Сравнение сервисов Capsule CRM и Timestore

Сравнение Capsule CRM и Timestore
Почему Timestore побеждает Capsule CRM по рейтингу и как понять, какой сервис подходит именно Вам?

Capsule CRM Free Есть бесплатный тариф

от Zestia Ltd
(0 отзывов)

Онлайн-CRM для малого бизнеса и отделов продаж. Это простое, эффективное и недорогое решение.

Timestore

от Timestore
(0 отзывов)

Облачный сервис для управления антикафе, коворкингом, воркшопом.

Онлайн-CRM для малого бизнеса и отделов продаж. Это простое, эффективное и недорогое решение.

Облачный сервис для управления антикафе, коворкингом, воркшопом.

Подробное описание

Capsule CRMCapsule CRM

Capsule CRM — это веб-сервис с функциями CRM-системы, который активно используется малым бизнесом и отделами продаж. С помощью него можно управлять отношениями с клиентами, продажами, письмами, хранить всю историю взаимодействий, работать с задачами и др.

Плюсом Capsule CRM можно назвать возможность интеграции системы с Google Apps и другими сервисами. Из важных особенностей решения можно отметить: импорт контактов из Outlook, Gmail, визитных карточек, таблиц и CSV, кастомизация под бизнес процессы с помощью категорий, управление списком задач, календарь, отслеживание этапов сделки.

Дополнительные возможности Capsule CRM:

  • Совместное использование контактов с сотрудниками.
  • Классификация контактов.
  • Добавление заметок о беседах.
  • Отслеживание сообщений электронной почты.
  • Хранение документов.
  • Функциональные дэшборды.
  • Расшаривание информации.
  • Отчёты.
  • Создание задач, собраний, звонков и др.
  • Настройка продаж и процессов.
TimestoreTimestore

Timestore — это сервис для управления антикафе, коворкингом, воркшопом и любым другим бизнесом, построенным по схожей бизнес-модели.

Основная идея Timestore — повышение доходности бизнеса путём одновременного снижения издержек и увеличения выручки.

Снижение издержек достигается путём автоматизации всех ручных операций: учёта времени нахождения гостей, расчёта стоимости чека на основе тарифных сеток, ведения кассы, учёта расхода продуктов и расходных материалов, контроля за работой сотрудников.

Увеличение выручки достигается путём повышения наполняемости заведения. Эта задача решается комплексно: ведением клиентской базы с последующим анализом и планированием мероприятий, актуальных для целевой аудитории, организацией рассылок для информирования о проводимых мероприятиях, акциях и программах лояльности.

Timestore включает в себя три типа аккаунта:

  • Аккаунт управляющего — позволяет настраивать систему, создавать учётные записи сотрудников, работать с клиентской базой, кассой, складом, загружать и выгружать данные в систему, формировать отчёты.
  • Аккаунт маркетолога / арт-директора — позволяет работать с клиентской базой, создавать и оценивать эффективность программ лояльности, проводить EMail и SMS рассылки.
  • Аккаунт администратора-кассира — позволяет регистрировать и расчитывать гостей, вести кассу, регистрировать заявки.

Ключевая особенность аккаунта администратора-кассира — возможность работы на нестабильном интернет-соединении, что позволяет вести регистрацию и расчёт гостей даже при полностью отсутствующем доступе в интернет.

В системе реализован простой, но гибкий конструктор отчётов, который позволяет создать любой отчёт без программирования и необходимости обращаться к разработчикам.

Timestore позволяет управлять работой не только отдельного заведения, но и целой сети с возможностью анализа и формирования отчётов по работе сети.

Цены

Capsule CRMCapsule CRM
Минимум 0 $
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Capsule CRM бесплатна для двоих пользователей (с ограничениями: 10 МБ дискового пространства, 250 контактов). Платный тариф — £8/месяц за пользователя.
TimestoreTimestore
Минимум 990
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Пробный период — 2 недели.

Фиксированная стоимость на полную функциональность сервиса — 10 000 рублей / год для недавно открывшихся заведений (продолжительность деятельности которых до одного года).

Интеграции с другими сервисами

Capsule CRMCapsule CRM
MailChimpMailChimp
TogglToggl
FreshdeskFreshdesk
UserlikeUserlike
ZapierZapier
Google G SuiteGoogle G Suite
ZendeskZendesk
WufooWufoo
FreshBooksFreshBooks
FormstackFormstack
WebMergeWebMerge
TimestoreTimestore

Возможности

Работа с клиентами

Отчёты
Есть
Нет
Управление доступом
Есть
Нет

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных
Нет
Есть
Хранилище файлов
Есть
Нет
Email-рассылки
Есть
Есть
Маркетинговые инструменты
Нет
Есть
Задачи и расписание
Есть
Нет
Управление базой клиентов/партнеров
Есть
Есть
Работа с документами
Есть
Нет
Количество пользователей
Неограниченно
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами
Есть
Нет
Внутренний поиск/фильтры
Есть
Есть

Автоматизация продаж

Мониторинг эффективности менеджеров
Есть
Перечень товаров и услуг
Есть
Управление ценами
Есть
Управление скидками
Есть
Управление платежами
Есть
Выставление счетов
Есть
Импорт данных
Есть
Отчёты
Есть
Оффлайн-режим
Есть
Системы лояльности
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Нет
Есть
Резервное копирование в нескольких местахРезервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.
Нет
Есть

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
English
Русский
Пожалуйста, укажите своё отношение к цене и отметьте нужные вам характеристики.
Что подходит вам, по вашему мнению?
Capsule CRM
Да, мне подходит Capsule CRM
Нет, мне всё равно нравится Capsule CRM
Баллы: 0
или
Timestore
Да, мне подходит Timestore
Нет, мне всё равно нравится Timestore
Баллы: 0

Сравнение интерфейсов Capsule CRM и Timestore

Capsule CRMCapsule CRM
TimestoreTimestore

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!