Сравнение сервисов КаргоЧат и EffiCRM Loyalty

КаргоЧат Есть бесплатный тариф

от «Cargo.chat»
(Нет отзывов)

Автоматизация работы с транспортными заказами и их учет. Поиск грузов и транспорта. Запрос стоимости доставки грузов

EffiCRM Loyalty

от InBrief LLC
(Нет отзывов)

Универсальная облачная CRM-платформа для поддержки программ лояльности и автоматизации маркетинговых активностей.

Автоматизация работы с транспортными заказами и их учет. Поиск грузов и транспорта. Запрос стоимости доставки грузов

Универсальная облачная CRM-платформа для поддержки программ лояльности и автоматизации маркетинговых активностей.

Подробное описание

КаргоЧатКаргоЧат

КаргоЧат — это облачный сервис для логистики, в котором соединены современные технологии и реальные потребности бизнеса.

Платформа позволяет:

  • автоматизировать размещение заказов для всей цепочки участников;
  • сократить время на документооборот и согласование деталей транспортных заказов;
  • получать актуальные цены на перевозки;
  • контролировать груз с помощью мониторинга и внешних ссылок;
  • находить свободные машины вблизи мест погрузок;
  • проверять собственника транспортного средства;
  • снизить риск работы с недобросовестными партнерами;
  • существенно сократить затраты на телефонные переговоры;
  • общаться в едином чате с профессионалами.
EffiCRM LoyaltyEffiCRM Loyalty

EffiCRM Loyalty — это универсальная облачная CRM-платформа для поддержки любых программ лояльности и автоматизации маркетинговых активностей. Она позволяет планировать и управлять программами лояльности и маркетинговыми кампаниями любой сложности во всех отраслях.

Принцип работы платформы:

  • Сбор базы из любых каналов.
  • Сегментация потребителей.
  • Персонализированные предложения.
  • Отслеживание результатов.
  • Отчеты в удобном интерфейсе на любых устройствах.

Сервис поможет выстраивать коммуникации, запуская автоматизированные кампании, привязанные к событиям из жизни клиентов или их действиям: день рождения, последняя покупка, брошенная корзина и так далее через любые каналы: email, мобильные приложения, сайт, социальные сети, точки продаж в оффлайне. Доступны награды пользователям за целевые действия и призовой фонд прямо из интерфейса платформы.

Преимущества платформы:

  • Полная кастомизация.

    Все источники данных, параметры сегментации и онлайн отчеты доступные 24/7, полностью подстраиваются под нужды и процессы, имея адаптивный интерфейс.

  • Интеграция

    Подключение к любым источникам, импорт данных. Через настраиваемые -отчеты можно получать агрегированные данные о клиентах и их действиях из различных источников — от социальных сетей до кассового ПО в отдельной точке.

  • Работа с уникальным ID пользователя.

    Отслеживание действий пользователя в разных каналах с возможностью анализа и реакции

  • Максимальная персонализация: один потребитель — одно промо.

    EffiCRM Loyalty самостоятельно производит учет и анализ активностей каждого отдельного потребителя, на основе этого создавая персонализированное предложение.

  • Real-time marketing.

    Автоматизация коммуникаций и назначения промопредложений на основе множественных триггеров

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

КаргоЧатКаргоЧат
Минимум 0
Нет  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Плата не взимается

EffiCRM LoyaltyEffiCRM Loyalty
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Нет абонентской платы.

Оплата только за доработку системы под бизнес-процессы и техническую поддержку

Возможности

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако Сервер Сервер
Доступные языки
Русский
Русский
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Нет

Работа с клиентами

Отчёты 2
Нет
Есть
Управление доступом 2
Нет
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 2
Есть
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 2
Есть
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных 1
Нет
Есть
Хранилище файлов 0
Есть
Есть
Техническая поддержка 0
Есть
Есть
Email-рассылки 0
Нет
Есть
Маркетинговые инструменты 1
Нет
Есть
Интеграция с IP телефонией/колл-центром 1
Нет
Есть
Управление базой клиентов/партнеров 0
Нет
Есть
Работа с документами 0
Нет
Есть
Количество пользователей 2
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами 2
Есть
Нет
Внутренний поиск/фильтры 0
Есть
Нет
Несколько воронок продаж 0
Есть
Нет
История взаимодействия с клиентом 0
Есть
Есть
Настройка полей 0
Нет
Есть
Категории лидов 0
Нет
Есть
Сохранения фильтров 0
Нет
Есть
Открытый API 0
Есть

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления 0
Есть
Управление доступом 0
Есть
Поиск и фильтры 3
Есть
Комментарии 0
Есть

Автоматизация продаж

Прогнозы 0
Есть
Перечень товаров и услуг 0
Есть
Управление ценами 0
Есть
Управление скидками 0
Есть
Управление платежами 0
Есть
Импорт данных 1
Есть
Отчёты 0
Есть
Оффлайн-режим 0
Есть
Системы лояльности 0
Есть
Поддержка свойств товара 0
Есть

Техническая поддержка

Приоритеты заявок 0
Есть
База знаний 0
Есть
Статусы заявок 0
Есть
Комментарии 0
Есть
Вложения файлов 0
Есть
Теги / категории 0
Есть
Опросы 0
Есть
Отчёты и аналитика эффективности 0
Есть
Уведомления 0
Есть
Шаблоны ответов 0
Есть
Интеграция E-mail 0
Есть
Удалённая поддержка 0
Есть
Отслеживание активности клиентов 0
Есть
Управление изменениями Обеспечение стандартных методов, процессов и процедур для всех изменений. Поддержка надлежащего баланса между необходимостью изменений и их вредным воздействием. 0
Есть
Управление инцидентами Восстановление нормального обслуживания с минимальными задержками. 0
Есть
Управление проблемами Минимизация воздействия на бизнес проблем, вызванных ошибками в ИТ-инфраструктуре, и предотвращение их повторения. 0
Есть
Управление конфигурациями Процесс поддержки изменений и целостности в течение жизненного цикла проекта объектов (требований, исходных текстов, объектных файлов, описаний тестов и т. п.) 0
Есть
Портфель сервисов 0
Есть
Управление ИТ-активами 0
Есть
Календарь 0
Есть
Фильтры 0
Есть
Управление доступом 0
Есть

Программы лояльности

Электронная дисконтная карта 0
Есть
Многоуровневые программы 0
Есть
Критерии программ 0
Есть
Платные подарочные карты 0
Есть
Интеграция с сайтом 0
Есть
SMS/E-mail рассылки 1
Есть
Группы клиентов 0
Есть
Награды за действия 0
Есть

Корпоративные социальные сети

Профили сотрудников 0
Есть
Обмен файлами 0
Есть
Управление группами 0
Есть
Блоги 0
Есть
Обмен сообщениями 0
Есть
Теги 0
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 1
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 1
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 0
Собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 4
Есть
Нет
Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 1
Есть
Нет
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 3
Есть
Нет
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
MCN Telecom Премиум аккаунт Есть бесплатный тариф
Провайдер IP телефонии, первый мобильный MVNO оператор для бизнеса (своя лицензия на подвижную радиосвязь), свои узлы связи в 21 крупных городах. Бесплатная корпоративная сим-карта. Выгодные тарифы от поставщика услуг.
Подробнее
Провайдер IP телефонии, первый мобильный MVNO оператор для бизнеса (своя лицензия на подвижную радиосвязь), свои узлы связи в 21 крупных городах. Бесплатная корпоративная сим-карта. Выгодные тарифы от поставщика услуг.

Сравнение интерфейсов КаргоЧат и EffiCRM Loyalty

КаргоЧатКаргоЧат
EffiCRM LoyaltyEffiCRM Loyalty

Сравнение в Google Trends

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Представьтесь
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!