Сравнение сервисов Calltouch и WB-Connect

Calltouch Премиум аккаунт

от ООО «Колтач Солюшнс»
(38 отзывов)

Система сквозной аналитики и коллтрекинга с возможностью автоматического управления рекламой и собственным обратным звонком.

WB-Connect

от WB Connect
(2 отзыва)

Сервис аналитики продаж для поставщиков на маркетплейсы.

Система сквозной аналитики и коллтрекинга с возможностью автоматического управления рекламой и собственным обратным звонком.

Сервис аналитики продаж для поставщиков на маркетплейсы.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

CalltouchCalltouch
Минимум 990
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

Стоимость минимального тарифа составляет 990 рублей в месяц. Есть демо-версия и пробный период 14 дней.

WB-ConnectWB-Connect
Минимум 7,500
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

Интеграции с другими сервисами

CalltouchCalltouch
RoistatRoistat
EnvyboxEnvybox
МегапланМегаплан
SendPulseSendPulse
МойСкладМойСклад
Контур.ЭльбаКонтур.Эльба
Яндекс.МетрикаЯндекс.Метрика
Яндекс.ПочтаЯндекс.Почта
Телфин.ОфисТелфин.Офис
Shop-ScriptShop-Script
GetResponseGetResponse
U-ON.TravelU-ON.Travel
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8
UISUIS
Яндекс.АудиторииЯндекс.Аудитории
UniSenderUniSender
GmailGmail
АльбатоАльбато
Google ДокументыGoogle Документы
LPTrackerLPTracker
SipuniSipuni
FormDesignerFormDesigner
MailChimpMailChimp
FlowluFlowlu
Tilda PublishingTilda Publishing
LiveTexLiveTex
MCN TelecomMCN Telecom
Битрикс24Битрикс24
SlackSlack
Google ТаблицыGoogle Таблицы
1С-Битрикс1С-Битрикс
JivoSiteJivoSite
BotHelp (ранее WhatsHelp)BotHelp (ранее WhatsHelp)
BinotelBinotel
LeadBackLeadBack
Альфа CRM 2.0Альфа CRM 2.0
TelegramTelegram
RetailCRMRetailCRM
amoCRMamoCRM
PyrusPyrus
Mango OfficeMango Office
Salesforce Sales CloudSalesforce Sales Cloud
WireCRMWireCRM
InSalesInSales
РемОнлайнРемОнлайн
Клиентикс CRMКлиентикс CRM
MarquizMarquiz
AlyticsAlytics
CRM Клиентская базаCRM Клиентская база
EnvyCRMEnvyCRM
LPgeneratorLPgenerator
mottor (ex. LPmotor)mottor (ex. LPmotor)
Яндекс.ТелефонияЯндекс.Телефония
onlinePBXonlinePBX
ФлексбиФлексби
WebinarWebinar
UMI.CMSUMI.CMS
СДЭКСДЭК
INTRUMINTRUM
PipedrivePipedrive
Microsoft Dynamics 365Microsoft Dynamics 365
Service CreatioService Creatio
Yoolla CRMYoolla CRM
TargetSMSTargetSMS
CallKeeperCallKeeper
Яндекс.ДиректЯндекс.Директ
DIRECTUMDIRECTUM
RamexRamex
S2 (SalesapCRM)S2 (SalesapCRM)
WebimWebim
VenyooVenyoo
SmartcallsSmartcalls
FreshofficeFreshoffice
Sales CreatioSales Creatio
МоиДокументы-ТуризмМоиДокументы-Туризм
К50К50
Касса МойСкладКасса МойСклад
YCLIENTSYCLIENTS
Marketing CreatioMarketing Creatio
1С:Фитнес клуб1С:Фитнес клуб
MacroCRMMacroCRM
Google AnalyticsGoogle Analytics
WordPressWordPress
Zoho CRMZoho CRM
JoomlaJoomla
SugarCRMSugarCRM
KISSmetricsKISSmetrics
SuiteCRMSuiteCRM
TurboSMSTurboSMS
DrupalDrupal
вконтактевконтакте
Google AdWordsGoogle AdWords
FacebookFacebook
WB-ConnectWB-Connect

Возможности

Бизнес-аналитика

Бенчмаркинг 0
Есть
Дашборды 4
Есть
Есть
Анализ данных 4
Есть
Есть
Визуализация данных 4
Есть
Есть
Интеллектуальная аналитика 3
Есть
Анализ рентабельности 5
Есть
Есть
Стратегическое планирование 1
Есть
Есть
Интеграция источников данных 3
Есть

Торговля и склад

Заказы 14
Есть
Учёт финансов 10
Есть
Контроль задолженности 8
Есть
Взаимоотношения с поставщиками 5
Есть
Отчёты и аналитика 12
Есть

Веб-аналитика

Отслеживание источников 6
Есть
Отслеживание конверсий 5
Есть
A/B-тестирование 5
Есть
Отслеживание времени пребывания 3
Есть
Отслеживание ключевых слов 6
Есть
Сегментация аудитории 2
Есть
Таргетинг 2
Есть
API 1
Есть

Обратный звонок

Уведомления о непринятых звонках 4
Есть
Запись разговоров 3
Есть
Отслеживание поведения клиента 3
Есть
Настройка времени показа 2
Есть
Самообучение 3
Есть
Кобраузинг 0
Есть
Переадресация 3
Есть
Источники трафика 3
Есть
Статистика 3
Есть

Колл-трекинг

Статическая подмена номеров 1
Есть
Динамическая подмена номеров 1
Есть
Комбинированная подмена номеров В зависимости от типа трафика, используется и динамическая и статическая подмена. 1
Есть
Подмена по географии В зависимости от геолокации пользователя, ему можно показать номера его региона 1
Есть
Подмена одновременно нескольких номеров Функция для тех случаев, когда требуется подменять федеральный и региональный номер. 1
Есть
Подключение номеров сервиса 1
Есть
Подключение собственных номеров 1
Есть
Отчёты 1
Есть
API 1
Есть
Webhooks 1
Есть
Тегирование звонков из интерфейса 1
Есть
Тегирование звонков в голосовом меню 1
Есть
Передача звонков на SIP 1
Есть
Передача звонков на номер 1
Есть
Блокировка подмены по IP 1
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 33
Есть
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 24
Есть
Есть
Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 44
Есть
Нет

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 23
Собираются
Собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 77
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 56
Есть
Нет

Общие

Платформы 16
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание 9
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки 10
Русский
Русский
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?

Сравнение интерфейсов Calltouch и WB-Connect

CalltouchCalltouch
WB-ConnectWB-Connect

Отзывы о Calltouch и WB-Connect

CalltouchCalltouch

Пользуемся около 3 лет и будем продолжать

Плюсы

Это очень круто и удобно, когда ты в одном месте можешь посмотреть расход в разрезе кампаний по яндексу, гуглу при этом с лидами по каждому источнику: звонки, заявки, чаты, коллбеки. Не нужно 100500 окон и кучи потраченного времени на огромные эксельки, от которых вешается комп.

Плюс, данные почти в реальном времени. Раньше я тратил около часа на то, чтобы все собрать и это каждый день. Теперь у меня все есть наглядно в любой час дня без каких-либо усилий.

Новый коллбек с множеством функций и возможностью полной кастомизацией, что очень важно для многих наших клиентов.

Оптимизатор ставок можно настроить там же в личном кабинете без подключения дополнительных сервисов.

В новом кабинете стало гораздо удобнее слушать звонки, переключение на следующий, перемотка значительно ускоряют работу. И наконец-то убрали баг с датами.

Отличная поддержка. Менеджер, который закреплен за нашими проектами, всегда старается помочь со всеми возникающими проблемами и по малейшему вопросу моментально реагирует, и оказывает всестороннюю поддержкку

Подключение нового проекта всегда быстро, корректность установки кода проверяют в этот же день, подробно описывают, что нужно поправить

Минусы

В новом кабинете есть еще не все функции и, иногда приходится переключаться на старый вид.

Мелкие неудобства взаимодействия с интерфейсом (имхо)

Несмотря на некоторые неудобства, общее впечатление от сервиса отличное, т.к. свою задачу он выполняет на все 100%. Кроме того, благодаря высокой точности отслеживания и общему удобству колтач далеко впереди всех своих конкурентов. На сторонних проектах приходилось сталкиваться с другими сервисами, был поражен, насколько все не юзерфрендли, сложно и насколько меньше возможностей.

Качественный Коллтрекинг

Плюсы

Очень понятный личный кабинет

Прозрачное ценообразование

Минимум погрешности 

Есть возможность автоматически тегировать звонки, экономит много времени

Минусы

Нам пока все нравится

Мы - стартап, не так давно взяли сервис. Довольны работой.

WB-ConnectWB-Connect

Неплохой сервис для аналитики

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Плохо
Цена
Поддержка

Плюсы

  • Есть ABC-анализ, можно увидеть, какие товары приносят больший доход, а какие -- так себе или в застое.
  • Нравится функция "автозаказ" -- это как функция "дефицит" в вайлдберризе, но рабочий, а не мертвый, как на портале ВБ.
  • Можно наблюдать за динамикой продаж, смотреть историю продаж, по дням и месяцам.
  • По карте заказа можно визуально увидеть, какие регионы больше всего покупают продукцию.

Минусы

  • Поддержка практически не отвечает. Сервис рабочий, но будто бы забили на него. Подключение по АПИ занимает много времени (второй аккаунт до сих пор не подключили), а пробный период закончился.
  • Стоимость подписки -- 7500 рублей в месяц -- слишком завышена. Я бы оценил стоимость подписки в 2500-3000р в месяц.
  • Иногда статистика не прогружается, но неясно, это трабла ВБ или ВБ-коннект

Один из толковых сервисов для визуализации статистики и принятия решений. Пользовался 14-дневным пробным периодом и остался доволен, очень помог. Желаю развития в будущем.

Какой сервис вам подходит?

Вы выбрали

Calltouch

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Вы выбрали

WB-Connect

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!