Сравнение сервисов CallTracking и MCN Telecom

CallTracking

от Call Tracking
(Нет отзывов)

Платформа для отслеживания и анализа звонков с сайта до уровня каждого конкретного пользователя.

MCN Telecom Премиум аккаунт Есть бесплатный тариф Актуальная информация

от ООО «МСН Телеком»
(34 отзыва)

Провайдер IP телефонии, свои узлы связи в 21 крупных городах. Виртуальная АТС. SIP телефония возможна без АТС. Сервис обратный звонок на сайт с онлайн-консультантом.

Платформа для отслеживания и анализа звонков с сайта до уровня каждого конкретного пользователя.

Провайдер IP телефонии, свои узлы связи в 21 крупных городах. Виртуальная АТС. SIP телефония возможна без АТС. Сервис обратный звонок на сайт с онлайн-консультантом.

Подробное описание

CallTrackingCallTracking

CallTracking — это платформа для анализа звонков. Она позволяет понять какая реклама работает и распределять рекламный бюджет для повышения ее эффективности.

Возможности CallTracking:

  • Динамический и статический коллтрекинг.
  • Отслеживания офлайн-источников.
  • Отчеты по сегментам и запросам.
  • UTM-метки.
  • Активность по времени и дням.
  • Запись и прослушивание звонков.
  • Тегирование звонков.
  • Определение номера.
  • SIP-телефония.
  • Возможности телефонии.
  • API.
  • Интеграция с большим количеством систем.
MCN TelecomMCN Telecom

MCN Telecom — это провайдер SIP телефонии со спектром телекоммуникационных услуг, включая телефонию для офиса, узлы связи в крупных городах и сервисы для развития бизнеса.

Услуги MCN Telecom:

  • Виртуальный номер с переадресацией и приветствием без АТС.
  • Виртуальная АТС — бесплатный тариф, все функции включены, API, гибкие тарифы и настройка, статистика, распределение звонков, запись разговоров, онлайн-мониторинг, черные и белые списки и другое.
  • Мобильные сотрудники (интеграция виртуальной АТС с мобильной связью FMC)
  • Обратный звонок и чат для сайта, совмещенный виджет без ограничений по количеству пользователей.
  • Номера 8800 без АТС.
Укажите своё отношение к цене и отметьте нужные функции.

Цены

CallTrackingCallTracking
Минимум 1 500
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Имеется демо-версия. Сервис стоит от 1 500 ₽/месяц
MCN TelecomMCN Telecom
Минимум 149
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Виртуальный номер с переадресацией и приветствием без АТС — от 149 руб./мес (зависит от региона)

Виртуальная АТС все основные функции, бесплатный тариф и 390 руб./мес. на 10 пользов.

«Звончат» (виджет обратного звонка и чат для сайта) без ограничений по количеству пользователей 488 руб./мес с двухканальным номером. Оплата оператору связи без наценок.

Номера 8-800 + 200 мин. с переадресацией на сотовые.

Интеграции с другими сервисами

CallTrackingCallTracking
AlyticsAlytics
amoCRMamoCRM
RoistatRoistat
SugarCRMSugarCRM
Яндекс.МетрикаЯндекс.Метрика
Bpm’online salesBpm’online sales
Google AnalyticsGoogle Analytics
К50К50
MCN TelecomMCN Telecom
Битрикс24Битрикс24
amoCRMamoCRM

Возможности

Коммуникации

Запись разговоров
Есть
Есть
Работа с разных устройств
Есть
Есть
Распределение звонков
Есть
Есть
Статистика
Есть
Есть
Уведомления
Есть
Есть
Работа с СМС
Есть
Есть
Поиск
Есть
Есть

Телефония

Аутентификация по PIN
Нет
Есть
Аутентификация по АОН
Есть
Есть

Веб-аналитика

Отслеживание источников
Есть
Отслеживание навигации
Есть
Отслеживание конверсий
Есть
A/B-тестирование
Есть
Отслеживание времени пребывания
Есть
Отслеживание ключевых слов
Есть
Сегментация аудитории
Есть
API
Есть

Виртуальная АТС

Сценарии
Есть
IVR
Есть
Очередь звонков
Есть
Переадресация
Есть
Максимальный объём хранилища (ГБ)
Неограниченно
Количество сотрудников
Неограниченно
Маршрутизация звонков по цене
Есть
Маршрутизация звонков по префиксам
Есть
Перехват звонков
Есть
Организация групп
Есть
Внутренние номера
Есть
Бесплатная связь внутри сети
Есть
Интеграция чужих номеров
Есть
Доступ через общие шлюзы
Есть
Персональные шлюзы
Есть
Изменение номера клиента на шлюзовой
Есть
Голосовая почта
Есть
Автоответчик
Есть
Работа с факсами
Есть
Запасные маршруты
Есть
FMCСоздание единой сети офисных и мобильных телефонов с общим планом короткой нумерации. Позволяет созваниваться напрямую по коротким внутренним номерам сотрудникам из офисов разных регионов страны или мира, в том числе без офисной АТС.
Есть

Обратный звонок

Уведомления о непринятых звонках
Есть
Запись разговоров
Есть
Переадресация
Есть
Источники трафика
Есть
Статистика
Есть

Колл-центр

База контактов
Есть
Обратный звонок
Есть
Сценарии диалога
Есть
Статусы оператора
Есть
Мониторинг в реальном времени
Есть
Анализ обращений
Есть
Конструктор IVR
Есть
Квотирование для опросов
Есть
Выгрузка разговоров
Есть
Автоотправка записей на email
Есть
Автодозвон
Предиктивный, Прогрессивный, Предварительный
Оценка стоимости звонков
Есть
Учет рабочего времени
Есть
Антифрод-инструменты
Есть
Звонок с сайта
Есть
Дублирование площадок
Есть
Контроль активности персонала
Есть
Запись на стороне клиента
Есть
Встроенный чат
Есть

Колл-трекинг

Статическая подмена номеров
Есть
Динамическая подмена номеров
Есть
Комбинированная подмена номеровВ зависимости от типа трафика, используется и динамическая и статическая подмена.
Есть
Подмена по географииВ зависимости от геолокации пользователя, ему можно показать номера его региона
Есть
Подмена одновременно нескольких номеровФункция для тех случаев, когда требуется подменять федеральный и региональный номер.
Есть
Подключение номеров сервиса
Есть
Подключение собственных номеров
Есть
Отчёты
Есть
API
Есть
Webhooks
Есть
Тегирование звонков из интерфейса
Есть
Тегирование звонков в голосовом меню
Есть
Передача звонков на SIP
Есть
Передача звонков на номер
Есть
Блокировка подмены по IP
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗСбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ.
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗЗапись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ.
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные
Не собираются
Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Есть
Многофакторная авторизацияСовместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое).
Нет
Есть
Резервное копирование в нескольких местахРезервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.
Есть
Есть

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако Сервер Сервер
Доступные языки
Русский
Русский, English
Баллы
0
0
Укажите своё отношение к цене и отметьте нужные функции.
Какой сервис вам подходит?

Сравнение интерфейсов CallTracking и MCN Telecom

CallTrackingCallTracking
MCN TelecomMCN Telecom

Отзывы о CallTracking и MCN Telecom

CallTrackingCallTracking

Нет никаких отзывов от пользователей CallTracking.

MCN TelecomMCN Telecom

Мультифон через MCN Telecom без проблем

Плюсы:

- Качество связи
- Продуманность интерфейса
- Множество настроек
- Цена
- Техническая поддержка

Минусы:

Пока не обнаружены

Решили попробовать преимущества многоканальной телефонии. Подключили Мультифон к городскому номеру Мегафона, и всё это добро подвязали через Виртуальную АТС MCN Telecom. Меня удивило качество и отзывчивость сервиса. Думал очередное высасывание денег за посредственные услуги. Но нет! Личный кабинет с настройками на 5 (пять)! Техническая поддержка на отлично! Не было случая, что я ждал больше 1 минуты ответа оператора. Долго не мусолили: Кто это? Зачем звоните? Давайте сначала заявку составим! Все четко и по делу. И цена за услуги супер! Пока всё устраивает. Будем пользоваться.

Работают когда другие спят

У меня вопрос подключения телефона возник неожиданно. И времени на его подключение было в обрез. На зимних каникулах, причем уже вечером я обзвонил кучу компаний, но все дружно отдыхали и слали меня на дату, когда мол вся страна очнется тогда и приходите. И только MCN, в лице менеджера Владимира Ан, откликнулись. Все круто и четко, Владимир рассказал что к чему, тут же подключил мне телефонный номер. Пользуюсь и радуюсь. В наше не простое время считаю крайне поразительным, что некоторые компании позволяют себе терять клиентов. MCN компания, которая ценит каждого клиента, убедился на личном опыте. Еще раз благодарю. А менеджера Владимира прошу руководство MCN отблагодарить за искренний сервис для клиента. Таких менеджеров надо беречь))))

Виртуальная АТС

Плюсы:

Бесплатное тестирование, Личный менеджер.

Минусы:

Компетентность техподдержки

Я очень доволен качеством связи. Искал доступную и качественную связь для дома по стоимости не выше стационарных операторов. Из всех возможных и протестроанных мной оптимальным оказался провайдер VoIP телефонии MCN. Очень понравился у них сервис Виртуальной АТС, который так-же бесплатно смог протестировать. Отковенно говоря приятно был удивлен возможностями данного Сервиса. Простые интуитивно понятные настройки, а так же возможность звонить и разговаривать внутри сети, т.е. появилась возможность звонить на разные телефоны внури дома и распределять очередность входящих звонков по ним. Все здорово. Спасибо.

Рекомендую. Профессионально, подробно, надежно, оперативно.

Плюсы:

Виртуальная АТС, расширенные возможности для городского номера. Профессиональные консультации. Внимательность менеджера.

Минусы:

Нет услуги приведения в порядок проводов.

За тех.поддержку и консультации ставлю однозначно 5+. Совсем недавно подключили телефонию (интернетом данного провайдера пользуемся уже много лет) . Оперативно приехали, установили оборудование. Очень понравилась услуга "виртуальная АТС"- многочисленные возможности для городского номера, в отзыве так вот всего и не перечислишь, если кратко-то это мини компьютер на вашем телефоне, многие функции можно выполнять одним только нажатием кнопки, что значительно упрощает работу.
Особая благодарность нашему менеджеру, стоило только ему сообщить, что нам интересна функция, как он тут же помог, максимально подробно научил ей пользоваться, показал все особенности и возможности виртуальной АТС, начиная с создания личного кабинета. Доступным языком объяснил преимущества и недостатки. При общении понимаешь, что на другом конце провода настоящий профи. Никакой навязчивости, все четко и по делу. Отвыкли уже от такого сервиса. Владимир, спасибо! Будем осваивать функции на практике.

Единственное, чего нам не хватило при установке оборудования (когда приезжал инженер/специалист), так это услуги приведения в порядок проводов. То есть оборудование установили, все подключили, все заработало, но нет услуги протянуть кабель по кабинету. В итоге у нас получился клубок проводов прямо на видном месте. Предлагаем рассмотреть включение такой услуги, чтобы все было, как говорится "под ключ".

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?