Сравнение сервисов КаргоЧат и Vochi-CRM

КаргоЧат Есть бесплатный тариф

от «Cargo.chat»
(Нет отзывов)

Автоматизация работы с транспортными заказами и их учет. Поиск грузов и транспорта. Запрос стоимости доставки грузов

Vochi-CRM

от Vochi-CRM
(1 отзыв)

Система гибридной офисной телефонии с функциями продвинутого колл-центра для малого бизнеса.

Автоматизация работы с транспортными заказами и их учет. Поиск грузов и транспорта. Запрос стоимости доставки грузов

Система гибридной офисной телефонии с функциями продвинутого колл-центра для малого бизнеса.

Подробное описание

КаргоЧатКаргоЧат

КаргоЧат — это облачный сервис для логистики, в котором соединены современные технологии и реальные потребности бизнеса.

Платформа позволяет:

  • автоматизировать размещение заказов для всей цепочки участников;
  • сократить время на документооборот и согласование деталей транспортных заказов;
  • получать актуальные цены на перевозки;
  • контролировать груз с помощью мониторинга и внешних ссылок;
  • находить свободные машины вблизи мест погрузок;
  • проверять собственника транспортного средства;
  • снизить риск работы с недобросовестными партнерами;
  • существенно сократить затраты на телефонные переговоры;
  • общаться в едином чате с профессионалами.
Vochi-CRMVochi-CRM

Vochi-CRM — это система гибридной офисной телефонии.

Основные преимущества:

  • «Железная» АТС с облачным управлением — блок коммутации голосовых вызовов располагается в офисе.
  • Облачная структура управления и обработки данных: отображение звонков в реальном времени, автоматическое создание карточек клиентов, запись разговоров, выгрузка в сторонние программы.
  • Нет зависимости от качества интернет-линий.
  • Собственные сим-карты клиента — нет фактора «привязки» к оператору, как в случае с системами облачной телефонии.
  • Удаленное подключение к АТС — оптимизация затрат мобильных сотрудников.
  • Подключение до 30 GSM-линий, до 80 сотрудников.
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

КаргоЧатКаргоЧат
Минимум 0
Нет  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Плата не взимается

Vochi-CRMVochi-CRM
Минимум 1 500
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: За оказанные услуги

Абонентская плата: 1500 рублей в месяц.

14 дней тестирования бесплатно.

Перед началом эксплуатации вносится залоговая стоимость за оборудование. Она возвращается в полном объеме при расторжении договора.

Залоговая стоимость зависит от количества GSM-линий:

  • 3 GSM-линии: 15.000 руб.
  • 6 GSM-линий: 20.000 руб.

Интеграции с другими сервисами

КаргоЧатКаргоЧат
Vochi-CRMVochi-CRM
amoCRMamoCRM

Возможности

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
Русский
Русский
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Нет

Работа с клиентами

Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 2
Есть
Нет
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 2
Есть
Нет

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных 1
Нет
Есть
Хранилище файлов 0
Есть
Нет
Техническая поддержка 0
Есть
Есть
Задачи и расписание 1
Нет
Есть
Интеграция с IP телефонией/колл-центром 1
Нет
Есть
Управление базой клиентов/партнеров 0
Нет
Есть
Количество пользователей 2
Неограниченно
80
Работа со сделками и оплатами 2
Есть
Нет
Внутренний поиск/фильтры 0
Есть
Нет
Несколько воронок продаж 0
Есть
Нет
История взаимодействия с клиентом 0
Есть
Есть
Настройка полей 0
Нет
Есть
Открытый API 0
Есть

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления 0
Есть
Управление доступом 0
Есть
Поиск и фильтры 3
Есть
Комментарии 0
Есть

Коммуникации

Запись разговоров 0
Есть
Работа с разных устройств 0
Есть
Распределение звонков 0
Есть
Статистика 0
Есть
Уведомления 0
Есть
Работа с СМС 0
Есть
Поиск 0
Есть

Виртуальная АТС

Сценарии 0
Есть
IVR 0
Есть
Очередь звонков 0
Есть
Переадресация 0
Есть
Количество сотрудников 0
80
Маршрутизация звонков по цене 0
Есть
Маршрутизация звонков по префиксам 0
Есть
Перехват звонков 0
Есть
Организация групп 0
Есть
Внутренние номера 0
Есть
Бесплатная связь внутри сети 0
Есть
Интеграция чужих номеров 0
Есть
Автоответчик 0
Есть

Колл-центр

База контактов 0
Есть
Обратный звонок 0
Есть
Сценарии диалога 0
Есть
Статусы оператора 0
Есть
Мониторинг в реальном времени 0
Есть
Анализ обращений 0
Есть
Конструктор IVR 0
Есть
Выгрузка разговоров 0
Есть
Учет рабочего времени 0
Есть
Звонок с сайта 0
Есть
Контроль активности персонала 0
Есть
Запись на стороне клиента 0
Есть

Корпоративные социальные сети

Профили сотрудников 0
Есть
Обмен файлами 0
Есть
Управление группами 0
Есть
Блоги 0
Есть
Обмен сообщениями 0
Есть
Теги 0
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 1
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 1
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 0
Собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 4
Есть
Нет
Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 1
Есть
Нет
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 3
Есть
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Zadarma Премиум аккаунт Есть бесплатный тариф Актуальная информация
IP-телефония, виртуальные номера, облачная АТС в одном сервисе.
Подробнее
IP-телефония, виртуальные номера, облачная АТС в одном сервисе.

Сравнение интерфейсов КаргоЧат и Vochi-CRM

КаргоЧатКаргоЧат
Vochi-CRMVochi-CRM

Отзывы о КаргоЧат и Vochi-CRM

КаргоЧатКаргоЧат

Нет никаких отзывов от пользователей КаргоЧат.

Vochi-CRMVochi-CRM

Система понравилась - делает все, что от нее требуется

Плюсы:

- можно использовать свои GSM-линии

- экономия на услугах связи

- встроенная CRM-система

- много продвинутых фишек для более точного управления системой телефонии

С системой Vochi мы автоматизировали телефонию в своем небольшем офисе.

Мы хотели оставить свои привычные GSM линии, но хотели чтобы все звонки проходили цетрализованно в базе данных.

Менеджеры пользуются, им нравится. Мне, как руководителю, очень удобно видеть всю статистику по менеджерам, и прослушивать выборочно разговоры для контроля менеджеров

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Zadarma Премиум аккаунт Есть бесплатный тариф Актуальная информация
IP-телефония, виртуальные номера, облачная АТС в одном сервисе.
Подробнее
IP-телефония, виртуальные номера, облачная АТС в одном сервисе.

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Представьтесь
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!