Сравнение сервисов Calltouch и Войс Коннект

Calltouch Премиум аккаунт Актуальная информация

от ООО «Колтач Солюшнс»
(69 отзывов)

Платформа омниканального маркетинга для привлечения, конверсии и анализа клиентов.

Войс Коннект Есть бесплатный тариф

от ООО «Войс Коннект»
(2 отзыва)

Оператор связи IP-телефонии. Телефонизация предприятия или дома с экономией на звонках и сервисах.

Платформа омниканального маркетинга для привлечения, конверсии и анализа клиентов.

Оператор связи IP-телефонии. Телефонизация предприятия или дома с экономией на звонках и сервисах.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

CalltouchCalltouch
Минимум 5 400
Нет  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Стоимость минимального тарифа составляет 5 400 ₽ в месяц.

Войс КоннектВойс Коннект
Минимум 249
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: За оказанные услуги

Удобный личный кабинет

Виртуальная АТС бесплатно - на 12 пользователей.

Колл-Трекинг - индивидуальный расчет.

Автоинформатор - бесплатно (оплата - только за отвеченные звонки)

Запись разговоров бесплатно.

Звонки от 60 копеек минута с учетом НДС.

Интеграции с другими сервисами

CalltouchCalltouch
Яндекс.ПочтаЯндекс.Почта
МойСкладМойСклад
WireCRMWireCRM
МегапланМегаплан
RetailCRMRetailCRM
JivoJivo
inSalesinSales
RoistatRoistat
UniSenderUniSender
amoCRMamoCRM
Tilda PublishingTilda Publishing
YCLIENTSYCLIENTS
CRM Клиентская базаCRM Клиентская база
EnvyboxEnvybox
Shop-ScriptShop-Script
Телфин.ОфисТелфин.Офис
FormDesignerFormDesigner
1С:Фитнес клуб1С:Фитнес клуб
SipuniSipuni
GmailGmail
TelegramTelegram
Контур.ЭльбаКонтур.Эльба
Битрикс24Битрикс24
TargetSMSTargetSMS
UISUIS
АльбатоАльбато
PyrusPyrus
SendPulseSendPulse
GetResponseGetResponse
mottor (ex. LPmotor)mottor (ex. LPmotor)
Mango OfficeMango Office
РемОнлайнРемОнлайн
Альфа CRM 2.0Альфа CRM 2.0
СДЭКСДЭК
Яндекс.МетрикаЯндекс.Метрика
LPTrackerLPTracker
MCN TelecomMCN Telecom
EnvyCRMEnvyCRM
1С-Битрикс1С-Битрикс
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8
LiveTexLiveTex
LPgeneratorLPgenerator
Яндекс.ТелефонияЯндекс.Телефония
onlinePBXonlinePBX
BotHelp (ранее WhatsHelp)BotHelp (ранее WhatsHelp)
WebimWebim
U-ON.TravelU-ON.Travel
FlexbeFlexbe
UMI.CMSUMI.CMS
МТС Линк (ранее Webinar.ru)МТС Линк (ранее Webinar.ru)
INTRUMINTRUM
Яндекс.АудиторииЯндекс.Аудитории
PipedrivePipedrive
LeadBackLeadBack
Microsoft Dynamics 365Microsoft Dynamics 365
Service CreatioService Creatio
Yoolla CRMYoolla CRM
CallKeeperCallKeeper
Яндекс.ДиректЯндекс.Директ
S2 (SalesapCRM)S2 (SalesapCRM)
DIRECTUMDIRECTUM
Клиентикс CRMКлиентикс CRM
RamexRamex
MarquizMarquiz
BinotelBinotel
VenyooVenyoo
AlyticsAlytics
FreshofficeFreshoffice
Sales CreatioSales Creatio
МоиДокументы-ТуризмМоиДокументы-Туризм
Касса МойСкладКасса МойСклад
Marketing CreatioMarketing Creatio
К50К50
MacroCRMMacroCRM
Google ТаблицыGoogle Таблицы
Google ДокументыGoogle Документы
Google AnalyticsGoogle Analytics
SlackSlack
MailChimpMailChimp
WordPressWordPress
Zoho CRMZoho CRM
JoomlaJoomla
SugarCRMSugarCRM
Salesforce Sales CloudSalesforce Sales Cloud
KISSmetricsKISSmetrics
DrupalDrupal
SuiteCRMSuiteCRM
TurboSMSTurboSMS
вконтактевконтакте
Google AdWordsGoogle AdWords
Фейсбук*Фейсбук*
SmartcallsSmartcalls
Войс КоннектВойс Коннект
RoistatRoistat
amoCRMamoCRM
Яндекс.МетрикаЯндекс.Метрика
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8
AsteriskAsterisk

Возможности

Колл-трекинг

Статическая подмена номеров 1
Есть
Есть
Динамическая подмена номеров 1
Есть
Есть
Комбинированная подмена номеров В зависимости от типа трафика, используется и динамическая и статическая подмена. 1
Есть
Есть
Подмена по географии В зависимости от геолокации пользователя, ему можно показать номера его региона 1
Есть
Есть
Подмена одновременно нескольких номеров Функция для тех случаев, когда требуется подменять федеральный и региональный номер. 1
Есть
Есть
Подключение номеров сервиса 1
Есть
Есть
Подключение собственных номеров 1
Есть
Есть
Отчёты 1
Есть
Есть
API 1
Есть
Есть
Webhooks 1
Есть
Есть
Тегирование звонков из интерфейса 1
Есть
Есть
Тегирование звонков в голосовом меню 1
Есть
Есть
Передача звонков на SIP 1
Есть
Есть
Передача звонков на номер 2
Есть
Есть
Блокировка подмены по IP 1
Есть
Есть

Коммуникации

Запись разговоров 25
Есть
Работа с разных устройств 20
Есть
Распределение звонков 10
Есть
Статистика 15
Есть
Уведомления 18
Есть
Поиск 8
Есть

Веб-аналитика

Отслеживание источников 6
Есть
Отслеживание конверсий 5
Есть
A/B-тестирование 5
Есть
Отслеживание времени пребывания 3
Есть
Отслеживание ключевых слов 6
Есть
Сегментация аудитории 2
Есть
Таргетинг 2
Есть
API 1
Есть

Виртуальная АТС

Сценарии 4
Есть
IVR 5
Есть
Очередь звонков 6
Есть
Переадресация 5
Есть
Максимальный объём хранилища (ГБ) 1
Неограниченно
Количество сотрудников 5
Неограниченно
Маршрутизация звонков по префиксам 4
Есть
Перехват звонков 5
Есть
Организация групп 3
Есть
Внутренние номера 3
Есть
Бесплатная связь внутри сети 6
Есть
Интеграция чужих номеров 7
Есть
Голосовая почта Возможность оставить адресату голосовое сообщение, которое можно прослушать позже 3
Есть
Работа с факсами 2
Есть
Запасные маршруты 3
Есть
FMC Создание единой сети офисных и мобильных телефонов с общим планом короткой нумерации. Позволяет созваниваться напрямую по коротким внутренним номерам сотрудникам из офисов разных регионов страны или мира, в том числе без офисной АТС. 4
Есть
REST API Способ взаимодействия между АТС и средствами других разработчиков. Помогает получать и записывать данные. 3
Есть

Управление лидами

Отслеживание активности 2
Есть
Управление партнёрами 1
Есть
Автозвонки 0
Есть
Запись разговоров 1
Есть
Захват лидов 2
Есть
Сегментация лидов 0
Есть
Отслеживание источников 0
Есть

Телефония

Аутентификация по PIN 1
Есть
Аутентификация по АОН 0
Есть
SIM-карты Корпоративные SIM-карты от оператора 1
Есть

Автоматические звонки

Совершение холодных звонков 3
Есть
Фильтрация базы 0
Есть
Проведение опросов 0
Есть
Напоминания 0
Есть
Приглашения 1
Есть
Обратный звонок 0
Есть
Отчеты 2
Есть
API 2
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 46
Есть
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 35
Есть
Есть
Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 62
Есть
Нет

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 36
Собираются
Собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 95
Есть
Есть
Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 58
Нет
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 74
Есть
Есть

Общие

Платформы 28
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание 14
Облако Облако
Облако Облако Сервер Сервер Персональный компьютер Персональный компьютер
Доступные языки 16
Русский
Русский
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?

Сравнение интерфейсов Calltouch и Войс Коннект

CalltouchCalltouch
Войс КоннектВойс Коннект

Отзывы о Calltouch и Войс Коннект

CalltouchCalltouch

Пользуемся около 3 лет и будем продолжать

Плюсы

Это очень круто и удобно, когда ты в одном месте можешь посмотреть расход в разрезе кампаний по яндексу, гуглу при этом с лидами по каждому источнику: звонки, заявки, чаты, коллбеки. Не нужно 100500 окон и кучи потраченного времени на огромные эксельки, от которых вешается комп.

Плюс, данные почти в реальном времени. Раньше я тратил около часа на то, чтобы все собрать и это каждый день. Теперь у меня все есть наглядно в любой час дня без каких-либо усилий.

Новый коллбек с множеством функций и возможностью полной кастомизацией, что очень важно для многих наших клиентов.

Оптимизатор ставок можно настроить там же в личном кабинете без подключения дополнительных сервисов.

В новом кабинете стало гораздо удобнее слушать звонки, переключение на следующий, перемотка значительно ускоряют работу. И наконец-то убрали баг с датами.

Отличная поддержка. Менеджер, который закреплен за нашими проектами, всегда старается помочь со всеми возникающими проблемами и по малейшему вопросу моментально реагирует, и оказывает всестороннюю поддержкку

Подключение нового проекта всегда быстро, корректность установки кода проверяют в этот же день, подробно описывают, что нужно поправить

Минусы

В новом кабинете есть еще не все функции и, иногда приходится переключаться на старый вид.

Мелкие неудобства взаимодействия с интерфейсом (имхо)

Несмотря на некоторые неудобства, общее впечатление от сервиса отличное, т.к. свою задачу он выполняет на все 100%. Кроме того, благодаря высокой точности отслеживания и общему удобству колтач далеко впереди всех своих конкурентов. На сторонних проектах приходилось сталкиваться с другими сервисами, был поражен, насколько все не юзерфрендли, сложно и насколько меньше возможностей.

Качественный Коллтрекинг

Плюсы

Очень понятный личный кабинет

Прозрачное ценообразование

Минимум погрешности 

Есть возможность автоматически тегировать звонки, экономит много времени

Минусы

Нам пока все нравится

Мы - стартап, не так давно взяли сервис. Довольны работой.

Войс КоннектВойс Коннект

Отсутствие заботы о репутации фирмы.

Минусы

Отсутствие заботы о репутации фирмы.

Интернет переполнен сообщениями о мошенниках, использующих номера ООО "Войс коннект" (например, +74951484422, 1484440, 1484457), а для фирмы - "деньги не пахнут" и все равно, от кого их получать.

Какой сервис вам подходит?

Вы выбрали

Calltouch

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Вы выбрали

Войс Коннект

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!