Сравнение сервисов Капитан Аналитика и PrimeGate

Капитан Аналитика (сервис закрыт) Есть бесплатный тариф

от Капитан Аналитика
(Нет отзывов)

SaaS-инструмент аналитики, который позволяет объединить данные из разных систем в единый индивидуальный отчет.

PrimeGate Есть бесплатный тариф

от PrimeGate
(32 отзыва)

Система автоматизации маркетинга и продаж: сквозная аналитика с динамическим коллтрекингом, CRM, ВАТС с FMC, коллбек

SaaS-инструмент аналитики, который позволяет объединить данные из разных систем в единый индивидуальный отчет.

Система автоматизации маркетинга и продаж: сквозная аналитика с динамическим коллтрекингом, CRM, ВАТС с FMC, коллбек

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

Капитан АналитикаКапитан Аналитика
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Полностью бесплатно. Пока это молодой сервис в beta-версии. Он стремится стать лучше, прежде чем предлагать платные функции.
PrimeGatePrimeGate
Минимум 2 900
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

В PrimeGate представлен бесплатный тариф включающий ВАТС, коллтрекинг и CRM. Телефонные номера и минуты связи оплачиваются отдельно. Платные тарифы начинаются от 2900 рублей/месяц при помесячной оплате. Любой из тарифов включает в себя полный набор модулей:

  • Отчеты по сквозной и бизнес аналитике
  • Собственный аналитический счетчик с мультиканальной атрибуцией
  • Динамический и статический коллтрекинг с включенными в тариф номерами
  • Виртуальная АТС с возможностью подключения собственных номеров
  • CRM




Интеграции с другими сервисами

Капитан АналитикаКапитан Аналитика
PrimeGatePrimeGate
ZadarmaZadarma
Битрикс24Битрикс24
Телфин.ОфисТелфин.Офис
Mango OfficeMango Office
Яндекс.МетрикаЯндекс.Метрика
Виртуальная АТС МегаФонВиртуальная АТС МегаФон
Carrot questCarrot quest
MCN TelecomMCN Telecom
JivoSiteJivoSite
amoCRMamoCRM
ГравителГравител
AltegroCloudAltegroCloud

Возможности

Бизнес-аналитика

Дашборды 7
Есть
Есть
Анализ данных 6
Нет
Есть
Визуализация данных 7
Нет
Есть
Интеллектуальная аналитика 4
Нет
Есть
Анализ рентабельности 6
Нет
Есть

Работа с клиентами

Отчёты 39
Есть
Управление доступом 27
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 32
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 34
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных 19
Есть
Техническая поддержка 14
Есть
Маркетинговые инструменты 14
Есть
Задачи и расписание 12
Есть
Интеграция с IP телефонией/колл-центром 14
Есть
Управление базой клиентов/партнеров 11
Есть
Количество пользователей 12
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами 16
Есть
Внутренний поиск/фильтры 12
Есть
Несколько воронок продаж 9
Есть
История взаимодействия с клиентом 12
Есть
Категории лидов 4
Есть
Сохранения фильтров 9
Есть
Открытый API 8
Есть

Обратный звонок

Уведомления о непринятых звонках 5
Есть
Запись разговоров 4
Есть
Отслеживание поведения клиента 4
Есть
Настройка времени показа 3
Есть
Кобраузинг 0
Есть
Переадресация 3
Есть
Источники трафика 3
Есть
Статистика 3
Есть

Колл-трекинг

Статическая подмена номеров 1
Есть
Динамическая подмена номеров 1
Есть
Комбинированная подмена номеров В зависимости от типа трафика, используется и динамическая и статическая подмена. 1
Есть
Подмена по географии В зависимости от геолокации пользователя, ему можно показать номера его региона 1
Есть
Подмена одновременно нескольких номеров Функция для тех случаев, когда требуется подменять федеральный и региональный номер. 1
Есть
Подключение номеров сервиса 1
Есть
Подключение собственных номеров 1
Есть
Отчёты 1
Есть
API 1
Есть
Webhooks 1
Есть
Тегирование звонков из интерфейса 1
Есть
Передача звонков на SIP 1
Есть
Передача звонков на номер 2
Есть
Блокировка подмены по IP 1
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 37
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 29
Есть
Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 47
Нет
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 28
Не собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 82
Есть
Есть
Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 47
Нет
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 63
Нет
Есть

Общие

Платформы 23
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание 12
Облако Облако Сервер Сервер
Облако Облако
Доступные языки 12
Русский
Русский
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?

Сравнение интерфейсов Капитан Аналитика и PrimeGate

Капитан АналитикаКапитан Аналитика
PrimeGatePrimeGate

Отзывы о Капитан Аналитика и PrimeGate

Капитан АналитикаКапитан Аналитика

Нет никаких отзывов от пользователей Капитан Аналитика.

PrimeGatePrimeGate

Нам понравилось

Плюсы

понятный интерфейс, развернутая статистика по звонкам

Минусы

не круглосуточная поддержка

Третий месяц работаем с праймгейтом, очень довольны. Сервис качественный и доступный, по сравнению с другими похожими системами коллтрекинга.

Трезвый взгляд

Плюсы

+ интеграция с Яндекс.Метрика

+ если несколько проектов или крупный есть возможность пообщаться с гендиректором

Минусы

- Что бы прочуствовать "свкозную аналитику" на полную прийдеться потратить на настройку 1-2 дня

- есть ряд cms с которым интеграция сложней чем с их crm или самыми популярными

Что тут спорить, хорошо когда у тебя заложен бюджет отдельно на телефонию, на аналитику, на коллтрекинг, на CRM-систему, на программистов (с руками из правильного места) и на валерьянку, чтобы это все соеденить, настроить и работать не обращая внимание на костыли и прочие прелести этих абсолютно разных по своей сути внедрений! А если жалко и денег и нервных клеток и клиентов (которые теряются где-то на стыке одного сервиса с другим), то нужно искать решение куда более продуманное и универсальное. Таких на рынке днем с огнем не найдешь, но все же есть. На сегодняшний день Прайм Гейт очень неплох .Все сервисы в одном софте, все траблы решает один и тот же саппорт, все клиенты и их истории в одном месте. Как минимум, это удобнее!

Тема непростая

Плюсы

+ очень качественное понимание что такое сквозная аналитика и обычная , и чем первая лучше второй.

+ бесплатная skype презентация и ведение по сквозной аналитике

Тема непростая, я много трачу на контекст и хочу быть уверенным, что делаю это правильно. Потому оптимизацию своих кампаний доверяю только профессионалам. PrimeGate в этом вопросе лучшие

Простота и забота

Плюсы

+ не нужно изворачиваться с отчетами для маркетинга и продаж , все видно как на ладони

Минусы

помоему какие бы минусы не были, это ничто с их функционалом.

Отзывов о компнаии Прайм Гейт не так много, но те, что нашел, в большей степени хорошие! Я вот утром общался с отделом продаж, понравилось, что рассчитали исходя из трафика количество номеров, у них там какая-то хитрая механика, чтобы и не слить деньги на ненужные номера и освоить все лиды. Я очень ценю то, что не хотят выжать последние соки, а только по делу! Тарифы более чем адекватные.

Хотя бы попробовать стоит

Плюсы

широкий спектр возможностей аналитики

Минусы

не во всех моментах понятно как и что работает

У меня самого не возникает сложности с составлением отчетов через Яндекс.Метрика и Google Analytics - благо они достаточно функциональны, посему долго расуждал над целесообразностью подобных сервисов , были сомнении - сейчас их нет.

Это нереальная экономия времени + у сапортов PrimeGate можно получить аудит РК , и просто услышать экспертную оценку показателей в сквозной аналитике. С праймом в добрых их сервис выполняет свою работу , а Я занят своей.

p.S. Тариф сейчас у них не 1300 а 1620

Какой сервис вам подходит?

Вы выбрали

Капитан Аналитика

Вы выбрали

PrimeGate

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!