Сравнение сервисов Canape CRM и PrimeGate

Canape CRM

от WebCanape
(Нет отзывов)

CRM для малого и среднего бизнеса с возможностью быстрого формирования договоров и счетов. Поможет автоматизировать проведение сделок в компании и повысить эффективность работы сотрудников на 30%.

PrimeGate

от PrimeGate
(10 отзывов)

CRM для малого и среднего бизнеса с возможностью быстрого формирования договоров и счетов. Поможет автоматизировать проведение сделок в компании и повысить эффективность работы сотрудников на 30%.

Платформа сквозной бизнес аналитики.

Подробное описание

Canape CRMCanape CRM

Canape CRM - это простая система автоматизации малого бизнеса.

Основные возможности Canape CRM:

  • ведение клиентской базы;
  • удобный калькулятор расчета стоимости сделки;
  • выставление коммерческих предложений и заключение договоров;
  • формирование счетов получение онлайн-оплаты;
  • аналитика.
PrimeGatePrimeGate

PrimeGate — это передовая платформа сквозной аналитики от клика до сделки. В любом тарифе уже включены: коллтрекинг, телефония, виджет обратного звонка, мультиканальная атрибуция, отслеживание всех лидов с сайта и множество отчетов с удобным дашбордом.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

Canape CRMCanape CRM
Минимум 1 600
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

Демо-период — 30 дней без ограничений по функциям. Canape CRM стоит 1600 рублей/месяц при оплате на 1 год, количество пользователей — не ограничено.

PrimeGatePrimeGate
Минимум 1 300
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

Сервис начинается от 1300 рублей/месяц при помесячной оплате. Или от 1040 рублей/месяц при оплате за год.

Интеграции с другими сервисами

Canape CRMCanape CRM
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8
PrimeGatePrimeGate
МегапланМегаплан
ZadarmaZadarma
ГравителГравител
1С-Битрикс1С-Битрикс
PipedrivePipedrive
MCN TelecomMCN Telecom
retailCRMretailCRM
Телфин.ОфисТелфин.Офис
Битрикс24Битрикс24
amoCRMamoCRM
Виртуальная АТС МегафонВиртуальная АТС Мегафон
Mango-OfficeMango-Office
Microsoft Dynamics 365Microsoft Dynamics 365
ВекторТелВекторТел
SubmarineSubmarine
vTiger CRMvTiger CRM
Salesforce Sales CloudSalesforce Sales Cloud
AltegroCloudAltegroCloud
Наука-СвязьНаука-Связь
Power TelecomPower Telecom

Возможности

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
Русский
Русский
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Есть
Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей.
Нет
Есть

Работа с клиентами

Отчёты 2
Есть
Есть
Управление доступом 2
Есть
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 2
Есть
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 2
Есть
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных 1
Есть
Есть
Хранилище файлов 0
Есть
Есть
Техническая поддержка 0
Есть
Есть
Email-рассылки 0
Есть
Есть
Маркетинговые инструменты 1
Есть
Есть
Задачи и расписание 1
Есть
Есть
Интеграция с IP телефонией/колл-центром 1
Нет
Есть
Управление базой клиентов/партнеров 0
Есть
Есть
Работа с документами 0
Есть
Есть
Количество пользователей 2
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами 2
Есть
Есть
Внутренний поиск/фильтры 0
Есть
Есть
Несколько воронок продаж 0
Есть
Есть
История взаимодействия с клиентом 0
Есть
Есть
Настройка полей 0
Есть
Есть
Категории лидов 0
Есть
Есть
Сохранения фильтров 0
Есть
Есть
Открытый API 0
Есть
Есть

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления 0
Есть
Управление доступом 0
Есть
Поиск и фильтры 3
Есть
Комментарии 0
Есть

Обратный звонок

Уведомления о непринятых звонках 0
Есть
Запись разговоров 0
Есть
Отслеживание поведения клиента 0
Есть
Настройка времени показа 0
Есть
Самообучение 0
Есть
Кобраузинг 0
Есть
Переадресация 0
Есть
Источники трафика 0
Есть
Статистика 0
Есть

Бизнес-аналитика

Дэшборды 0
Есть
Визуализация данных 0
Есть
Интеллектуальная аналитика 0
Есть
Анализ рентабельности 0
Есть

Электронный документооборот

Произвольные поля 0
Есть
Согласование 0
Есть
Поручения 0
Есть
Импорт данных 0
Есть
Шаблоны 0
Есть

Колл-трекинг

Статическая подмена номеров 0
Есть
Динамическая подмена номеров 0
Есть
Комбинированная подмена номеров В зависимости от типа трафика, используется и динамическая и статическая подмена. 0
Есть
Подмена по географии В зависимости от геолокации пользователя, ему можно показать номера его региона 0
Есть
Подмена одновременно нескольких номеров Функция для тех случаев, когда требуется подменять федеральный и региональный номер. 0
Есть
Подключение номеров сервиса 0
Есть
Подключение собственных номеров 0
Есть
Отчёты 0
Есть
API 0
Есть
Webhooks 0
Есть
Тегирование звонков из интерфейса 0
Есть
Тегирование звонков в голосовом меню 0
Есть
Передача звонков на SIP 0
Есть
Передача звонков на номер 0
Есть
Блокировка подмены по IP 0
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 1
Есть
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 1
Есть
Есть
Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 4
Нет
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 0
Собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 4
Есть
Есть
Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 1
Нет
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 3
Есть
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
MCN Telecom Премиум аккаунт Есть бесплатный тариф
Провайдер IP телефонии, первый мобильный MVNO оператор для бизнеса (своя лицензия на подвижную радиосвязь), свои узлы связи в 21 крупных городах. Бесплатная корпоративная сим-карта. Выгодные тарифы от поставщика услуг.
Подробнее
Провайдер IP телефонии, первый мобильный MVNO оператор для бизнеса (своя лицензия на подвижную радиосвязь), свои узлы связи в 21 крупных городах. Бесплатная корпоративная сим-карта. Выгодные тарифы от поставщика услуг.

Сравнение интерфейсов Canape CRM и PrimeGate

Canape CRMCanape CRM
PrimeGatePrimeGate

Отзывы о Canape CRM и PrimeGate

Canape CRMCanape CRM

Нет никаких отзывов от пользователей Canape CRM.

PrimeGatePrimeGate

Нам понравилось

Плюсы:

понятный интерфейс, развернутая статистика по звонкам

Минусы:

не круглосуточная поддержка

Третий месяц работаем с праймгейтом, очень довольны. Сервис качественный и доступный, по сравнению с другими похожими системами коллтрекинга.

Трезвый взгляд

Плюсы:

+ интеграция с Яндекс.Метрика

+ если несколько проектов или крупный есть возможность пообщаться с гендиректором

Минусы:

- Что бы прочуствовать "свкозную аналитику" на полную прийдеться потратить на настройку 1-2 дня

- есть ряд cms с которым интеграция сложней чем с их crm или самыми популярными

Что тут спорить, хорошо когда у тебя заложен бюджет отдельно на телефонию, на аналитику, на коллтрекинг, на CRM-систему, на программистов (с руками из правильного места) и на валерьянку, чтобы это все соеденить, настроить и работать не обращая внимание на костыли и прочие прелести этих абсолютно разных по своей сути внедрений! А если жалко и денег и нервных клеток и клиентов (которые теряются где-то на стыке одного сервиса с другим), то нужно искать решение куда более продуманное и универсальное. Таких на рынке днем с огнем не найдешь, но все же есть. На сегодняшний день Прайм Гейт очень неплох .Все сервисы в одном софте, все траблы решает один и тот же саппорт, все клиенты и их истории в одном месте. Как минимум, это удобнее!

Тема непростая

Плюсы:

+ очень качественное понимание что такое сквозная аналитика и обычная , и чем первая лучше второй.

+ бесплатная skype презентация и ведение по сквозной аналитике

Тема непростая, я много трачу на контекст и хочу быть уверенным, что делаю это правильно. Потому оптимизацию своих кампаний доверяю только профессионалам. PrimeGate в этом вопросе лучшие

Простота и забота

Плюсы:

+ не нужно изворачиваться с отчетами для маркетинга и продаж , все видно как на ладони

Минусы:

помоему какие бы минусы не были, это ничто с их функционалом.

Отзывов о компнаии Прайм Гейт не так много, но те, что нашел, в большей степени хорошие! Я вот утром общался с отделом продаж, понравилось, что рассчитали исходя из трафика количество номеров, у них там какая-то хитрая механика, чтобы и не слить деньги на ненужные номера и освоить все лиды. Я очень ценю то, что не хотят выжать последние соки, а только по делу! Тарифы более чем адекватные.

Хотя бы попробовать стоит

Плюсы:

широкий спектр возможностей аналитики

Минусы:

не во всех моментах понятно как и что работает

У меня самого не возникает сложности с составлением отчетов через Яндекс.Метрика и Google Analytics - благо они достаточно функциональны, посему долго расуждал над целесообразностью подобных сервисов , были сомнении - сейчас их нет.

Это нереальная экономия времени + у сапортов PrimeGate можно получить аудит РК , и просто услышать экспертную оценку показателей в сквозной аналитике. С праймом в добрых их сервис выполняет свою работу , а Я занят своей.

p.S. Тариф сейчас у них не 1300 а 1620

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
MCN Telecom Премиум аккаунт Есть бесплатный тариф
Провайдер IP телефонии, первый мобильный MVNO оператор для бизнеса (своя лицензия на подвижную радиосвязь), свои узлы связи в 21 крупных городах. Бесплатная корпоративная сим-карта. Выгодные тарифы от поставщика услуг.
Подробнее
Провайдер IP телефонии, первый мобильный MVNO оператор для бизнеса (своя лицензия на подвижную радиосвязь), свои узлы связи в 21 крупных городах. Бесплатная корпоративная сим-карта. Выгодные тарифы от поставщика услуг.

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Представьтесь
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!