Сравнение сервисов Canape CRM и Atlas Software

Canape CRM Есть бесплатный тариф

от WebCanape
(Нет отзывов)

CRM для малого и среднего бизнеса с возможностью быстрого формирования договоров и счетов. Поможет автоматизировать проведение сделок в компании и повысить эффективность работы сотрудников на 30%.

Atlas Software Есть бесплатный тариф

от Atlas Software
(Нет отзывов)

Первая российская система, объединяющая модули BPM, WMS, MES, CRM, HRM, управление торговлей, ведение проектов и внутреннюю социальную сеть.

CRM для малого и среднего бизнеса с возможностью быстрого формирования договоров и счетов. Поможет автоматизировать проведение сделок в компании и повысить эффективность работы сотрудников на 30%.

Первая российская система, объединяющая модули BPM, WMS, MES, CRM, HRM, управление торговлей, ведение проектов и внутреннюю социальную сеть.

Подробное описание

Canape CRMCanape CRM

Canape CRM - это простая система автоматизации малого бизнеса.

Основные возможности Canape CRM:

  • ведение клиентской базы;
  • удобный калькулятор расчета стоимости сделки;
  • выставление коммерческих предложений и заключение договоров;
  • формирование счетов получение онлайн-оплаты;
  • аналитика.
Atlas SoftwareAtlas Software

Atlas — система автоматизации бизнеса. Сочетает все ключевые модули для управления компанией, позволяет организовать системную работу над задачами без серьезных расходов на внедрение. Благодаря возможности индивидуальной конфигурации системы под потребности клиента Atlas успешно используется в малом и среднем бизнесе, и в крупных компаниях.

Atlas приводит в порядок задачи, следит за сроками и качеством их исполнения, анализирует продажи и всегда помнит о клиентах. Atlas — это помощник, который работает 24/7.

  1. Создает и контролирует бизнес-процессы.

    Моделирование сложных бизнес-процессов, настройка уведомлений и автозапуска, создание сквозных процессов.

    Atlas покажет действия сотрудников.

  2. Собирает и анализирует любые показатели.

    Сколько занимает согласование договора, какая конверсия заявок в клиенты и какой средний чек. Загрузка данных из других источников и анализ, создание отчётов.

  3. Помнит клиентов.

    Звонки прямо из CRM, настройка нескольких воронок продаж, привязка клиентов к процессам и распределение по категориям.

    Atlas знает всю историю общения с клиентом.

  4. Ведет задачи и календарь.

    Работа с задачами в одном окне, контроль исполнения поручений и отслеживание всего, что происходит в компании.

    Atlas напомнит сотрудникам о задачах.

  5. Управляет складом.

    Ведение адресного хранения, оптимизация работы кладовщиков, сокращение количества пересорта, формирование номенклатуры и синхронизация с 1С.

    Atlas ускорит обработку заказа.

  6. Проверяет счета и заказы.

    Выписка счетов и печать, приём заказов и создание исходящих, формирование финансового отчета.

    Atlas поможет вести бюджет.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

Canape CRMCanape CRM
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Доступен бесплатный тариф и платные, от 2000 рублей/месяц.

Atlas SoftwareAtlas Software
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Стоимость зависит от количества пользователей и подключенных модулей.

  1. Тариф Старт (до 15 пользователей): 600 руб/пользователь
  2. Тариф Стандарт (до 100 пользователей): 500 руб/пользователь
  3. Тариф Компания (от 100 пользователей): рассчитывается индивидуально

Есть и версия AtlasCRM, которая полностью бесплатна до 15 пользователей.

Интеграции с другими сервисами

Canape CRMCanape CRM
Atlas SoftwareAtlas Software
GmailGmail
Google AnalyticsGoogle Analytics
FacebookFacebook

Возможности

Платформы 0
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android
Развёртывание 0
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки 0
Русский
Русский, English
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 18
Есть
Нет
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 16
Есть
Нет
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 5
Есть
Управление доступом 4
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 5
Есть
Нет
Поиск и фильтры 7
Есть

Работа с клиентами

Отчёты 3
Есть
Есть
Управление доступом 4
Есть
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 4
Есть
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 5
Есть
Нет

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных 2
Есть
Есть
Хранилище файлов 0
Есть
Есть
Техническая поддержка 0
Есть
Есть
Email-рассылки 0
Есть
Нет
Маркетинговые инструменты 1
Есть
Есть
Задачи и расписание 2
Есть
Есть
Интеграция с IP телефонией/колл-центром 1
Нет
Есть
Управление базой клиентов/партнеров 0
Есть
Есть
Работа с документами 0
Есть
Есть
Количество пользователей 2
Неограниченно
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами 2
Есть
Есть
Внутренний поиск/фильтры 0
Есть
Есть
Несколько воронок продаж 0
Есть
Есть
История взаимодействия с клиентом 0
Есть
Есть
Настройка полей 0
Есть
Есть
Категории лидов 0
Есть
Есть
Сохранения фильтров 0
Есть
Есть
Открытый API 0
Есть

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления 4
Есть
Управление доступом 1
Есть
Поиск и фильтры 7
Есть
Комментарии 4
Есть

Автоматизация продаж

Мониторинг эффективности менеджеров 1
Есть
Перечень товаров и услуг 0
Есть
Управление платежами 0
Есть
Выставление счетов 1
Есть
Импорт данных 1
Есть
Отчёты 0
Есть

Электронный документооборот

Произвольные поля 0
Есть
Согласование 0
Есть
Поручения 0
Есть
Импорт данных 0
Есть
Шаблоны 0
Есть

Управление ресурсами предприятия (ERP)

Управленческий учет 0
Есть
Биллинг и выставление счетов 0
Есть
Управление 0
дистрибуцией, финансами, кадрами, запасами, заказами, проектом, закупками, продажами, цепочками поставок, складом, отношениями с клиентами

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 4
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 5
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 4
Собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 18
Есть
Нет
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 16
Есть
Нет
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Zadarma Премиум аккаунт
IP-телефония, виртуальные номера, облачная АТС в одном сервисе.
Подробнее
IP-телефония, виртуальные номера, облачная АТС в одном сервисе.

Сравнение интерфейсов Canape CRM и Atlas Software

Canape CRMCanape CRM
Atlas SoftwareAtlas Software

Сравнение в Google Trends

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Вход
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!