Сравнение сервисов Capsule CRM и DIKIDI Business

Capsule CRM Есть бесплатный тариф

от Zestia Ltd
(Нет отзывов)

Онлайн-CRM для малого бизнеса и отделов продаж. Это простое, эффективное и недорогое решение.

DIKIDI Business Есть бесплатный тариф

от DIKIDI Business
(1 отзыв)

Бесплатный сервис для ведения записей клиентов салонов красоты с полноценной онлайн-записью.

Онлайн-CRM для малого бизнеса и отделов продаж. Это простое, эффективное и недорогое решение.

Бесплатный сервис для ведения записей клиентов салонов красоты с полноценной онлайн-записью.

Подробное описание

Capsule CRMCapsule CRM

Capsule CRM — это веб-сервис с функциями CRM-системы, который активно используется малым бизнесом и отделами продаж. Он помогает управлять отношениями с клиентами, продажами, письмами, хранить всю историю взаимодействий, работать с задачами и выполнять другие операции.

Плюсом Capsule CRM можно назвать возможность интеграции системы с Google Apps и другими сервисами. Из важных особенностей решения можно отметить: импорт контактов из Outlook, Gmail, визитных карточек, таблиц и CSV, кастомизация под бизнес процессы с помощью категорий, управление списком задач, календарь, отслеживание этапов сделки.

Дополнительные возможности Capsule CRM:

  • Совместное использование контактов с сотрудниками.
  • Классификация контактов.
  • Добавление заметок о беседах.
  • Отслеживание сообщений электронной почты.
  • Хранение документов.
  • Функциональные дэшборды.
  • Расшаривание информации.
  • Отчёты.
  • Создание задач, собраний, звонков и др.
  • Настройка продаж и процессов.
DIKIDI BusinessDIKIDI Business

DIKIDI Business — это бесплатный онлайн-сервис для салонов красоты, позволяющий удобно и эффективно работать с клиентами, вести предварительную запись, формировать статистику и аналитику клиентской базы, планировать работу сотрудников, продвигать услуги в сети интернет, работать в команде.

DIKIDI Business экономит время сотрудников на звонках и переписках в соцсетях и месенджерах за счет самостоятельной онлайн-записи и автоматических смс-напоминаний клиентам о визите. Позволяет эффективно настраивать совместную работу сотрудников и оценивать их эффективность. Помогает учитывать особенности клиента, сохраняя историю визитов и личные особенности.

Сервис доступен из браузера или в мобильном приложении DIKIDI Business для iOS и Android.

Руководителю:

  • Экономия времени сотрудников на звонках, что повысит показатели продаж в салоне.
  • Настройка уровней доступов для сотрудников для разграничения прав.
  • Расширение возможностей, способов и мест для записи в салон, а также времени для записи до 24/7 (сайт салона, социальные сети, месенджеры, мобильное приложение, сайт).
  • Контроль за ситуацией в компании когда угодно с помощью мобильного приложения.
  • Ведение полноценного управленческого учета продаж, финансов, склада товаров и материалов
  • Автоматический расчет зарплаты сотрудников
  • Бонусная система для клиентов по принципу cash-back

Сотруднику:

  • Удобный, структурированный журнал записей. Все просто и понятно и всегда под рукой.
  • Упрощение работы с клиентами, за счет смс-напоминаний клиентам о визите.
  • Уведомления о новых записях.
  • Меньше звонков и больше записей за счет онлайн-записи клиентов.
  • Полная и понятная информация о клиенте.
  • Больше времени на прямые продажи в салоне.

Клиенту:

  • Онлайн-запись позволяет самостоятельно выбрать удобное время посещения (из свободного).
  • Внутренний чат с сотрудниками компании

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

Capsule CRMCapsule CRM
Минимум 0 $
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Capsule CRM бесплатна для двоих пользователей (с ограничениями: 10 МБ дискового пространства, 250 контактов). Платный тариф — £8/месяц за пользователя.
DIKIDI BusinessDIKIDI Business
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

БЕСПЛАТНО

В состав бесплатного функционала входит:


Электронный журнал записей

Аналитика по записям

Электронная клиентская база

История визитов клиента

Статистика по клиенту

Мобильное приложение для ведения записей DIKIDI Business (на iOS и Android)

Чат с клиентами и сотрудниками

Учет занятости рабочего места при записи

Добавление неограниченного числа сотрудников и доступов им к системе

Онлайн-запись всеми возможными способами

* ПРИ ПЕРЕХОДЕ ИЗ ДРУГИХ ПРОГРАММ БЕСПЛАТНЫ И ДОП МОДУЛИ

Интеграции с другими сервисами

Capsule CRMCapsule CRM
ZendeskZendesk
MailChimpMailChimp
Google G SuiteGoogle G Suite
ZapierZapier
Flow XOFlow XO
TogglToggl
FreshdeskFreshdesk
WufooWufoo
FreshBooksFreshBooks
ActiveCampaignActiveCampaign
Mad MimiMad Mimi
FormstackFormstack
Data2CRMData2CRM
WebMergeWebMerge
UserlikeUserlike
DIKIDI BusinessDIKIDI Business

Возможности

Платформы 0
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Развёртывание 0
Облако Облако
Облако Облако Персональный компьютер Персональный компьютер
Доступные языки 0
English
Русский, English, Украинский
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 29
Есть
Есть
Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 13
Есть
Нет
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 25
Нет
Есть
Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 13
Есть
Отчёты 12
Есть
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 11
Нет
Есть

Работа с клиентами

Отчёты 12
Есть
Есть
Управление доступом 7
Есть
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 9
Нет
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 11
Нет
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных 4
Нет
Есть
Хранилище файлов 1
Есть
Есть
Техническая поддержка 1
Нет
Есть
Email-рассылки 2
Есть
Нет
Маркетинговые инструменты 3
Нет
Есть
Задачи и расписание 3
Есть
Есть
Управление базой клиентов/партнеров 1
Есть
Есть
Работа с документами 1
Есть
Есть
Количество пользователей 4
Неограниченно
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами 4
Есть
Есть
Внутренний поиск/фильтры 2
Есть
Есть
Несколько воронок продаж 1
Нет
Есть
История взаимодействия с клиентом 1
Нет
Есть
Открытый API 1
Есть
Нет

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления 6
Есть
Управление доступом 3
Есть
Поиск и фильтры 10
Есть
Комментарии 5
Есть

Системы совместной работы

Работа с электронной почтой 3
Есть
Обмен сообщениями 1
Есть
Отчёты 1
Есть
Отслеживание развития проекта 3
Есть
Тайм-менеджмент 1
Есть
Расписания 3
Есть
Дэшборд 2
Есть
Управление ресурсами 1
Есть
Прогнозы 0
Есть
Управление документами 3
Есть

Расписание и запись клиентов

Виджет для сайта 3
Есть
Работа с платежами 0
Есть
Управление скидками 0
Есть
Графики работы 1
Есть
Мультиязычность 1
Есть
Брендирование 0
Есть
Число бронирований 0
Неограниченно
Запись из соцсетей 1
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 13
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 10
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 29
Есть
Есть
Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 13
Есть
Нет
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 25
Нет
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Nicgrade Премиум аккаунт Актуальная информация
Платформа автоматизации маркетинга. Объедините сайт, лендинги, виджеты и CRM для своевременного взаимодействия с покупателями, с помощью email, sms и других коммуникаций.
Подробнее
Платформа автоматизации маркетинга. Объедините сайт, лендинги, виджеты и CRM для своевременного взаимодействия с покупателями, с помощью email, sms и других коммуникаций.

Сравнение интерфейсов Capsule CRM и DIKIDI Business

Capsule CRMCapsule CRM
DIKIDI BusinessDIKIDI Business

Отзывы о Capsule CRM и DIKIDI Business

Capsule CRMCapsule CRM

Нет никаких отзывов от пользователей Capsule CRM.

DIKIDI BusinessDIKIDI Business

Сервис DIKIDI Business для мед центра

Плюсы

Очень удобный и интуитивно понятный веб интерфейс и моб приложение для работы, продуманы все виды получения клиентов из соц сетей и с сайта, удобный календарь для записей и график работы сотрудников, схемы ЗП. Запись клиентов можно переносить обычным перетаскиванием мыши на любое время или на другой день в календаре, быстрая и толковая ТП.

Спасибо отличный сервис и решает много задач и вопросов!

Минусы

Как оказалось, минусы (т.е. чего не хватает) уже в ближайшей доработке у разработчиков, поэтому их нет

Спасибо отличный сервис и решает много задач и вопросов, легко настраивается, интуитивно понятен и прост в изучении и пользовании!

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Nicgrade Премиум аккаунт Актуальная информация
Платформа автоматизации маркетинга. Объедините сайт, лендинги, виджеты и CRM для своевременного взаимодействия с покупателями, с помощью email, sms и других коммуникаций.
Подробнее
Платформа автоматизации маркетинга. Объедините сайт, лендинги, виджеты и CRM для своевременного взаимодействия с покупателями, с помощью email, sms и других коммуникаций.

Вы выбрали

Capsule CRM

Веб-сайтПерейти на сайт сервиса

Вы выбрали

DIKIDI Business

ОписаниеОписание

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Вход
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google TelegramВойти через Telegram Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!
Ваш провайдер заблокировал Telegram по требованию Роскомнадора. Вы стали частью всероссийских учений по использованию VPN.
Пользовательское соглашение