Еадеск значительно облегчил и ускорил многие процессы во взаимодействии с клиентами!
Плюсы
- Простой и удобный интерфейс, обучение и адаптация новых сотрудников проходит достаточно быстро
- Множество каналов связи в одном месте - супер удобно!
- Крутая система CRM, удобно искать клиентов и ветки диалогов с ними
- Объединение контактов и синхронизация диалогов при объединении
- Отслеживание активности сотрудников
- Служба поддержки оперативно реагирует и всегда готовы подключиться удаленно и помочь даже в самых элементарных вопросах:)
Минусы
- Нет Вайбера
- Достаточно часто необходимо чистить кэш сервиса - иначе диалоги могут подвисать
- В некоторых каналах связи не отображаются медиафайлы
- Из-за медиафайлов может не работать скроллинг в диалогах
Наша компания использует данный сервис более года, функционал Еадеск значительно облегчил и ускорил многие процессы во взаимодействии с клиентами! Крайне удобный сервис для обработки входящих обращений, объединяющий множество каналов связи! Остались довольны.