Сравнение сервисов Carrot Quest и Альфа CRM

Carrot Quest Участник «Клуба Mail.Ru для бизнеса».

от Сarrot Quest
(Нет отзывов)

CRM специально для онлайн-бизнеса с функциями чата, pop-up, email-маркетинга и аналитикой.

CRM специально для онлайн-бизнеса с функциями чата, pop-up, email-маркетинга и аналитикой.

CRM-система для учебного центра

Подробное описание

Carrot QuestCarrot Quest

Carrot Quest — это сервис, включающий в себя инструменты интернет-маркетинга: eCRM, email-рассылки, всплывающие окна, онлайн-чат и веб-аналитику. И за счет объединения их информации возможно реализовывать новые хаки. Разработчики сервиса называют это «Marketing automation». Система помогает вести онлайн-продажи, поддерживать и удерживать пользователей, изучать их и автоматизировать маркетинг.

Некоторые функции Carrot Quest:

  • Создание писем с предложением.
  • Подсказки в чате.
  • Всплывающие окна.
  • Сбор данных о действиях пользователей.
  • Разные варианты воронок и оценка эффективности.
  • История действий пользователя и переписки.
  • Чат интегрирован с другими механизмами.
  • Количество операторов не ограниченно.
  • Нативные и звуковые оповещения.
  • Проверка влияния общения на продажи.
  • Уведомления при повторных визитах.
  • Триггерные сообщения в чате.
Альфа CRMАльфа CRM

Альфа CRM — это CRM-система для освобождения менеджеров и преподаваталей от рутинных задач: заполнения журналов, работы с должниками, расчета зарплаты по разным ставкам за индивидуальные, групповые уроки. В системе доступен автоматический расчет абонементов для учеников, а человеческий фактор и возможность ошибок сводится к минимуму.

В системе можно вести расписание уроков, учитывать клиентов, вести лидов по воронке продаж, формировать различные отчеты и отправлять SMS и E-mail рассылки.

История взаимоотношений с клиентом всегда под рукой. Например, появляется клиент, который говорит, что у него все «уплачено», и он не собирается больше платить. Есть возможность предоставить ему выписку и показать всю историю платежей, списаний, и доказать, что он неправ.

Так же есть возможность давать доступ в систему родителям клиентов в «кабинет клиента» — там они смогут отслеживать успеваемость, и соответственно будут довольны сервисом. Аналогично с преподавателями — они видят, сколько уроков они провели за месяц, темы, продолжительность, и более доверительно относятся к компании.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

Carrot QuestCarrot Quest
Минимум 1 000
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Сервис стоит от 1 000 руб. в месяц, в зависимости от посещаемости сайтов.
Альфа CRMАльфа CRM
Минимум 1 000
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

Интеграции с другими сервисами

Carrot QuestCarrot Quest
Telegram MessengerTelegram Messenger
Яндекс.МетрикаЯндекс.Метрика
1С-Битрикс1С-Битрикс
ViberViber
Битрикс24Битрикс24
WordPressWordPress
ZendeskZendesk
amoCRMamoCRM
CoMagicCoMagic
InSalesInSales
SlackSlack
AllokaAlloka
Погоди WidgetПогоди Widget
Google AnalyticsGoogle Analytics
MixpanelMixpanel
OpenCartOpenCart
ВКонтактеВКонтакте
FacebookFacebook
Альфа CRMАльфа CRM
EstismailEstismail
Mango-OfficeMango-Office
SMS AeroSMS Aero

Возможности

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac Приложение Linux Приложение Linux
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
Русский
Русский
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Есть

Работа с клиентами

Отчёты 2
Есть
Есть
Управление доступом 2
Есть
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 2
Есть
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 2
Есть
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных 1
Есть
Есть
Хранилище файлов 0
Нет
Есть
Техническая поддержка 0
Есть
Есть
Email-рассылки 0
Есть
Есть
Маркетинговые инструменты 1
Есть
Нет
Задачи и расписание 1
Есть
Есть
Интеграция с IP телефонией/колл-центром 1
Есть
Есть
Управление базой клиентов/партнеров 0
Есть
Есть
Количество пользователей 2
Неограниченно
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами 2
Нет
Есть
Внутренний поиск/фильтры 0
Есть
Есть
Несколько воронок продаж 0
Есть
Нет
История взаимодействия с клиентом 0
Есть
Есть
Настройка полей 0
Нет
Есть
Категории лидов 0
Есть
Есть
Сохранения фильтров 0
Есть
Есть
Открытый API 0
Есть
Нет

Управление лидами

Отслеживание активности 0
Есть
Нет
Запись разговоров 0
Нет
Есть
Интеграция электронной почты 0
Есть
Есть
Захват лидов 0
Есть
Есть
Сегментация лидов 0
Есть
Нет
Средства разведки 0
Есть
Нет
Отслеживание источников 0
Есть
Есть

Поддержка клиентов

Интеграция социальных сетей 0
Есть
Интеграция почты 0
Есть
Шаблоны ответов 0
Есть
Чат 0
Есть
Мониторинг в реальном времени 0
Есть

Email-маркетинг

Авторассылки 2
Есть
A/B-тестирование 1
Есть
Шаблоны 3
Есть
Сегментация рассылок 0
Есть
Формы для подписки 1
Есть
Статистика и аналитика 1
Есть
Персонализация рассылок 0
Есть
WYSIWYG-редактор 0
Есть
Автоответчик 0
Есть
Управление списками рассылки 0
Есть
База отписавшихся 1
Есть

Расписание и запись клиентов

Виджет для сайта 1
Есть
Работа с платежами 0
Есть
Брендирование 0
Есть
Число бронирований 0
Неограниченно

Биллинг и счета

Выставление счетов 0
Есть
Шаблоны 0
Есть
Напоминания 0
Есть
Приём оплат 0
Есть
Учёт расходов 0
Есть
Печать счетов 0
Есть
Отправка писем 0
Есть
Поддержка валют 0
Есть
Повторные счета 0
Есть
История операций 0
Есть
Портал для клиентов 0
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 1
Есть
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 1
Нет
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 0
Собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 4
Есть
Есть
Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 1
Нет
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 3
Нет
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Bpm’online sales Премиум аккаунт Актуальная информация
CRM-система bpm’online для профессионального управления продажами всех типов: от коротких заказов до длинных корпоративных сделок.
Подробнее
CRM-система bpm’online для профессионального управления продажами всех типов: от коротких заказов до длинных корпоративных сделок.

Сравнение интерфейсов Carrot Quest и Альфа CRM

Carrot QuestCarrot Quest
Альфа CRMАльфа CRM

Сравнение в Google Trends

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Представьтесь
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!