и активности клиентов, анализ статистики и улучшение качества коммуникаций с клиентами.

CRM специально для онлайн-бизнеса с функциями чата, pop-up, email-маркетинга и аналитикой.

Омниканальная платформа для автоматизации коммуникаций и маркетинга: email-рассылки, транзакционные письма и SMS, Push-уведомления, сбор информации о поведении и активности клиентов, анализ статистики и улучшение качества коммуникаций с клиентами.

Подробное описание

Carrot QuestCarrot Quest

Carrot Quest — это сервис, включающий в себя инструменты интернет-маркетинга: eCRM, email-рассылки, всплывающие окна, онлайн-чат и веб-аналитику. И за счет объединения их информации возможно реализовывать новые хаки. Разработчики сервиса называют это «Marketing automation». Система помогает вести онлайн-продажи, поддерживать и удерживать пользователей, изучать их и автоматизировать маркетинг.

Некоторые функции Carrot Quest:

  • Создание писем с предложением.
  • Подсказки в чате.
  • Всплывающие окна.
  • Сбор данных о действиях пользователей.
  • Разные варианты воронок и оценка эффективности.
  • История действий пользователя и переписки.
  • Чат интегрирован с другими механизмами.
  • Количество операторов не ограниченно.
  • Нативные и звуковые оповещения.
  • Проверка влияния общения на продажи.
  • Уведомления при повторных визитах.
  • Триггерные сообщения в чате.
ALTKRAFTALTKRAFT

ALTKRAFT Marketing Platform — это платформа для привлечения и удержания клиентов, оптимизирует бизнес-операции с учётом активности и интересов пользователей. Позволяет работать с большими объемами данных в реальном времени.

Платформа предоставляет следующие возможности:

  • Создание ресурсов с подписками на каналы коммуникаций.
  • Неограниченное количество баз данных подписчиков (стандартные поля, неограниченное количество дополнительных полей).
  • Единая база данных подписчиков (для накопления единой истории по подписчику).
  • Комплексная автоматизация маркетинговых кампаний на основе сегментации и поведения подписчиков.
  • Все известные виды email-рассылок: регулярные рассылки, бродкасты, триггеры (транзакционные рассылки), сплит тесты, автоматические цепочки.
  • Mobile Push-уведомления.
  • Web Push-уведомления.
  • AKPixel — позволяет собирать информацию о действиях и активности клиента, накапливая её в профиле зарегистрированного пользователя или во временном профиле незарегистрированного пользователя. На основании собранной информации можно выстраивать стратегии маркетинговых коммуникаций.
  • Custom-канал — отправка сообщений в любой API (социальные сети и мессенджеры).
  • SMS-рассылка (интеграция с внешним SMS-шлюзом).
  • Календарь рассылок. Планирование и оптимизация времени проведения кампаний.
  • Отправка кампаний в зависимости от временной (TimeZone) зоны подписчика.
  • Широкие возможности по интеграции с любыми внутренними системами и со сторонними сервисами посредством API.
  • Гибкая сегментация и настраиваемые поля.
  • Импорт подписчиков.
  • Отслеживание действий в реальном времени. Помогает узнать, когда письмо доставлено, когда открыли, сколько времени читали, на какой платформе.
  • Детализированная статистика в реальном времени.
  • Многопользовательский доступ с уникальной системой распределения ролей.
  • Интерфейс адаптирован под все устройства, что позволяет работать с платформой в любом месте.
  • Кастомизация On-Premise решения под задачи бизнеса.
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

Carrot QuestCarrot Quest
Минимум 1 000
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Сервис стоит от 1 000 руб. в месяц, в зависимости от посещаемости сайтов.
ALTKRAFTALTKRAFT
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

Платформа предоставляет как SaaS (облачное) решение, так и On-Premise (встроенное) решение.

On-Premise решение — отсутствие ограничений в объёмах коммуникаций с подписчиками, нет ограничений в размерах баз данных. Оплата по договору.

SaaS решение — тарифы по запросу.

Интеграции с другими сервисами

Carrot QuestCarrot Quest
Яндекс.ПочтаЯндекс.Почта
Telegram MessengerTelegram Messenger
Яндекс.МетрикаЯндекс.Метрика
1С-Битрикс1С-Битрикс
SlackSlack
OpenCartOpenCart
amoCRMamoCRM
Google AnalyticsGoogle Analytics
MixpanelMixpanel
WordPressWordPress
Битрикс24Битрикс24
ViberViber
UsedeskUsedesk
CoMagicCoMagic
GmailGmail
ОмнидескОмнидеск
ZendeskZendesk
onlinePBXonlinePBX
SendsaySendsay
AllokaAlloka
ИнфоботИнфобот
RoistatRoistat
Погоди WidgetПогоди Widget
InSalesInSales
JoomlaJoomla
MODXMODX
DrupalDrupal
ВКонтактеВКонтакте
FacebookFacebook
ALTKRAFTALTKRAFT

Возможности

Платформы 0
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac Приложение Linux Приложение Linux
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание 0
Облако Облако
Облако Облако Сервер Сервер
Доступные языки 0
Русский
Русский, English
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 23
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 19
Нет
Есть
Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 9
Есть
Есть
Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 15
Нет
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 9
Есть
Есть

Работа с клиентами

Отчёты 7
Есть
Есть
Управление доступом 6
Есть
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 6
Есть
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 9
Есть
Есть

Email-маркетинг

Авторассылки 4
Есть
Есть
A/B-тестирование 1
Есть
Есть
Шаблоны 4
Есть
Есть
Сегментация рассылок 0
Есть
Есть
Формы для подписки 2
Есть
Есть
Карта кликов 1
Нет
Есть
Статистика и аналитика 2
Есть
Есть
Персонализация рассылок 1
Есть
Есть
WYSIWYG-редактор 0
Есть
Нет
Автоответчик 0
Есть
Есть
Управление списками рассылки 0
Есть
Есть
База отписавшихся 2
Есть
Есть
Импорт базы подписчиков 0
Через API, Из файлов

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных 3
Есть
Техническая поддержка 0
Есть
Email-рассылки 1
Есть
Маркетинговые инструменты 2
Есть
Задачи и расписание 2
Есть
Интеграция с IP телефонией/колл-центром 1
Есть
Управление базой клиентов/партнеров 0
Есть
Количество пользователей 3
Неограниченно
Внутренний поиск/фильтры 1
Есть
Несколько воронок продаж 0
Есть
История взаимодействия с клиентом 0
Есть
Категории лидов 0
Есть
Сохранения фильтров 0
Есть
Открытый API 0
Есть

Управление лидами

Отслеживание активности 0
Есть
Интеграция электронной почты 0
Есть
Захват лидов 1
Есть
Сегментация лидов 0
Есть
Средства разведки 0
Есть
Отслеживание источников 0
Есть

Поддержка клиентов

Интеграция социальных сетей 1
Есть
Интеграция почты 2
Есть
Теги / категории 1
Есть
Шаблоны ответов 1
Есть
Чат 2
Есть
Управление очередью 1
Есть
Мониторинг в реальном времени 0
Есть

Программы лояльности

Интеграция с сайтом 0
Есть
Геймификация 1
Есть
SMS/E-mail рассылки 1
Есть
Награды за действия 1
Есть

СМС-рассылки

Автоматическая рассылка 0
Есть
Добавление имени отправителя 0
Есть
Персонализация Добавление переменных в SMS — имя, дата рождения, номер купона на скидку и др. 0
Есть
Планировщик 0
Есть
API 0
Есть
Cтатистика 0
Есть
Международная рассылка 0
Есть
Служба поддержки 0
Есть
Группы контактов 0
Есть
Импорт и экспорт данных 0
Есть
Шаблоны 0
Есть

Push-уведомления

Рассылки 0
Индивидуальные, Глобальные, Групповые, Триггерные
Многопоточная отправка 0
Есть
Cтатистика 0
Есть
API 0
Есть
История уведомлений 0
Есть
Каталог каналов 0
Есть
Поддержка 0
Firefox, Chrome, Safari, iOS, Android, Другие
Шаблоны автоматизаций Например, возврат пользователей к брошенной корзине. 1
Есть
Цепочки уведомлений 0
Есть
Настройка запроса на подписку 0
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 9
Есть
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 8
Нет
Есть
Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 15
Нет
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 6
Собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 23
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 19
Нет
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Zadarma Премиум аккаунт
IP-телефония, виртуальные номера, облачная АТС в одном сервисе.
Подробнее
IP-телефония, виртуальные номера, облачная АТС в одном сервисе.

Сравнение интерфейсов Carrot Quest и ALTKRAFT

Carrot QuestCarrot Quest
ALTKRAFTALTKRAFT

Отзывы о Carrot Quest и ALTKRAFT

Carrot QuestCarrot Quest

Сложный сервис, неотзывчивая поддержка

Хорошо
Надёжность
Цена
Функциональность
Плохо
Удобство
Внешний вид
Поддержка

Плюсы

Много функционала

Доступный сервис

Минусы

Очень все заморочено и не интуитивно.

На первый взгляд интерфейс дружелюбный, но когда начинаешь копаться понимаешь что это лишь на первый взгляд так.

Что мешало сервису сделать приличный внутренний конструктор баннеров? У коллег это давно реализовано.

Элементарные действия - "попытка ухода с сайта" (надо писать код), "попытка ухода с сайта с конкретной страницы" (надо писать код).

Впечатление что сервис вышел сырой.

Да цена приемлимая, но ресурсы затраченные на внедрение слишком вели.

Очень сложно для старта в нем разобраться =( Даже не смотря на то что мы digital студия и у нас в студии есть программисты (которым и задачу сложно поставить, то).

Продолжим тестирование, но за месяц впечатление плохое.

ALTKRAFTALTKRAFT

ALTKRAFT

Плюсы

Стильный интерфейс, приятно работать.

Интуитивно можно разобраться как собрать статистику по разнообразным показателям.

Отличная отправка писем, особенно удобно пользоваться триггерами и цепочками сообщений.

Минусы

Настроить цепочки интуитивно не вышло, но в службе клиентского сервиса все быстро объяснили.

Пользуюсь сервисом недолго. Все хорошо, сегментация по клиентам очень удобная и подробная, можно до мелочей все отсортировать. В статистике можно задать те показатели, которые тебе интересны, ну и на дашборде всегда есть актуальная информация.

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Zadarma Премиум аккаунт
IP-телефония, виртуальные номера, облачная АТС в одном сервисе.
Подробнее
IP-телефония, виртуальные номера, облачная АТС в одном сервисе.

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Вход
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google TelegramВойти через Telegram Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!