Сравнение сервисов КаргоЧат и Еадеск

КаргоЧат (сервис закрыт) Есть бесплатный тариф

от «Cargo.chat»
(Нет отзывов)

Автоматизация работы с транспортными заказами и их учет. Поиск грузов и транспорта. Запрос стоимости доставки грузов

Еадеск

от ИП Лялин
(10 отзывов)

CRM-система для поддержки клиентов через соцсети, мессенджеры, почту и телефон

Автоматизация работы с транспортными заказами и их учет. Поиск грузов и транспорта. Запрос стоимости доставки грузов

CRM-система для поддержки клиентов через соцсети, мессенджеры, почту и телефон

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

КаргоЧатКаргоЧат
Минимум 0
Нет  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Плата не взимается

ЕадескЕадеск
Минимум 690
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
  • «Базовый» — 690 ₽ в месяц;
  • «Команда» — 990 ₽ в месяц.

Интеграции с другими сервисами

КаргоЧатКаргоЧат
ЕадескЕадеск
Яндекс.ПочтаЯндекс.Почта
TelegramTelegram
GmailGmail
WhatsAppWhatsApp
amoCRMamoCRM
SkypeSkype
onlinePBXonlinePBX
МойОфис ПочтаМойОфис Почта
Почта Mail.Ru для бизнесаПочта Mail.Ru для бизнеса
ЧатраЧатра
Facebook MessengerFacebook Messenger
Почта Yahoo!Почта Yahoo!
вконтактевконтакте
InstagramInstagram

Возможности

Работа с клиентами

Отчёты 39
Нет
Есть
Управление доступом 27
Нет
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 32
Есть
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 34
Есть
Нет

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных 19
Нет
Есть
Хранилище файлов 11
Есть
Техническая поддержка 14
Есть
Есть
Задачи и расписание 12
Нет
Есть
Интеграция с IP телефонией/колл-центром 14
Нет
Есть
Управление базой клиентов/партнеров 11
Нет
Есть
Количество пользователей 12
Неограниченно
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами 16
Есть
Внутренний поиск/фильтры 12
Есть
Есть
Несколько воронок продаж 9
Есть
История взаимодействия с клиентом 12
Есть
Есть
Категории лидов 4
Нет
Есть
Сохранения фильтров 9
Нет
Есть
Открытый API 8
Есть

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления 34
Есть
Управление доступом 19
Есть
Поиск и фильтры 32
Есть
Комментарии 21
Есть

Поддержка клиентов

Интеграция социальных сетей 1
Есть
Интеграция почты 3
Есть
Теги / категории 1
Есть
Шаблоны ответов 2
Есть
Управление инцидентами 4
Есть
Чат 4
Есть
Управление назначениями 0
Есть
Самообслуживание клиентов 1
Есть
Управление SLA 1
Есть
Управление очередью 1
Есть
Мониторинг в реальном времени 0
Есть

Корпоративные социальные сети

Профили сотрудников 0
Есть
Обмен файлами 0
Есть
Управление группами 0
Есть
Блоги 0
Есть
Обмен сообщениями 0
Есть
Теги 0
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 37
Есть
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 29
Есть
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 28
Собираются
Собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 82
Есть
Есть
Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 47
Есть
Нет
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 63
Есть
Есть

Общие

Платформы 23
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Развёртывание 12
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки 12
Русский
Русский
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Brizo Премиум аккаунт Актуальная информация
CRM и Управленческий учёт в одном простом инструменте. Позволяет управлять рентабельностью продаж в CRM и финансовой эффективностью бизнеса.
Подробнее
CRM и Управленческий учёт в одном простом инструменте. Позволяет управлять рентабельностью продаж в CRM и финансовой эффективностью бизнеса.

Сравнение интерфейсов КаргоЧат и Еадеск

КаргоЧатКаргоЧат
ЕадескЕадеск

Отзывы о КаргоЧат и Еадеск

КаргоЧатКаргоЧат

Нет никаких отзывов от пользователей КаргоЧат.

ЕадескЕадеск

Еадеск значительно облегчил и ускорил многие процессы во взаимодействии с клиентами!

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

- Простой и удобный интерфейс, обучение и адаптация новых сотрудников проходит достаточно быстро

- Множество каналов связи в одном месте - супер удобно!

- Крутая система CRM, удобно искать клиентов и ветки диалогов с ними

- Объединение контактов и синхронизация диалогов при объединении

- Отслеживание активности сотрудников

- Служба поддержки оперативно реагирует и всегда готовы подключиться удаленно и помочь даже в самых элементарных вопросах:)

Минусы

- Нет Вайбера

- Достаточно часто необходимо чистить кэш сервиса - иначе диалоги могут подвисать

- В некоторых каналах связи не отображаются медиафайлы

- Из-за медиафайлов может не работать скроллинг в диалогах

Наша компания использует данный сервис более года, функционал Еадеск значительно облегчил и ускорил многие процессы во взаимодействии с клиентами! Крайне удобный сервис для обработки входящих обращений, объединяющий множество каналов связи! Остались довольны.

Сырой продукт

Хорошо
Цена
Функциональность
Плохо
Надёжность
Внешний вид
Поддержка

Плюсы

Есть интеграция с мессенджерами, хотя сейчас она есть у всех.

Цену тоже отнесем к плюсам, но в этом и кроется беда.

Минусы

  • Ежедневно без преувеличений Еадеск лагает — сообщения не приходят, поиск не работает, ничего не отправляется. Эти зависания длятся от нескольких минут до часа, как было у меня в последний раз.
  • Крайне медленная работа сервиса
  • Неудобная мобильная версия
  • Техподдержка не решает проблемы, потому что их невозможно решить — продукт явно не готов к нагрузкам, потому отвратительно работает
  • Раз в месяц он просто крашится и всё, зайти невозможно

Если вы готовы терпеть за эту цену бесконечные зависания, задержки, а после — негатив своих клиентов за долгие ответы, то Еадеск станет неплохим вариантом.

Отличный сервис

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

  • Интеграция с вотсапом и мессенджерами;
  • Просто использовать;
  • Удобный интерфейс;
  • Низкая стоимость по сравнению с аналогичным ПО;
  • Быстрота;

Минусы

  • Не просто подключать скайп;
  • Не хватает автоматизации по действиям (хотя может уже и есть и я что-то упустил);

Очень достойный сервис. Советуем всем у кого есть работа с клиентами в чатах да и вообще тех поддержка.

Сервис поддержки - близко к идеалу

Рекомендую
Хорошо
Цена
Поддержка

Плюсы

Количество каналов без ограничений. Очень дружелюбная поддержка, редко такое встретишь. Простой интерфейс. АПИ. Система правил.

Минусы

Отсутсвует Вайбер и виджет для сайта. Это странно, потому что сейчас это входит в обязательный минимальный функционал для подобных систем.

В целом впечатление очень хорошее.

Нет вайбера и цена будет сильно отличаться

Плохо
Цена

Минусы

Цена будет в 2-2,5 раза выше как минимум из-за оплаты whatsapp api (+900р ежемесячно)

Ищу подобный сервис, чтобы свести воедино все каналы связи, но как обычно - то одного не хватает, то другого. Здесь нет вайбера, к сожалению. А платный api ватсапа вообще все перечеркивает - понимаю, что не ваша беда, но все же - стоимость возрастает в разы + не весь набор инструментов в наличии. Без вайбера разбираться дальше не стал, честно - нет смысла (в моем случае).

официальный ответ Еадеск
18 мая 2020

Вадим, спасибо за ваш отзыв! Очень жаль, что вы оставили негативный отзыв только из-за цены: мы одни из самых быстрых и удобных систем для обработки обращений, а качество не может стоить дёшево. К тому же, мы не видим вашу регистрацию и аккаунт, где вы могли бы протестировать сервис перед тем, как написать отзыв.

Мы планируем добавить Вайбер, и, если вы обращались по этому вопросу в поддержку – вам точно предложили доработать то, чего вам не хватает. Возможно, вас смутило, что доработки возможны только после оплаты доступа – очень жаль, если так, ведь мы были готовы добавить Вайбер для вас. 

Насколько мы можем судить по вашим отзывам о некоторых других сервисах – вы ищите бесплатное решение, и это действительно не про нас.

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Brizo Премиум аккаунт Актуальная информация
CRM и Управленческий учёт в одном простом инструменте. Позволяет управлять рентабельностью продаж в CRM и финансовой эффективностью бизнеса.
Подробнее
CRM и Управленческий учёт в одном простом инструменте. Позволяет управлять рентабельностью продаж в CRM и финансовой эффективностью бизнеса.

Вы выбрали

КаргоЧат

Вы выбрали

Еадеск

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!