Сравнение сервисов Capsule CRM и Экспекто

Capsule CRM Есть бесплатный тариф

от Zestia Ltd
(Нет отзывов)

Онлайн-CRM для малого бизнеса и отделов продаж. Это простое, эффективное и недорогое решение.

Экспекто

от ООО «С001»
(Нет отзывов)

Онлайн-CRM для малого бизнеса и отделов продаж. Это простое, эффективное и недорогое решение.

Платформа оптимизации продаж и рекламы.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

Capsule CRMCapsule CRM
Минимум 0 $
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Capsule CRM бесплатна для двоих пользователей (с ограничениями: 10 МБ дискового пространства, 250 контактов). Платный тариф — £8/месяц за пользователя.
ЭкспектоЭкспекто
Минимум 1 990
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Подписка: 1990 рублей/месяц.

Интеграции с другими сервисами

Capsule CRMCapsule CRM
ZendeskZendesk
FreshdeskFreshdesk
MailChimpMailChimp
Google WorkspaceGoogle Workspace
ZapierZapier
Flow XOFlow XO
Toggl TrackToggl Track
WufooWufoo
FreshBooksFreshBooks
FormstackFormstack
UserlikeUserlike
Mad MimiMad Mimi
ActiveCampaignActiveCampaign
Data2CRMData2CRM
ЭкспектоЭкспекто

Возможности

Работа с клиентами

Отчёты 42
Есть
Есть
Управление доступом 31
Есть
Нет
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 35
Нет
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 39
Нет
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных 23
Нет
Есть
Хранилище файлов 12
Есть
Нет
Техническая поддержка 15
Нет
Есть
Email-рассылки 11
Есть
Нет
Маркетинговые инструменты 17
Нет
Есть
Задачи и расписание 14
Есть
Есть
Управление базой клиентов/партнеров 14
Есть
Есть
Работа с документами 10
Есть
Нет
Количество пользователей 14
Неограниченно
1
Работа со сделками и оплатами 18
Есть
Есть
Внутренний поиск/фильтры 14
Есть
Есть
История взаимодействия с клиентом 15
Нет
Есть
Настройка полей 13
Нет
Есть
Категории лидов 6
Нет
Есть
Открытый API 10
Есть
Нет

Обратный звонок

Уведомления о непринятых звонках 5
Есть
Запись разговоров 4
Есть
Отслеживание поведения клиента 4
Есть
Источники трафика 3
Есть
Статистика 3
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 42
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 34
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 36
Собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 93
Есть
Есть
Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 53
Есть
Нет
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 73
Нет
Есть

Общие

Платформы 24
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание 12
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки 14
English
Русский
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Calltouch Премиум аккаунт Актуальная информация
Платформа омниканального маркетинга для привлечения, конверсии и анализа клиентов.
Подробнее
Платформа омниканального маркетинга для привлечения, конверсии и анализа клиентов.

Сравнение интерфейсов Capsule CRM и Экспекто

Capsule CRMCapsule CRM
ЭкспектоЭкспекто

Вы выбрали

Capsule CRM

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Вы выбрали

Экспекто

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!