Сравнение сервисов Calltouch и Redash

Calltouch Премиум аккаунт

от ООО «Колтач Солюшнс»
(38 отзывов)

Система сквозной аналитики и коллтрекинга с возможностью автоматического управления рекламой и собственным обратным звонком.

Redash

от Redash, Ltd.
(1 отзыв)

Аналитический инструмент для обработки большого массива данных и его визуализации.

Система сквозной аналитики и коллтрекинга с возможностью автоматического управления рекламой и собственным обратным звонком.

Аналитический инструмент для обработки большого массива данных и его визуализации.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

CalltouchCalltouch
Минимум 990
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

Стоимость минимального тарифа составляет 990 рублей в месяц. Есть демо-версия и пробный период 14 дней.

RedashRedash
Минимум 49 $
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Стоимость подписки начинается от 49 $ в месяц.

Интеграции с другими сервисами

CalltouchCalltouch
WireCRMWireCRM
CRM Клиентская базаCRM Клиентская база
МойСкладМойСклад
МегапланМегаплан
EnvyboxEnvybox
SendPulseSendPulse
RoistatRoistat
UniSenderUniSender
Контур.ЭльбаКонтур.Эльба
GmailGmail
Яндекс.МетрикаЯндекс.Метрика
Google ДокументыGoogle Документы
Shop-ScriptShop-Script
GetResponseGetResponse
Телфин.ОфисТелфин.Офис
LPTrackerLPTracker
АльбатоАльбато
Tilda PublishingTilda Publishing
Битрикс24Битрикс24
Яндекс.ПочтаЯндекс.Почта
UISUIS
WebimWebim
FormDesignerFormDesigner
TelegramTelegram
AlyticsAlytics
1С-Битрикс1С-Битрикс
MailChimpMailChimp
FlowluFlowlu
LiveTexLiveTex
LeadBackLeadBack
RetailCRMRetailCRM
Salesforce Sales CloudSalesforce Sales Cloud
InSalesInSales
amoCRMamoCRM
Mango OfficeMango Office
РемОнлайнРемОнлайн
1С:Фитнес клуб1С:Фитнес клуб
SipuniSipuni
JivoSiteJivoSite
Клиентикс CRMКлиентикс CRM
BinotelBinotel
MarquizMarquiz
Sales CreatioSales Creatio
MCN TelecomMCN Telecom
EnvyCRMEnvyCRM
U-ON.TravelU-ON.Travel
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8
Яндекс.ТелефонияЯндекс.Телефония
BotHelp (ранее WhatsHelp)BotHelp (ранее WhatsHelp)
mottor (ex. LPmotor)mottor (ex. LPmotor)
LPgeneratorLPgenerator
onlinePBXonlinePBX
INTRUMINTRUM
WebinarWebinar
ФлексбиФлексби
UMI.CMSUMI.CMS
Microsoft Dynamics 365Microsoft Dynamics 365
PipedrivePipedrive
Яндекс.АудиторииЯндекс.Аудитории
Service CreatioService Creatio
Yoolla CRMYoolla CRM
CallKeeperCallKeeper
TargetSMSTargetSMS
S2 (SalesapCRM)S2 (SalesapCRM)
Яндекс.ДиректЯндекс.Директ
DIRECTUMDIRECTUM
RamexRamex
Альфа CRM 2.0Альфа CRM 2.0
PyrusPyrus
Google ТаблицыGoogle Таблицы
VenyooVenyoo
SmartcallsSmartcalls
FreshofficeFreshoffice
МоиДокументы-ТуризмМоиДокументы-Туризм
К50К50
Касса МойСкладКасса МойСклад
YCLIENTSYCLIENTS
Marketing CreatioMarketing Creatio
MacroCRMMacroCRM
SlackSlack
Google AnalyticsGoogle Analytics
Zoho CRMZoho CRM
WordPressWordPress
JoomlaJoomla
KISSmetricsKISSmetrics
SugarCRMSugarCRM
СДЭКСДЭК
SuiteCRMSuiteCRM
TurboSMSTurboSMS
DrupalDrupal
вконтактевконтакте
Google AdWordsGoogle AdWords
FacebookFacebook
RedashRedash
Google AnalyticsGoogle Analytics

Возможности

Бизнес-аналитика

Дашборды 4
Есть
Есть
Анализ данных 4
Есть
Есть
Визуализация данных 4
Есть
Есть
KPI 4
Есть
Интеллектуальная аналитика 3
Есть
Нет
Анализ рентабельности 5
Есть
Нет
Стратегическое планирование 1
Есть
Нет
Интеграция источников данных 3
Есть
Есть
Публичные дашборды 3
Есть

Веб-аналитика

Отслеживание источников 6
Есть
Отслеживание конверсий 5
Есть
A/B-тестирование 5
Есть
Отслеживание времени пребывания 3
Есть
Отслеживание ключевых слов 6
Есть
Сегментация аудитории 2
Есть
Таргетинг 2
Есть
API 1
Есть

Обратный звонок

Уведомления о непринятых звонках 4
Есть
Запись разговоров 3
Есть
Отслеживание поведения клиента 3
Есть
Настройка времени показа 2
Есть
Самообучение 3
Есть
Кобраузинг 0
Есть
Переадресация 3
Есть
Источники трафика 3
Есть
Статистика 3
Есть

Колл-трекинг

Статическая подмена номеров 1
Есть
Динамическая подмена номеров 1
Есть
Комбинированная подмена номеров В зависимости от типа трафика, используется и динамическая и статическая подмена. 1
Есть
Подмена по географии В зависимости от геолокации пользователя, ему можно показать номера его региона 1
Есть
Подмена одновременно нескольких номеров Функция для тех случаев, когда требуется подменять федеральный и региональный номер. 1
Есть
Подключение номеров сервиса 1
Есть
Подключение собственных номеров 1
Есть
Отчёты 1
Есть
API 1
Есть
Webhooks 1
Есть
Тегирование звонков из интерфейса 1
Есть
Тегирование звонков в голосовом меню 1
Есть
Передача звонков на SIP 1
Есть
Передача звонков на номер 1
Есть
Блокировка подмены по IP 1
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 34
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 25
Есть
Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 44
Есть
Нет

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 24
Собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 78
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 59
Есть
Нет

Общие

Платформы 18
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание 10
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки 11
Русский
English
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?

Сравнение интерфейсов Calltouch и Redash

CalltouchCalltouch
RedashRedash

Отзывы о Calltouch и Redash

CalltouchCalltouch

Пользуемся около 3 лет и будем продолжать

Плюсы

Это очень круто и удобно, когда ты в одном месте можешь посмотреть расход в разрезе кампаний по яндексу, гуглу при этом с лидами по каждому источнику: звонки, заявки, чаты, коллбеки. Не нужно 100500 окон и кучи потраченного времени на огромные эксельки, от которых вешается комп.

Плюс, данные почти в реальном времени. Раньше я тратил около часа на то, чтобы все собрать и это каждый день. Теперь у меня все есть наглядно в любой час дня без каких-либо усилий.

Новый коллбек с множеством функций и возможностью полной кастомизацией, что очень важно для многих наших клиентов.

Оптимизатор ставок можно настроить там же в личном кабинете без подключения дополнительных сервисов.

В новом кабинете стало гораздо удобнее слушать звонки, переключение на следующий, перемотка значительно ускоряют работу. И наконец-то убрали баг с датами.

Отличная поддержка. Менеджер, который закреплен за нашими проектами, всегда старается помочь со всеми возникающими проблемами и по малейшему вопросу моментально реагирует, и оказывает всестороннюю поддержкку

Подключение нового проекта всегда быстро, корректность установки кода проверяют в этот же день, подробно описывают, что нужно поправить

Минусы

В новом кабинете есть еще не все функции и, иногда приходится переключаться на старый вид.

Мелкие неудобства взаимодействия с интерфейсом (имхо)

Несмотря на некоторые неудобства, общее впечатление от сервиса отличное, т.к. свою задачу он выполняет на все 100%. Кроме того, благодаря высокой точности отслеживания и общему удобству колтач далеко впереди всех своих конкурентов. На сторонних проектах приходилось сталкиваться с другими сервисами, был поражен, насколько все не юзерфрендли, сложно и насколько меньше возможностей.

RedashRedash

быстрая аналитика баз данных

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Цена
Функциональность

Плюсы

Хорошее соотношение цены и качества услуг, скорость работы.

Минусы

Предпочтительно знание SQL и некоторых технических или программистских навыков для работы.

Быстрый и достаточно лёгкий в использовании сервис для работы с большими объёмами данных. Он позволяет анализировать базы данных (в т. ч. SQL) и визуализировать полученную информацию и метрики в наиболее подходящей форме, что достаточно важно для удачной репрезентации данных. Также имеется функция автозаполнения запросов, которая сокращает время, затрачиваемое на создание отчётов и самих запросов. Помимо этого получившимися отчётами можно поделиться с другими пользователями или же отредактировать их отчёты.

Какой сервис вам подходит?

Вы выбрали

Calltouch

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Вы выбрали

Redash

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!